Шесть веселых букв
werewolf0001 — 20.01.2015 Социальные и политические процессы на пространстве бывшего СССР не внушают мне никакого оптимизма…Читаю форум. Форум профессиональный, для политсрачей не предназначенный вообще, и люди в таких местах обычно уважают друг друга как профессионалов. И если и стебутся над кем-то – то над тем, кто явно проявил профнепригодность и отсутствие знания матчасти. И вдруг – глаз зацепляется за «змагар проклятый». Для тех, кто не знает, змагар – это молодой белорусский оппозиционер, который тешит себя литвинскими теориями, в деталях знает о том, как литовские князья пятьсот лет назад били Русь, и вообще – повышает свою самооценку всеми возможными способами. Обычно, со стороны выглядящими очень глупо.
Видимо, Запад, и особенно, Европа – просто не понимает, с чем они играют.
В девяносто первом году – распался Советский союз. Точнее – он не распался, он разошелся, довольно мирно и тихо по своим квартирам. И ни один апокалиптический сценарий, про которые в девяностые Голливудом не один фильм снят - не реализовался. Не ушло налево ядерное оружие, его собрали в России и оно под контролем. К власти не пришли ни неосталинисты, ни неонацисты. Даже Путин – ну какой он неосталинист и какой неонацист? Вы смеетесь? Два года Пусси Райот – это конец света, дубинкой по хребту на Манежке – прям реакция наступает. В США вон полиция дубинками не .издит – насмерть стреляет, а в Европе за отрицание холокоста можно и больше чем на два года присесть.
Практически все страны бывшего СССР в той или иной степени ориентируются на западные правила игры. То есть, существует три ветви власти, проводятся регулярные прямые выборы (не факт что демократичные, но факт что они проводятся дорогого стоит), в странах строится в основном рыночная экономика, со всеми атрибутами – частным предпринимательством, банкам и т.д. Те конфликты, которые вышли еще из СССР – Карабах, Приднестровье – уже к концу девяностых были погашены.
И в общем – правильным было бы наполнять реальным смыслом те институты, которые были введены во многом подражательски – выборы, независимый суд. Но нет. Вместо этого – Запад (именно Запад!) решил поиграть в силовую смену власти. И обогатил наш словарь таким термином, как Майдан.
И так как постсоветские страны во многом до сих пор – сообщающиеся сосуды – все начали понимать, что то же самое может случиться и в их стране. И если ты не хочешь, чтобы это было – то рецепт один: хватай дубье и бей крысье. Все эти змагары, свидомые, несогласные, европейски ориентированные, все студенты со стажировок, социологи, политически активные, правозащитники – все начали восприниматься не как забавные городские сумасшедшие – а как ВРАГИ НАРОДА. Враги, которые могут на самом деле опрокинуть страну, в разы снизить уровень жизни, спровоцировать гражданскую войну или войну с соседями. И если они выступают – то уже нет надежды на то, что власть разберется, ты должен лично встать, пойти, избить, убить, растоптать. И змагары, смотря на уроки Майдана – начинают понимать, что своего они могут добиться только насилием, насильственным протестом. Вот это вот – нарастающий раскол общества, нарастание ненависти и отторжения между разными его частями, срыв общественного диалога и невозможность даже его попыток, нарастание готовности к насилию у обеих сторон – и есть один из самых опасных итогов Майдана.
Теперь про шесть веселых букв. Те, кто отслеживает ситуацию в/на Украине – уже догадался, что это за буквы.
Что эти буквы значат.
Они значат то, что будущего нет, будущее – заменено на эти шесть букв. Те кто считает себя патриотами Украины – скачут под напев из этих шести букв, пишут эти буквы везде где придется. И в то же время – продолжается война, идет мобилизация за мобилизацией, в Донецком аэропорту, в Мариуполе, по всей линии фронта – на самом деле гибнут люди. За что они гибнут? За эти шесть букв?
Расколота страна. Идет гражданская война между людьми Украины, с обеих сторон – идет помощь, что равносильно подливанию в огонь бензина. Да, и наша помощь, и помощь Европы и США Украине – это подливание в огонь бензина, я тут сознательно ставлю знак равенства. Ненависть – прорывается взрывами: дед пришел на блокпост и принес банку меда с бомбой, вчера – рвануло у суда в Харькове, тринадцать раненых. Взрыв у суда в Харькове – это однозначный теракт, не первый и явно не последний. Но если мы хотим не заходиться в возмущении, а реально понять, как помочь Украине, как сделать так чтобы теракты прекратились – нам надо понять, почему в год назад еще мирной стране сегодня – теракт за терактом. И разобраться честно, а не как мразота Антон Геращенко, который фейсбучит что-то там про Путина – ага, лично Путин приказал харьковский суд взорвать. Это несомненно.
Шесть веселых букв – это отказ от общественного диалога вообще. С человеком, скачущим и кричащим – говорить не о чем, можно только дать по башке, чтобы пришел в себя. Либо в прямом, либо в переносном смысле, как – см. выше.
И все это – было бы весело и круто, если бы не кошмар Донецкого аэропорта, где одни подонки, типа Муженко – бросают солдат на МТЛБ по голому полю на противотанковую оборону, а другие, типа Бирюкова – пиарятся. Последнее особенно отвратительно – человек затеял какую то свару с боевым батальоном, не понимая одной простой вещи, что он сам – блоггер, ставший замминистра обороны, и он сидит в тылу. Пусть и в ближнем – но тылу. А батальон – это добровольцы, которые по своей воле взяли в руки оружие, и пошли воевать. И в отличие от Бирюкова – они реально видят, что там на передовой, реально, своей шкурой ощущают людоедские приказы Муженко и иже с ним, и реально могут погибнуть. Вот то, что не понимает Бирюков, и не понимают те, кто гонит людей на бойню, и кто прыгает и кричит шесть веселых букв. Люди – гибнут. А они – кто пиарится, кто ржет.
Еще сегодня утром прочитал. Механик – водитель – сел за рычаги, только когда рядом с ним – сел командир то ли батальона, то ли полка. И тут же – пост Бирюкова, делающего оптимистическое заявление: мы победим, нам для победы не хватает только смелых механиков – водителей. Совести у тебя не хватает, мразь! Ты видишь, что люди брошены на бойню, что они только призваны, элементарно не обучены, что они не понимают, что происходит, и ради чего все это. Ты видишь, как подонки типа Муженко гробят людей своими приказами. И ты – несешь ответственность за все это говно, как заместитель министра обороны! Но вместо того, чтобы хоть раз сказать правду, чтобы осознать правду – мы не готовы, я лично не готов, командование не готово, люди не готовы, армия не готова, страна не готова, надо всё это прекратить – ты обвиняешь людей в трусости. И дальше гонишь их на бойню.
Если тебя, Бирюков, повесят по приговору трибунала – это будет справедливо.
Тут меня обвиняли, что я якобы испытываю некий «комплекс» перед ВСУ и украинскими батальонами. Так вот – никакого комплекса нет. Мне больно видеть, как гибнут русские люди. Русские и русскоязычные люди и с той и с другой стороны. В обмене батальонов и ВСУ – тоже преобладает русский. Те, кто мог бы стоять с нами в одном строю – теперь против нас. Испоганены великие города Киев и Одесса. А за спиной – ржут, и скачут, скачут, скачут.
Нас и так осталось мало. И нас за пять миллиардов долларов – столкнули лбами и бросили на убой. И за что? За шесть веселых букв?
WEREWOLF2015
|
</> |