Шесть ударов ножом в спину
lilkindad — 18.11.2018Многие из друзей могли заметить, что месяц с лишним тому назад я пропал с радаров. Был- был, бегал-бегал, что-то писал и публиковал фотки, и вдруг исчез. Но сейчас я уже вышел из больницы и могу рассказать про шесть ударов ножом в спину. Это вроде извинения перед теми, кому что-то обещал, но не выполнил, перед кем отмалчивался, но непонятно почему, а также ответ на любопытство тех, кто что-то знал и хотел подробностей, но тщетно.
Но еще важнее, пожалуй, вот что. Ситуация, в которой я оказался – редкая, необычная. Ведь не каждый день пытаются убить кого-то из близких. И уж тем более – не каждый день пытаются убить тебя самого. И мало кто знает, что в этом случае делать, как быть, что думать, что говорить, и так далее.
Вот и я не знаю. Мне кажется, что я постоянно делаю ошибки. Не о том думаю, не туда обращаюсь, не с теми говорю. Я буду рад, если эти записки, которые я составлял по ходу дела, смогут быть полезными мне самому, чтобы разобраться в случившемся. И, возможно, быть полезными кому-то еще. А также прошу помощи у всех, кто может помочь советом или делом. Потому что я – в самом деле пока не знаю, как быть.
Итак, шесть ударов ножом в спину, три слева, три справа, один из них почти в позвоночник, еще один из них в легкое, два из них буквально на сантиметр выше диафрагмы, и это счастье, иначе песня была бы еще более грустной, и, наконец, два удара менее значительных, потому что пришлись в ребра. Все это разнообразие было принято моей спиной 24 сентября текущего года. Нож – популярной охотничьей модели «Южный крест». Как раз в тот день, когда мы с Лилькой, счастливые и гордые собой, сошли с поезда на Минском железнодорожном вокзале, возвратившись с Московского марафона, везя с собой памятные медали, замечательные фото и видео, выгрузив вещи дома посреди прихожей, отобедав, а после обеда - как следует отдохнув.
И этот нож, который уложил меня в больницу, был в руке моего сына, Семена.
Забегая немного вперед скажу, что сейчас Семен арестован и сидит в Жодинской тюрьме №8, ожидая окончания следствия и суда. С мальчиком все в порядке, он здоров. Ему предъявлено обвинение в умышленном, предварительно спланированном убийстве, которое оказалось незавершенным по независящей от него причине. А именно – всего лишь по причине того, что пострадавшему своевременно была оказана медпомощь.
Другими словами — общественно опасное деяние, а поскольку несколько месяцев назад Семену исполнилось 14 лет, то и уголовная ответственность наступила тоже. Его ожидает вполне реальный суд, вполне реальный срок заключения во вполне реальной тюрьме, и срок довольно большой.
|
</> |