Шереметьево

топ 100 блогов exler26.06.2011

Жуткая история, произошедшая с ребенком и его родителями в "Шереметьеве", терминал D. Прочитайте, оно в любом случае познавательно. И чтобы не попасть в подобную историю с этими лифтами, и чтобы понимать, как оно все в "Шереметьеве" происходит в случае каких-то проблем.

Поведение охранников как-то не удивило, хотя трудно понять, какой надо быть мразью, чтобы при виде этой картины не попытаться хоть как-то помочь - вероятно, туда специально набирают предельно тупых баранов, другие просто не проходят по конкурсу.

Тетки в медпункте - это вообще за гранью чего бы то ни было.

Ну и реанимобиль, дежурящий у VIP-зала, на котором и не подумали отвезти практически умирающего ребенка - это как раз нормально. Это, сынки, наша родинка. Какой, на хер, умирающий ребенок, когда какой-нибудь депутат из VIP зала может случайно пережрать водки - с ними это бывает, работа такая, - и его срочно понадобится откачивать? Так что тут вопросов, конечно, нет, в конце концов, это государственное дело.



http://exler.ru/blog/item/10011/

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
26.06.2011 Firefox 5
Посты по теме:
Жуткая история, произошедшая с ребенком и его родителями в "Шереметьеве", терминал D. Прочитайте, оно в любом случае познавательно. И чтобы не попасть в подобную историю с этими лифтами, и чтобы понимать, ...
Жуткая история, произошедшая с ребенком и его родителями в "Шереметьеве". В очередной раз видим, что в этой стране всем на все насрать... да, уж.. не совсем прав Тёма в своей истории с Аэрофлотом... тут надо брать ...
Шереметьево Прошло три дня, а я только-только начинаю приходить в себя после этого сумасшедшего утра, до сих пор стоит передо мной Гошка с искореженным болью белым лицом… Все произошло ранним утром во вторник – я со ...
и мамой вылетала из Шереметьево в Рим меня провожал муж– все так замечательно складывалось – впервые за несколько лет удалось вырваться - ведь Машке только исполнилось три года. Уже сдали багаж, уже должны были пройти ...
билет на аэроэкспресс Шереметьево-Белорусская Билет на 1 поездку в аэроэкспрессе ИЗ Шереметьево. Действует до 01 июля. Отдам утром или вечером на станциях Беляево, Третьяковская, Новокузнецкая, Войковская. ...
и мамой вылетала из Шереметьево в Рим меня провожал муж– все так замечательно складывалось – впервые за несколько лет удалось вырваться - ведь Машке только исполнилось три года. Уже сдали багаж, уже должны были пройти ...
и мамой вылетала из Шереметьево в Рим меня провожал муж– все так замечательно складывалось – впервые за несколько лет удалось вырваться - ведь Машке только исполнилось три года. Уже сдали багаж, уже должны были пройти ...
Архив записей в блогах:
Цуккини с помидорами в сметанном соусе Только купила цуккини и решала, что конкретно хочу с ними сделать, как прочитала Ленин рецепт . Тут же и воплотила :) 2 цуккини 1 крупная луковица 1 большой красный болгарский перец 2 очень больших помидора 3 зубка чеснока 1 ст ложка ...
Это, можно сказать, очередное пояснение для критиков, охваченных эмоциями. А охватить они могут любого. Результат такой неизменно плох, поскольку представляет собой цепочку сверхвыводов и неуместных претензий к автору по типу "Я это вижу иначе". Вот об этом самом "Я это вижу иначе" и ...
".... М. Веллер ― Позвольте сказать, наконец, об Украине, потому что эти разговоры о территориях надоели хуже горькой редьки. Стало быть, когда государь император Николай Второй был низложен и когда с 1 марта 1917 года российская империя была объявлена республикой, то в течение 2-3 неде ...
в аэропорту Анапы нас встретили привычные таксисты. я вежливо послал всех нахуй, и позвонил по заранее припасённому номеру.- 500 рублей, - обрадовала меня девушка диспетчер.- какого хера?! - возмутился я.- могу отвезти за 400, - предложила дежурившая ...
Моя мама великолепная мать, она вложила в нас с братом всю себя, посвятила всю свою жизнь, зыбыв про карьеру и амбиции. Она была счастлива в нас. Моя мама гораздо лучшая мама, чем я. Многие мамы гораздо лучшие мамы, чем я. Я никогда не могла спать в одной постели с ребенком или ставить ...
  • 66142bee88f645b687bbc3e6601a44df_7_normal
    melting_ice: проводила маму в Шереметьево. приехала обратно домой, но перед этим прогулялась ) на улице кайф! )

  • X_1cdd38a9_normal
    crazybabyjulia: Шереметьево.Как-то непривычно, что все вокруг говорят по-русски...

  • 1_normal
    Rukhlyadko: В аэропорту Шереметьево безнаказанно калечат людей. http://j.mp/kvyYsu

  • Img_8666_normal
    khokholkova: В Шереметьево ожидаю посадку. На удивление везде с ребенком прошла без очереди. Терминал D радует комфортом и кондиционерами.

  • Jkhkkjuh_normal
    Hipnotised: халявная вайфайка в шереметьево

  • Image_normal
    Sima_Zlobina: Новый рекорд!до шереметьево за 20 минут!!)

  • Img_8544_normal
    Belkina72: Шереметьево http://t.co/kpDvpzz Как вы думаете, это реальная история?

  • Speak_of_the_dead_normal
    evgeje: Fridays в Шереметьево грязен и ужасен как внешне так и в обслуживании.

  • Mladic_111805m_normal
    vlado_napred: Терминал D шереметьево позволяет забыть, что ты в транспортной изоляции севернее мкада, и дает ощущение европейского аэропорта #svo #Moscow

  • Img_5697_normal
    wmcambio: RT @alex_exler: Шереметьево http://bit.ly/lzkpdP

  • Image_normal
    SofiAmeli: Автоматы свободны, в кассы очереди... Мазохисты;)) (@ Аэроэкспресс Шереметьево) http://4sq.com/jXDEcZ

  • 41494_1384140967_2957_q_normal
    Max_koshkin: Москва, Шереметьево, лифт, ребёнок, охранники, медпункт, ВИПы. / Не страна, а охуеть. Не хочу возвращаться. Лучше бы и... http://vk.cc/mef4p

  • X_55c65ced_normal
    ylia0686: RT @NAV2007: @VRSoloviev экстренная помощь пасажирам в шереметьево. Нужна огласка... http://pikabu.ru/view/rebenok_iskalechen_v_sheremetevo_249672

  • Ava_normal
    GoroxoS: Сижу в курилке шереметьево. Последний час одичества. Мокко. И нойз в наушниках. "часовые пояса, взлетные полосы.."