Шереметьево: виды с КДП сегодня и 5 лет назад
fotografersha — 21.08.2014
Довелось нам на прошлой неделе во время прилёта А350
подняться в святая святых аэропорта Шереметьево - диспетчерскую
вышку. Что из этого получилось, смотрите здесь.Сегодняшний вид на рюмку и ближайшие терминалы В и С.

Вид с противоположной стороны пять лет назад.

3. До прошлого года старая вышка находилась в самом первом здании аэропорта.

4. Новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) в Шереметьево открыт 15 февраля 2013 года. Здание построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”.

5. Во время строительства в мае 2009.

6. КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов. Ввод в эксплуатацию нового здания способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.

7. Изящная получилась!

8 .Новый АКДП (Аэродромный командно-диспетчерский пункт) оборудован современным комплексом средств автоматизации управления воздушным движением КСАУВД «Топаз», системой цифровой громкоговорящей голосовой связи СКРС «Мегафон», средством объективного контроля на базе цифрового магнитофона «Гранит», системой дистанционного контроля и управления радиомаячными системами посадки.

9. Поднимаемся наверх в сопровождении сотрудника службы безопасности, нас просят не шуметь и разговаривать шепотом, чтобы не мешать работе диспетчеров.

10. Впрочем, диспетчера явно обрадовались нам - не так часто сюда приходят гости.

11. Рабочее место авиадиспетчера оснащается компьютерами, мониторами отображения воздушной обстановки, метеорологической обстановки, сигнальными табло, средствами связи, таблично-знаковыми индикаторами, планшетами, столами ведения графиков, справочной документацией и пр.


13. Вид на терминал А - он был построен в конце 2011, а в феврале 2012 его открыли.

14. В 2009 году я поднималась на еще строящуюся башню и снимала сквозь арматуру примерно на уровне 8-го этажа - если сравнивать с обычными жилыми домами.

15. Сейчас же нас выпустили на балкончик, который находится на уровне примерно 10-го этажа.
Время на съемку предоставили мало - всего 10 минут, которые я постаралась использовать по максимуму, отсняв всё попадаемое в округе.

16. Панорама-2009. Не очень-то я сильна в панорамах... Кликайте.

17. Панорама-2014.

18. "Москву" завалили на крышу, а что дальше будет с буквами?

19. Боинг "Добролет" и Суперджет "Центр-Юг". Фотоотчет про SSJ в Шереметьево смотрите тут.

20. Пока на вынужденном отдыхе.

21. Challenger 300 "Северсталь" ждет пассажиров.

22. Кто длиннее - 777 или 747?

23. Норд-Авиа выгрузил паксов, тут сразу и заправка, и выгрузка багажа, и кейтеринг. Что еще?

24. А пять лет назад Норды летали на Антонове!

25. Вид на стоянки около терминала Б.

26. А пять лет назад вид был такой. По клику побольше.

27. "Сквозняк" и Суперджет "Аэрофлота" сейчас.

28. 5 лет назад. А Боинги-757 сейчас летают в "Сквозняке"? Давно не встречались.

29. "Сквозняк" и Ту-154 "Аэрофлота" в 2009.

30. Да, было время Тушканов и Илов. RA-85662 и RA-85643 давно порезаны...

31. RA-85646 выполнил последний рейс 1 сентября 2009 - через три месяца после этой съемки. Порезан.
А RA-85663 январе 2010 передан в УАТЦ МГТУ ГА, где и находится по сей день.

32.

33. Москва застраивается. 2014.

34. Тот же ракурс 5 лет назад

35. Air France на Париж пошел.

36. Опять Air France, но уже в ретро-ливрее - на фоне строительства вышки. Перекрасили его, кто знает?

37. Чебурашка Ан-72 в наглазнике спит.

38. А Эмбраеру наглазник не нужен.

39. А этот товарищ обычно во Внуково пасется.

40. Вот такая красота с вышки. Жаль, что попасть на нее довольно трудно, но даже за эти 10 минут понимаешь, что хочется остаться там жить!

Пресс-службе Шереметьево спасибо за предоставленную возможность!
Из библиотеки
Как предотвратить набор веса
Битва за Москву
Красавцы
Хмурый октябрь
Обложки журнала «The New Yorker» 1931 года

