Шереметьево, 30 декабря

топ 100 блогов mm_vasilenko30.12.2010 Прочитал комментарии к своему посту… Сначала были очень сильные эмоции, потом остыл, осмыслил и решил ответить.

Подтолкнула на такой шаг ответственность перед людьми, моими коллегами, работниками ОАО «МАШ», которые честно выполняли свой долг (представляю ваши «круглые» глаза и возмущенные лица). Я уже это видел, вчера на заседании Правительства РФ, когда свой доклад начал словами: «Аэропорт Шереметьево не закрывался ни на минуту за весь период и ВСЕ рейсы, обслуживаемые ОАО «МАШ», выполнялись регулярно. Мы принимали рейсы на запасной, когда были закрыты Внуково, Домодедово и Санкт-Петербург, и выпускали их регулярно».

Я представляю, что чувствуют наши работники, когда по ТВ показывают Терминал Д и сотрудников авиакомпаний, а говорят о непрофессионализме специалистов МАШ. Это что ж, профессионализм работников СМИ, желание побыстрее собрать «жареные» факты? Пассажиры, понятно, не в курсе, но вы, уважаемые журналисты, неужели не знаете, что Терминал Д и свои рейсы обслуживает исключительно перевозчик? Так готовьтесь, когда даете информацию на всю страну!

Сначала правовая информация

ПРИКАЗ
от 28 июня 2007 г. N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"


Выдержки:
92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:
  • времени отправления и прибытия воздушных судов;
  • месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
  • месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
  • задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
  • способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами;
  • правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
  • об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • о месте нахождения комнат матери и ребенка.
93. В аэропорту перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает:
  • регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке;
  • доставку пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки в воздушное судно;
  • доставку багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузку, размещение и крепление багажа на борту воздушного судна;
  • обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставку пассажиров в здание аэровокзала;
  • выгрузку багажа из воздушного судна, транспортировку и выдачу багажа пассажирам.
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Я в долгу перед своими работниками, которые без дополнительных указаний, сутками были на работе, оставались после смены и на личных автомобилях, за личные деньги покупали памперсы для детей пассажиров, носили еду и воду по терминалам и шли к разъяренным пассажирам, не имея никакой информации от перевозчика. Шли для того, чтобы только разъяснить ее отсутствие.

Я в долгу перед работниками аэродромной службы, которые сутками под дождем чистили лед на полосе и рулежках, обеспечивали прием и выпуск воздушных судов, когда СМИ писали, что «по нашей информации в Шереметьево нет реагентов, и полоса обледенела», а телевизионщики приезжали и, увидев, идеально подготовленный аэродром, моментально теряли интерес к теме.

Я в долгу перед работниками Инженерно-технической дирекции, которые после происшествия в Домодедово, сидели с дизель-генераторами, и никто из пассажиров не узнал, что и у нас были перебои с электричеством.

Что касается меня, то, я думаю, Прокуратура даст оценку моим действиям и определит, какая фамилия у этого происшествия. Стыдно, конечно, перед людьми… Разговаривал с пассажирами в терминалах. Несколько раз я приходил к пассажирам, а конкретной информации у меня не было. Ее, впрочем, и в ЦУП авиакомпаний не было. Угрозы и крики не в счет, а вот презрительный взгляд одной девушки в очках, которая летела в Вену, и слезы другой, которая летела транзитом из Перми, мамы с маленьким детьми – это очень жестко.

Были и смешные моменты. Смешно подпрыгивал один депутат и все время угрожал показать удостоверение, с пеной у рта кричал мне: «Зачем ты пришел? У тебя будут большие неприятности!». Просил учесть «важные обстоятельства» и «из какого важного зала он пришел». Очень хотелось ему сказать, что бояться за свою пятую точку я перестал в 1981 году, где-то под Гератом, и что, самолетов с мигалками еще не придумали. Хорошо, что сдержался. Господин Siyarush A.Karimi из Баку, простите, что не смог помочь Вам и Вашему оркестру. Хорошо, что удалось отправить жену Миши…

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго утра хорошим людям, а нехорошим недоброго ...
Ударим крепким сном по  мукам совести. Комары стали хитрее, подлетают, садятся на кровать, а дальше идут пешком,  чтоб не слышно было Сволочи. Аппетит приходит во  время еды. Зверский аппетит - во время диеты. Глупый запоминает ...
Я просто  споласкиваю их холодной водой. Моя коллега моет их с моющим средством (привет коллега :) ). Меня это удивило. Вспомнилась история про то, как мы с подругой первый раз приехали в Таиланд, и которую я рассказывала как анекдот всегда. В ...
Стоит включить звук на телефоне в ожидании курьера, как случаются звонки спамеров. Не, так то они в другое время звонят, но у меня выключен звук и я игнорирую эти звонки. Сегодня поржала :-) ...
Тут товарищи напомнили мне про …дский маркетинг. Про устриц под язычками жаворонков и тонкий оттенок лежалой тряпки в элитных сортах вин. Так вот, должен сказать, что с фототехникой (да и с аудиотехникой тоже) маркетинг ещё круче, чем в случае с едой. В области питания, разумеется, тоже ...
  • 27122010341_normal
    Slim_Centr: Чудом улетели из Москвы в Берлин. В Шереметьево анархия полная. Люди спят на чемоданах. Привет Германия!

  • Mishats4_normal
    mishats: Степан с другом играют в приставку, назвали персонажей Домодедово vs Шереметьево.

  • Skitched-20101202-115824_normal
    WikiLeaksRu: ТОР: Скопившиеся в аэропорту "Шереметьево" пассажиры выпили практически все запасы антиобледенительной жидкости.

  • 9286_jpg_normal
    MananaSamuseva: а в Нью-Йорке тема "ХОДОРКОВСКИЙ ТУСА", пока русские окучивали Домодедово-Шереметьево http://yfrog.com/gzdgdsp

  • T-logo_normal
    tikr_ru_news: #AFLT Горячие линии Домодедово, Шереметьево, "Аэрофлота" работают в круглосуточном усиленном режиме, заверяют пр... http://bit.ly/e42Aaa

  • Twitter_normal
    aviafanat: Юристы готовят иски пострадавших в результате задержки вылетов из "Шереметьево" и "Домодедово" к авиакомпаниям и администрациям аэропортов

  • Dsc01400___________________________normal
    kiriekus: RT @Ufaev: Срочно! Молния! Акция протеста в Шереметьево. Пассажиры против задержек! RT plz! http://post.ly/1Oat1

  • ____-______2222_normal
    Beloretsk: RT @NewsMailRu: #novosti #economy Горячая линия "Аэрофлота" нагревает руки на пассажирах: Горячие линии Домодедово, Шереметьево,... http://bit.ly/gdGOGg

  • Logoprog_normal
    finamfm_all: Аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево" работают в штатном режиме http://bit.ly/fTFYkb

  • A_7780d84c_normal
    dimache: RT @dark_army_vyatk: Если сбудутся новогодние желания пассажиров, застрявших в Домодедово и Шереметьево, то в авиации резко возрастет количество рваножопых

  • ______________normal
    dark_army_vyatk: Если сбудутся новогодние желания пассажиров, застрявших в Домодедово и Шереметьево, то в авиации резко возрастет количество рваножопых

  • Tumblr_lcpj4epce71qe0ipso1_500_normal
    yaneznau: в шереметьево в дюти фри ничего нет,кроме банок селебрейшнз.а мне нужна была косметика (

  • 4643_normal
    me_ulele: В Шереметьево все летает по расписанию

  • Yana-the_best-1_normal
    YanaFox: Шереметьево, всё спокойно, всё по расписанию! Пусть сегодня все встретят НГ там где запланировали!

  • ___________normal
    Senkof: @xulygan ты как там с тремя перелётами и вылетом из Шереметьево? Отпишись,как будешь на земле!!!;)