Схема метро: вычитка-2
grosslarnakh — 26.06.2014 Тем временем станционно-вестибюльная схема приобретает почти законченный вид.§191.
За полтора года дочь нашего полка окрепла, выглядит более серьезной, узнала о жизни очень много нового. Учитывая, сколько бойцы думали о ее судьбе, немудрено.
Было - стало:
Как водится, все пришлось перерисовать (еще и не по одному разу, но это, впрочем, неважно). Если пропустить промежуточные иллюстрации и совместить старт с финишем, то будет вот так:
§192.
Меж тем, пришла пора, читатель, расчехлять глазомер и приобретать внутреннюю уверенность для гордого заявления знакомым девочкам, что, мол, вон ту схему у касс без тебя бы точно не сделали (лично я про это не заикаюсь, чтобы пассажиры не услышали и не надавали люлей, но вдруг у кого голос не такой громкий и вы бегаете по эскалаторам быстрее).
На суд публики для поиска багов представляется очередной вариант верстки.
К прошлой версии станционной схемы внимательные читатели написали почти две сотни замечаний. Марк говорит, что внимательно все прочел и внес то, что имело смысл вносить. Естественно, согласился внести он не все (мне иногда кажется, что в студию принципиально берут только тех, кто вот так вот хотел вертеть чужое мнение - каждую фразу приходится обосновывать). Ну и плюс что-то, как мы помним, невозможно сделать в формате схемы, даже если очень хочется.
Собственно, перед тем, как вы полезете смотреть, внесено ли ваше замечание, прочтите то, что пишет днем дизайнер, угрожающий ночами обороноспособности Кремля хаотичными передвижениями по станции "Библиотека имени Ленина" в компании рабочих с болгарками и плитами напольной навигации.
====
Марк:
"Это ответы на самые разумные комменты.
Много из комментов я внес на схему, так что и говорить нечего)
Почему нет всех автобусов на схеме.
1. Мы пробовали и получается ад.
2. Нужно указывать только те маршруты, на которых реально быстрее доехать не через кольцо. Или где нет близкой пересадки между линиями. Значит, с картинки сразу исчезают автобусы до варшавской, потому что на метро тоже норм. Исчезают с люблинской до каширской, потому что странно соединять ветки, которые и так соединены недалеко. Исчезают автобусы в центре, потому что там много метро.
3. Эксперты департамента просеяли автобусы и оставили только те у которых интервал максимум 10-15 мин., а иначе смысла нет, на метро можно поехать.
Почему автобусы не идут вдоль ветки даже если на самом деле идут.
Потому что иначе тоже сложнораспутываемый ад получается. На картинке возле оранжевой ветки именно он.
Почему нет автобусов до электричек. Потому что системы плохо интегрированы и вообще у нас карта про метро. Можно вспомнить историю с отдаленными районами.
Тимирязевского парка нет, потому что он должен быть над железной дорогой. А геометрия схемы не позволяет сделать Дмитровскую на уровне станции Аэропорт
Парков на юге нет потому, что тоже хрен впихнешь и вообше эти парки-леса никому не уперлись, че там делать-то. Это про Бутовский лесопарк, про Тропаревский и заказник Теплый стан."
(Марк, я думаю, что ты теперь лучше в Бутовский лесопарк не суйся. И если видишь у проходной студии чувака в с питбулем, значком метро и надписью "Теплый стан" на спине кожаной черной куртки, то тоже будь осторожнее. - Л.Б.)
"Вокруг Достоевской негде парки разбивать и олимпийский строить.
Сокольники жаль, что такой формы, да.
Сетунь любим всей душой и в обиду не дадим)"
====
Еще:
"как ты считаешь, нужно достопримечательности просто латиницей писать или переводить полностью?
Я за перевод."
(Перевод. "Church", конечно, не "Tserkov", но не имена собственные. – Л.Б.)
Про гостиницу Украину и Ленинградскую. Старый разговор. Я считаю, что не нужно писать Редиссон и Хилтон, да и некуда там."
(Сети еще несколько лет переживут, я думаю. - Л.Б.)
"Егор не хочет, чтобы на схеме были Рабочий и Колхозница, но хочет ВДНХ (иконку вообще для космопарка нарисовал))), ты че думаешь?"
(Надо прикинуть, какой из памятников туристически значимее, тот и оставить. Я пока не очень разбирался в культурной ценности памятника "Покорителям космоса", но думаю, "Рабочего и Колхозницу" ставить правильнее, Егор зря так хочет, ну или пусть готовит аргументы. Лучше лося, кстати, нарисовать получше, ребята в комментах дело говорят. - Л.Б.)
====
Ну и в конце:
"Там еще выносные элементы не правил у букв, тени под ветками и модных скруглений нет."
====
В общем, вот вам файл на растерзание.
Парки и автобусные маршруты останутся такими, как тут. Редакторы еще вычитывают тексты, добавятся тени и скругления, буквы не выравнены кое-где, вместо нескольких иконок - кругляши: эта схема - не финалка, хоть и очень похожа на нее. Если интересно поесть хлеба дизайнеров c маслом корректоров, то велкам.
Файл побольше (7 МБ) - по клику на картинку:
Спасибо.
|
</> |