рейтинг блогов

"Шаурма в полёте" или пятиминутка ненависти к S7

топ 100 блогов dave_aka_doc16.02.2014 Шаурма в полёте или пятиминутка ненависти к S7
Как и обещал, отдлельно высказываюсь по поводу

Авиакомпания Сибирь "S7" существует уже довольно давно и успешно себя зарекомендовала... кхм... как быдло-перевозчик не с самой лучшей стороны себя зарекомендовала.
Раньше это было определённой фичей: дёшево и сердито - сибирь возила дешевле всех. Но вот уже наверное несколько лет s7 не держит первенство по экономии. Цены у них поднялись, а косяки никуда не делись.

Во первых строках письма - ноги. Я знаете ли уродился рослым, поэтому ноги мои мало где помещаются с комфортом между сиденьями. По этой самой причине мне гораздо проще оценить расстояние между креслами. потому что для "более короткого" человека большинство вариантов одинаково беспроблемны, а я оцениваю степень дискомфорта, бгггг. Для сравнения имею измерения ногами в самолётах Трансаэро, Рэд Вингс, Аэрофлота, Якутии и даже почившей в бозе ALK.
Так вот S7 считает своих пассажиров самыми маленькими из всех этих вариантов. По расстоянию между креслами S7 напоминает гастарбайтерские газели-маршрутки: такое ощущение, что сиденья отвинтили, а потом привинтили плотнее, чтобы втиснуть больше пассажиров в самолёт (при том, что полной загрузки самолёта я у этой авиа-компании не видел вообще никогда). +1 к жадности

При этом авиакомпания S7 - первые на моей памяти, кто предложил мне при регистрации билета купить место поудобнее. Типа, мы принимаем ваш багаж, а не желаете ли купить места удобнее? На вопрос какое же место удобнее - был гениальный ответ: "другое" =)))))))
То есть они реально предлагаю продавать пассажирам возможность выбора места в салоне, в то время как другие авиакомпании при регистрации позволяют выбрать из имеющихся свободных мест +1 к жадности.

Ещё Сибиряки славятся "ненавязчивым" сервисом. Между Мск и Краснодаром лететь два часа - так все два часа они практически не замолкают. Инструктаж по технике безопасности перед взлётом? Ха, если бы... Селектор постоянно что-то бубнит без записи голосом стюардессы, повторяя естественно на иностранных языках. Бубнит после взлёта и набора высоты, бубнит после обращения капитана корабля бубнит перед посадкой. Причём весьма тихо, на грани слышимости. Про страховки, про улучшение качества, про то, что "мы рады предложить вам лучшие услуги" и прочий бессодежрательный маркетологический бред. Минут по пятнадцать такие загибы устраивают, дескать мы очень вас благодарим и рады приветствовать и спасибо, что вы с нами. Это они так заранее извиняются чтоле?
Ещё там бубнят про то, что мили авиакомпании s7 можно копить в рамках международного объединения перевозчиков oneworld (как s7 туда вообще пустили то?) по программе лояльности.
Ещё там рекламирую доп услуги авиакомпании...
Ещё...

Еда в полёте. Вот честно, хуже чем s7 пассажиров не кормит наверное никто. Я понимаю, что меню аэрозакуски во многом зависит от аэропорта, но... Блджад, авиакомпания S7 - это первый перевозчик который кормил пассажиров шаурмой! =)))))))
В последний свой перелёт из Москвы в Краснодар я видел чудесную картину: стюардессу, спрашивающую "не желаете ли поесть" и пассажиров массово от еды отказывающихся...

Зелёная фирменная коробочка с логотипом S7 и вся, с обоих сторон упаковки облепленная рекламой. Больше всего рекламы сока "тонус". Странно, но на моей памяти S7 - единственный такой авиапереводчик, кто продал эти поверхности. У остальных почему-то коробки для еды без коммерческой рекламы. +1 к жадности. Наверное вскорости следует ожидать появления у s7 рекламы в салоне самолёта: если уж использовать концепт маршруточников, то на полную катушку))))
Но вернёмся к еде. Открыв фирменную коробку для аэрозакуски (с призывом крупными буквами "занимайтесь счастьем") мы видим внутри набор из трёх объектов.
Объект номер раз - 0,2 пакетик сока. С соломинкой в целофане.
Объект номер два - 0,2 геметичная упаковка питьевой воды. Простой, не минеральной, не газированной. Просто пластиковый стакан-таблетка, запечатанный фольгой.
Объект номер три - еда: между пакетом сока и запечатанным стаканом воды - запечатанный в целофан конвертик из лаваша, развернув который можно узреть в нём ломтик сыра, обмазанный майонезом с добавлением кусочков укропа. Та-даааам =))))
И на сдачу - "орион-чокопай" ;)

Развернув коробку фирменной аэрозакуски s7 сразу становится понятно - напитков отдельно пассажирам не предлагают потому, что напитки включены в состав "еды". После "еды" предложат чай или растворимый кофе, но наливать их будут в тот самый стаканчик с водой, запечатанный фольгой. Поэтому если вы отказались от еды...
Кофе, понятно, растворимый и из кофейника. Но с чаем пассажиров тоже ждёт сюрприз. Забудьте про личный пакетик в личном стакане с возможностью заварить себе такую крепость напитка, как вы любите. У s7 всё брутальнее: полуторалитровые кувшины, из которых наружу свисают косички из 3-4 хвостиков от чайных пакетиков. Хотите чаю? Вам нальют из этого кувшина, да. Одного из нескольких, настаивающихся одномоментно. Пассажирам в начале салона достанется слабенькая заварка, а вот пассажирам в хвосте придётся пить отвар коры дуба =))))))

Но это всё вопросы сервиса вторичных услуг. Можно выкобениваться, но в конце концов вы ж летите не чтобы кушать, правильно? Самое главное что в полёте? Правильно - долететь а) в принципе, б) во время. Пунк "а" выполняется, а вот с пунктом "б" у s7 засада: авиокомпания Сибирь не прилетает по расписанию. В принципе не летает, не умеют они. Есть форсмажор или его нету - рейсы опаздывают. К срокам прилёта рейсов s7 можно смело прибавлять от 30 минут до часа минимум вообще всегда. Мало ли, вдруг вам встречать кого-то с самолёта, имейте ввиду. Вовремя сибирские лайнеры не прилетают.

Учитывая то, что s7 практикует пересадочные рейсы через Москву - надо быть готовим к тому, что опоздание увеличится. Когда я летел в Питер через Москву рейсом s7 - пришлось бегать по домодедово от стойки к стойке чтобы мне оформили новый билет на другой рейс до Питера, потому что рейс Москва-Питер прогнозируемо не стал дожидаться опаздывающих на полтора часа трёх пассажиров из Краснодара. В итоге 1,5 часа опоздания первого самолета + переофрмление билетов и ожидание нового рейса - часа четыре с половиной опоздания.

В этот раз всё было ещё фееричнее. Была небольшая задержка, но по времени указанного вылета пассажиров уже начали запускать в самолёт прямо из аэропорта через тоннель, рассадили, а затем... Самолёт с пассажирами отбуксировали на стоянку и около часа чистили от снежной шапки. То есть небольшая задержка + час сверху =))))
Заснеженный самолёт стоял несколько часов прямо под аэропортом. Видимо нельзя было заранее отбуксировать его на чистку, а пассажиров привезти к самолёту автобусом. Звёзды не совпали, ретроградный меркурий не в том доме)))))))
Классика жанра для s7. Но не волнуйтесь, стюардесса конечно же за всю авиакомпанию извинилась, когда прилетели в Краснодар.

Зато у s7 самолёт зелёненький *рукалицо.жепег*

Для сравнения - в Москву я летел самолётом Red Wings:
-Между креслами - места столько, что сидеть комфортно даже мне даже если откидывается спинка впереди стоящего кресла.
-Опоздание в пути около получаса из-за того, что самолёту не разрешали взлёт диспетчеры: в Краснодаре обледенели полосы, аэропорт рассчистил только одну и возникла очередь на взлёт и посадку. Мы стояли на полосе рулёжки и ждали разрешения от диспетчеров, командир самолёта вышел на связь с пассажирами и подробно, вежливо объяснил ситуацию.
В полёте пассажирам предложили отдельно - напитки, отдельно - нормальную еду, отдельно - чай-кофе.
Билет на Red Wings стоил более чем на 1000 рублей дешевле, чем билет на s7.

Может возникнуть резонный вопрос, чего ж я не летел и обратно той же авиакомпанией? Увы, когда покупались билеты - на обратный рейс Red Wings билетов уже не было. И теперь я кажется понимаю, почему.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прикрытия очень ограничивают поле видения. Я хотел бы подсказать Тебе ещё один способ, очень поправляющий безопасность движения. Перемещаясь с солнцем “в спины” утром или после полдня – включи светлая хода! Твой транспортное средство будет о ...
Простая арифметика: здесь вам не равнина, здесь климат иной, идут лавины одна за одной Казалось бы - ну и что? А то. Попробуйте просто так взять и совместить слова в строчки, а строчки в законченное нечто, чтобы получилась не хуйня, а что-то со смыслом. То то же. Довольно проблематично ...
А у меня опять мой системник заглючил, четыре дня с ним змагалась. То есть,  все красивенько грузилось, но модем он не видел, а потому все решили ( все - это не я, это знающие люди), что у меня навернулась сетевая карта. Ну, сынок посоветовал купить фигню, которая в USB порт вставляет ...
Захожу вчера вечером с ребенком в подъезд. В предбаннике перед дверью с кодовым замком, калачиком свернувшись лежит блондинка. В нос бьет запах паленного самогона. Ноги в носках, меховая жилетка и чуть приспущены спортивные штаны. Виднеются черные капроновые колготки и стринги. - Девушка, ...
Что такое радиоволны? Что такое гравитация? Что такое электромагнитное излучение? Что такое свет? Через что предаются радио волны? Если это волны, то что это за среда? То есть это не пустота, что это за материя? Типа вакуум, но не вакуум. Эфир, темная материя. Ок. А что есть источник этой ...