Шампунь для мужчин.

Кроме того, меня, как маркетолога, естественно, не может не волновать вопрос позиционирования. Особенно, если это касается средств для ухода за кожей, коcметики, парфюмерии, дезодорантов, шампуней и прочих подобных товаров. Потому что эти продукты жестко позиционируемы и ориентируемы изначально. Шампунь для жирных волос, бальзам-ополаскиватель для сухих волос, крем после бритья для нежной кожи, Клерасил для людей с проблемной кожей. Ну и так далее. И вроде бы, все хорошо. Но есть одно НО:
И под этим НО я подразумеваю так называемые товары For Men. Это просто ужас и отвратительная вещь. Например, шампуни For Men. Ну, с точки зрения химизма все верно, они должны отличаться от женского шампуня, к примеру, по pH. Но вы никогда не замечали, что если на коробочке не написано ничего, кроме For Men (иными словами, перед нами For Men классический), то внутри вас в обязательном порядке поджидает унылое говно. Какой-то соус с освежающим мятным запахом. Или, как еще говорят, запах свежести. Еще Old Spice любил делать акцент в своих рекламных кампаниях именно на свежести.
Из того, что именно такие штучки преподносятся как For Men классический, я могу делать лишь один неутешительный вывод: 80% мужиков - отстой. Я уже представляю утро такого мужика: встал, сделал зарядку, принял контрастный душ, используя гель для душа For Men классический и шампунь For Men классический, которые зарядили его свежестью морского бриза, потом использовал дезодорант For Men классический, побрился, используя пену для бритья For Men классическую, надел дешевые трусы (ну, судя по его первоначальным действиям, в ценах на нижнее белье он тем более не разбирается и считает, что какая, мол, разница) - и все - готов, мужик, к труду и обороне. И даже туалетная вода не нужна, наверное, итак имеем полный избыток по мяте. Вот я как представлю себе такую хрень, меня в сон тянет.
Но я придерживаюсь мнения, что хорошо бы всегда помнить о том, что любой аромат является физическим явлением: медленным и постепенным переходом вещества из твердого или жидкого состояния в парообразное. Духи – это смесь множества веществ с различной степенью летучести. Наиболее летучие испаряются первыми и дают духам первоначальные запахи («головная» или начальная нота). Она дает первое спонтанное впечатление о духах. Эти запахи держаться несколько минут и как бы подготавливают нас к основному аромату. К этой группе эфирных масел относятся масла бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина.
Затем в течение нескольких минут испаряются среднелетучие вещества с примесью труднолетучих. Эти запахи составляют ядро аромата, и по ним определяют тип запаха духов. Называют их нотами«сердца». Эти ноты могут быть представлены запахами розовой эссенции, жасмина или герани, гальбана, вербены, померанца, некоторых альдегидов и так далее.
Конечная нота – нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость аромата. Завершающие ноты запаха создают фиксаторы, состоящие из тяжелых продуктов. Фиксаторами могут служить вещества растительного (дубовый мох, сандал, шалфей, ветивер) или животного происхождения (цибет, мускус, кумарин, иононы, салицилаты и так далее). Запахи животного происхождения способны облагораживать, округлять запах, придавать духам утонченность и темперамент. Они ценны еще и потому, что устанавливают гармонию между запахом духов и кожей человека.
Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трех нот должны в итоге создать впечатление единства. Аромат хороших духов не обрушивается внезапно, а постепенно развивается, разворачивается и держится, не ослабевая, как можно дольше, создавая «симфонию».
Вот именно такое восприятие должно иметь место быть. Думаю, у породистых особей мужского пола оно зачастую встречается. А остальные, те, для кого это вовсе не принципиально, как мне думается, совпадают с категорией мужчин, которые считают "едой" Доширак или пельмени.
Вообще, убежден, что настоящий мужчина всегда должен быть ЦЕНИТЕЛЕМ чего-либо (кроме красивых женщин), будь то итальянская кухня, вино, опера или классическая музыка. И без труда должен ответить на вопрос, ЦЕНИТЕЛЕМ чего он является. И если ответ на этот вопрос мужчина дать может, очевидно, для него понятна вся нелепость шампуня For Men классический.
Да, кстати, если кому интересно, я сейчас моюсь именно убогим классическим мужским шампунем и не менее убогим классическим мужским гелем для душа. Что меня заряжает морской свежестью и безумно бесит. Так что можете кинуть в меня камень.
Автор статьи: Лобанов Максим © специально для kosmetichka
|
</> |