Шагал Shaman по хутору

Посмотрел новый клип свежезаслуженного певца России SHAMAN «Душа
нараспашку», в котором он приезжает на хутор и исполняет мечты.
В кадре видны ворота хутора. В ворота въезжает стильно заниженный
автомобиль «Победа» с надписью «Победа» на бортах и надписью SHAMAN
на попе. Из «Победы», скрипя и потея верными кожаными штанами,
выходит певец SHAMAN, а за ним ещё три молодых человека. Вероятно,
это те самые мой бои, про которых он пел пару клипов назад.
Певец SHAMAN смотрит на хутор и предлагает «парням» раскачать это
место. Парни достают из багажника «Победы» гитару, но певец SHAMAN
отвергает инструмент — ах, не для хутора он, парни, не для
хутора.
После чего вытягивает в камеру угол лица и подмигивает зрителю с
волшебным звуком «Дзын-нь!», одновременно приобнажая клык.
В следующем кадре певец SHAMAN начинает шагать по хутору с белой
гармонью в цветочек. Скрипят меха, скрипят штаны, скрипят завалинки
хутора. Начинается исполнение мечт. Остальные парни из «Победы» в
клипе более не фигурируют, видимо, потому что сразу не поняли
глубинной русской души и предлагали всякую чушь с электрогитарами.
А SHAMAN понимает и поэтому идёт.
Сначала певец SHAMAN проходит мимо сдобной женщины в косынке и с
бидонами. Женщина скучающе сидит, бидоны пассивно лежат вокруг,
происходит русская тоска. Певец SHAMAN снова подмигивает нам со
звуком «Дзын-нь!» и перед женщиной с бидонами появляется
корова.
Женщина обнимает корову как смысл жизни. Корова тут же начинает
исступленно доиться в бидон.
Затем певец SHAMAN проходит мимо избы, из которой выбегает
крестьянка. За крестьянкой несется семейное насилие с усами и с
тапком в поднятой руке.
Очередным дзынькающим подмигиванием певец SHAMAN превращает тапок в
букет. Нам показывают искаженное изумлением лицо тирана — оно
беззвучно, но совершенно чётко артикулирует: «Ёб твою мать!».
Происходит мгновенное примирение сторон.
Тем временем за певцом SHAMAN, как паства за Иисусом в ожидании
чудес, идёт уже полхутора женщин, только в отличие от Иисуса они
пританцовывают.
Следующим молниеносным подмигиванием певец SHAMAN лишает малолетних
деревенских пацанов простых шалостей и заставляет отжиматься на
брусьях. Просто взял и наколдовал площадку для воркаута.
Тут певца SHAMAN берет в оборот сдобная женщина с бидонами. Она
надевает сарафан и зовёт певца SHAMAN в избу отведать. Когда певец
SHAMAN заходит в избу, его встречают банка парного молока, багеты в
бумажных пакетиках с надписью «Я русский» и женщина в сарафане.
Певец SHAMAN отведывает поочередно всех присутствующих и выходит из
избы, наотмашь вытирая губу.
Затем ему на глаза попадаются праздно лежащие вокруг колодца
мужики. «Дзын-нь!» — и колодец мгновенно превращается...
превращается колодец... в старый трактор «Беларус», отчего мужики
впадают в экзальтацию. Они сидят внутри трактора и на нём и
натурально беснуются от восторга.
Продолжая реализацию программы поддержки регионов, певец SHAMAN
подходит к столу, за которым хуторяне азартно забивают козла, и
превращает домино в обильную трапезу: гроздья баранок щедро
нависают над стаканами с киселём, самовар преувеличенно ярко
блестит. Все отчаянно рады.
Певец SHAMAN и сам не упускает возможности посидеть на тракторе
«Беларус» — он попирает его говнодавами кардинально чорного цвета и
всё поёт, поёт.
Слов в песне немного, но зато рифмы нет вообще ни одной. Нет её в
куплете:
«Я простой русский парень, нас таких миллионы
Я по жизни шагаю под счастливой звездою».
Нет её и в припеве:
«Душа нараспашку под белой рубашкой
Я самый счастливый — живу я в России!»
Хотя казалось, тут вообще все лежит на поверхности:
«Я простой русский парень, нас таких миллионы
Наколдую корову, чтоб наполнить бидоны».
«Душа нараспашку под белой рубашкой
Я самый счастливый — ведь я ебанашка».
Но вообще правда, кого к чёрту волнуют эти слова, когда есть
сладострастные подмигивания, сулящие белокурый рай.
Под конец клипа певец SHAMAN выходит за ворота хутора, а за ним
валит целая толпа, включая малых детей и седых старцев. Певец
SHAMAN останавливается, чтобы допеть в их окружении, но толпа вдруг
просто бредет дальше, вообще перестав обращать на него внимание.
Люди массово покидают жильё. Происходит исход из хутора.
Возможно, конечно, что песня на самом деле о том, как российская
деревня умирает, несмотря на все усилия метрополии, и спасти её не
может ни чудо, ни даже трактор «Беларус».
|
</> |