Севмаш построил океанскую яхту
engineering_ru — 03.12.2013
В течение нескольких лет на Севмаше строился гражданский объект
- яхта проекта А1331. Давно хотел написать про эту яхту, но
не было повода. Это особый проект для Севмаша. Для
российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую
продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в
строительстве судов такого класса.К сожалению я проспал момент когда она уходила в Архангельск, где её должны были погрузить на корабль и отправить в Италию. Поэтому делюсь некоторыми фотографиями из моей коллекции.
1.

Специально под строительство яхты на предприятии возродили сложное алюминиевое производство. Проект получился уникальным и поистине интернациональным - в работах по отделке яхты и в монтаже оборудования наряду с российскими компаниями принимали участие немецкая, голландские и польские фирмы.
2.

Яхту спустили на воду 4 сентября. Всю осень яхта успешно сдавала "Морские экзамены", и к началу декабря программа заявленных испытаний была полностью выполнена.
3.

Несколько дней назад яхта взяла курс на Италию, где будет произведена её чистовая внутренняя отделка. Уверен, что Севмаш мог бы и сам это сделать, но требование заказчика – закон. Поэтому сейчас – курс на Италию.
4.

Тактико-технические характеристики океанской яхты проекта А 1331:
Длина 71 метр
Ширина – 11 метров
Осадка- 3,8 метров
Водоизмещение – 1 тыс. 200 тонн
Скорость – 20 узлов
Вместимость – 12 пассажирских мест, 14 мест для команды
5. Эту фото сделал в 2010 году. К сожалению поближе фотографий нет. В тот день брал интервью у сварщика.

|
|
</> |
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
Сколько раз можно переводиться из одного вуза в другой, не прерывая учебу?
Восьмой дом. Продолжение 25
Стартап
Геката от Sora
Брак монарха по любви
Про блинные булочки и вскользь про Йоркшир и пудинг
Набережная Поцелуев
Прогулки по Балтийску. Сентябрь

