Сетка

топ 100 блогов flower_on_stone11.09.2025

Дождь вчера вечером начался внезапно, будто открыли высоко в небе кран.

Полил такой ливень, какого не было за все жаркое лето. Я закрыла окно, потому что по нему стекали струи воды. «Открою после дождя», - решила я. И услышала громкий стук в другой комнате. Тут же ко мне прибежал испуганный кот. Опять что-то уронил, но что? Пошла смотреть. Ничего не валяется, ничего не уронил, ваза с цветами на месте. И тут я заметила, что на лоджии, как обычно, распахнуты обе створки окон, и через сетку льет дождь. А там стоит сушилка с бельём. Я побежала закрывать окна. Пока догадалась, как нужно повернуть механизм, чтобы рама закрылась полностью. Пока дотянулась, стоя на диване и рискуя вывалиться из окна с десятого этажа, до верхнего затвора. А там все в порядке. Нужно было посильнее прижать раму. На полу образовалась лужа, и я там, в этой воде, скользила. Сушилку вынесла, начала закрывать обе рамы, и вдруг заметила, что справа за окном болтается что-то большое и бьет по стеклу. Да это же наша сетка! Это она застучала, когда кот испугался. Ветром сетку снесло с держателей, хотя они довольно прочные, и на оставшихся она развевалась по ветру, на большой высоте нашего 10-го этажа. Я и не видела, когда пыталась закрыть окна, что сетки нет. Не понимаю, как и чем можно было снести с держателей такую огромную, на две рамы, сетку (130х130 см)? Она прочная, натянута очень хорошо, рама сделана на совесть. Кот ее столкнуть не мог, хотя он там, по узкому подоконнику,  не раз лазал. Сетка вообще не снимается, мы даже не знаем, как ее снять, чтобы вымыть. И тут вдруг ее снесло ветром. А стук раздался, когда сетку вырвало из держателей, и она с силой ударилась о раму. Я стала пытаться поставить ее на место, по голове и рукам текли струи дождя, я скользила по воде на полу. Ничего не вышло, я испугалась, что упаду вниз, и бросила эти попытки. Потянула сетку зачем-то внутрь, наверное чтобы не развевалась и не била по стеклам (вместе с рамой). И сетка совсем сломалась. Полностью, как крыло у птицы, висит и по ней течет дождь. И внутрь, и наружу... оставила, как есть и закрыла дверь на балкон. Пришла дочка с работы, я рассказала, что никто сетку не трогал, она оказалась почему-то на одном держателе и болталась на ветру. Снесло. Тут бывают такие бури, что деревья с корнем выворачивает, причем очень часто. Так что остались мы без сетки. Я её вынесла на мусорник. Без сетки плохо, жарко, окно открыть полностью нельзя, потому что у нас кот. Открываем только щелочку на проветривание. Надо куда-то идти, куда не знаю, искать мастера и делать новую сетку. До зимы далеко, два месяца сетка точно будет нужна, и вообще мы привыкли здесь, на юге, спать с открытыми окнами круглый год. Но кот... С этим товарищем на окна нужно ставить сетки, и желательно «антикошку». Но эти слишком дорогие. Да еще в чужую квартиру.  Нужно вызывать мастера, специалиста, мы сами в этом ничего не понимаем. Девочки мои ищут по объявлениям, я говорю, что на рынке есть киоск. А может еще где-то стоит такой же киоск. Да они сейчас не все работают. Мастера вызвать? А он не воюет ли? Где они, мастера? Я когда-то пыталась отремонтировать ноутбук, так принимали устройство на ремонт не мастера, как обычно, а молодые девушки. Ни поговорить по теме, ни спросить. А мастера по квартирам сидят, там и ремонтируют. А может сверху на сетку кто-то что-то сбросил? Выше, в какой-то из квартир, идет ремонт. Сбросил и попал по сетке. А был сильный ветер. Что бы там ни случилось, результат один — сетки на лоджии нету. Если бы окна были деревянные, я бы прибила на рамы гвоздиками или кнопками сетку, и всё. Но с пластиковыми нужно только вызывать мастера. Сегодня лоджия закрыта, в квартире жарко, солце светит (сетка была еще и фильтром, она темная и небольшим рассеивателем лучей), а кот спит в шкафу, замерз бедолага. Или снова будет дождь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Можно с точностью до страны. ...
Уже наверное только ленивый не написал об этом пресловутом дворце. Который поначалу был объявлен "дворцом Путина". Показаны фото царственной роскоши в этом "дворце". В котором было все, что обычный человек и не представлял ранее, что такое вобще может быть. Ну кто нибудь ранее ...
Завтра в 6.30 отъезд на дачу. С папой еду, больше никто в машину не влезет. До 9-го надо объять необъятное. Потом на две недели домой заберут( Симку к роутеру не купила, смысла пока нет. Да и не до интернета будет. С телепона иногда заходить буду. Врядли всем смогу ответить, а тем более з ...
...
Здравствуйте, дорогие сообщницы! Заметила, что в сообществе темы всегда идут "оптом". То есть на каждую тему всегда по несколько постов почти подряд. Так вот продолжу я немножко в другом ключе тему про ДР, ЕР и последствия мед.вмешательствах в родах на ребенка. Вопрос у меня такой: Как ...