Сервисов псто.
ru_auto — 08.04.2010 Псто навеян вчерашней передачей на первом про сервисы.Для тех, кто по зомбоящику смотрит только футбол, вкратце: двум новым корсам (в одной баба, в другой мужик) перекусили проводок датчика кислорода и погнали каждую на три разных сервиса. Официалы починили за 5 минут и 1600 рублей, неофициалы не нашли неисправность, гаражные кулибины мужику сделали за 500, а бабе подменили новый датчик кислорода на сломанный и вломили 9000 за "ремонт". И параллельно раскрывались темы разного кидалова.
Но печаль мою вызвало совсем не это, а то, что в педераче русским по белому было сказано:
1. клиент в праве присутствовать при ремонте в любой момент и
2. сервис обязан вернуть клиенту замененные части или их стоимость (с учетом амортизации и т.п.)
И печаль моя в том, что передачка-то хорошая, да вот только смысла в ней нет. Потому что люди посмотрели её и подумали, что ума набрались, а самое важное-то не запомнили.
Придёт вот такая Галя в сервис машинку забирать, а ей вместо замененного стартера хуй собачий. И Галя требует: "верните стартер, суки!" А они ей: "А с какого хуя?!" А она в ответ знаете что скажет? Она скажет: "Вы обязаны!!! Я по телевизору видела!!!"
Хоть кто-нибудь запомнил номера постановлений и статей, на которые ссылались консультанты в передаче?
Воооот.
UPD:
про присутствие в ремзоне "Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001-го года":
"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
про возврат запчастей ещё ничего не найдено.