Сервисный центр "BOCSH" в Самаре...12.2014г. (ООО "ЭлектроМаркт" ул.Земеца, 25)
3ojlotou — 25.12.2014 Сегодня я хотел рассказать не совсем позитивную историю относительно вышеобозначенной компании, занимающуюся ремонтом строительного инструмента известной марки "Bosch" и "DeWALT". Работает этот сервисный центр относительно давно, все кто когда либо покупали перфораторы, шуруповёрты, углошлифовальные машинки, отбойники и пр.инструмент знают прекрасных мастеров, которые дорого, но очень качественно выполняют свою работу. Я в частном порядке не один раз обращался в этот сервис, были мелкие претензии по срокам, но получалось где то перезанять необходимый инструмент, дабы не пролететь перед заказчиками.В начале декабря (08.12.2014г) я обратился в этот центр с просьбой о ремонте углошлифовальной машины "DeWALT". Заявка принята, договор составлен, все сроки и условия обозначены. Мастер-приёмщик сообщает, что завтра после диагностики инструмента мне позвонят и скажут стоимость ремонта, ну а далее будем действовать по обстоятельствам, в зависимости от моих хотелок.
В первом пункте договора значится: 1. Диагностика и согласование стоимости ремонта производится в течении двух рабочих дней.
Позвонили уже на следующий день и сообщили цифру: 4630р.00коп.
Я естественно попросил выставить счёт на оказание услуг, где в подробностях расписано, какие запчасти собираются менять (подшипник, шпиндель в сборе, снова подшипник, шестерня, ну и собственно сумма за проделанную работу). Оплату производим 11.12.2014года...
Перепрыгиваем через несколько пунктов договора, читаем 10-ый: При оплате по безналичному расчёту счёт действителен в течении 3-х банковских дней, считая со дня получения счёта. Необходимо подтвердить факт оплаты по телефону955-24-14.
Что же, так и поступаем, 12-го звоню, сообщаю, мне подтверждают факт оплаты и говорят, что как только инструмент отремонтируют, незамедлительно свяжутся со мной.
Через четыре дня мои нервы и без того расшатанные не выдержали и я на всякий случай сам набрал этот номер.
- Ждите, запчасти ещё не пришли!
И вот 22.12.2014 года долгожданный звонок из сервиса, мастер буквально голосом Левитана вещает: "Запасные части пришли, но дело в том, что курс иноземной валюты подпрыгнул и в связи с этим цена на ремонт немного возросла, всего то на 800 рублей"
Я долго себя сдерживал, чтобы как то мягче дяде объяснить, что из-за того, что они медленно газуют с покупками тех самых подшипников и шпинделей, моей вины нет и что я заберу отремонтированную машинку ровно за 4630 рублей, а не за 5430! Либо будем решать вопрос через суд.
- Решайте. Мне без разницы, куда хотите, туда и сообщайте.
В итоге сегодня накатал претензию с просьбой обосновать письменно отказ в ремонте по фиксированной цене, но принять её увы отказались, сказав, что отремонтируют инструмент по цене в счёте, но с условием, что никогда в жизни я больше не наступлю на порог этих монополистов! Мы долго ещё обсуждали, кто в этой истории не прав, но к общему пониманию так и не пришли.
Я считаю, что руководству этого сервисного центра стоит навести порядок в своём коллективе, объяснить что ли своим коллегам по цеху, что в наше время за клиента надо держаться крепко и желательно стиснув зубы, особенно с теми, кто готов платить такие деньги за ремонт в общем то уже недорогой техники. Аналогичную машинку сейчас можно приобрести в районе 3000 рублей. Ну а оригинал, чтоб Вы знали, сегодня в магазине без учёта скидки (у меня она составляет 10%) лежит в магазине по цене - 6700рублей 00коп.
Так что при заключении договоров с этой компанией будьте предельно внимательны, оговаривайте условия ремонта сразу, даже если это прописано чёрным по-белому, а то как видите обижаются.
|
</> |