сервис, сервис и еще раз сервис

заказал, ждет, а шорты приезжают не того цвета. Ошибка вложения, то бишь.
фото, сообщение - так и сяк, непорядок.
ответ приходит вполне ожидаемый - ох-ох, уважаемый, нам так жаль, падаем в ноги и, конечно, ждем ваши/наши шорты обратно за наш счет. Либо, дорогой друг, можем вернуть вам половину стоимости и разойдемся миром.
шорты муж по сей день носит . Отличная штука за полцены.
3 года назад мы покупали шкаф в ИКЕА
а там как - каркас отдельно, двери отдельно, наполнение отдельно. Комбинируй как хошь.
при сборке выяснилось, что одна дверка неплотно прилегает. изгиб у дверки. Нууу, скажем так при высоте 2.5 метра в середине дверка отходит на пару мм. Чего вообще даже и не видно, если смотреть на шкаП, но если пальцем нажать, то дзынькает, неплотно то ись.
субботний звонок в ИКЕА
ох-ох, уважаемый, нам так жаль, к сожалению, такое наблюдается в таких дверях, если вам будет удобно, мы пришлем вам новую дверь завтра, а "старую" заберем. Вам удобно?
привезли, забрали. А новая дверь снова дзынькает. Ну йоперный театр.
воскресный звонок в ИКЕА
ох, мы снова очень сожалеем, что вы никак не можете начать пользоваться нашим продуктом. Не смогли бы вы приехать в ближайший (в любой! а не тот, в котором заказывали) магазин и выбрать ровную дверь? тсказать своим глазом выбрать. мы верим, что у нас получится и подобрать и обменяться дверями в удобное для вас время.
так все и вышло.
а еще мы в ИКЕА кухню заказывали. И так случилось, что в наличии именно того магазина, куда мы подались, не было нужной нам столешницы. Так рядовой сотрудник (не начальник! не специальная служба! в ночное время, потому что мы были там ночью как раз) прям при нас рядовой сотрудник потыкал кнопочки (не звонил даже) и нашел, где в Мск есть нужная столешница. Зарезервировал для нас, загрузил, сохранил, подписал ту работу, которую он провел уже по оформлению заказа, дал внятные цу, что отдать сотруднику другого магазина И уже через час в том другом магазине ИКЕА мы меняли товар на деньги. То ись в другом магазине мы пришли к рядовому же сотруднику, отдали бумажечку и рядовой сотрудник закончил оформление и подготовил доки для оплаты.
над тем, как муж в билайн роутер покупал, мы дома до сих пор ржем.
вкратце там было так:
зашли на сайт, нашли продукт, есть опция "посмотреть в каком магазине есть и сколько есть". Нашли удобную точку, где есть много, приезжаем, а там нет. И, похоже, не было.
рядовой сотрудник магазина не может ничем помочь, звоните.
на сайте продавца есть много рекламы с приглашенной звездой, веселых слоганов и качественных картинок, а дабы найти телефон, надо изрядно повозиться. То ись ни в шапке. ни сбоку, ни в выпадающих окнах, ни даже внизу (а крутить там надо долго и нудно, картинок уж больно много) телефона нет. Есть кнопка мелким шрифтом - контакты. А в контактах длинный список, в какую службу надо звонить, если..
ок, не ленимся, ищем, звоним.
милая девушка, где есть такой-то продукт?
-я сейчас оформлю заявку, - говорит милая девушка, - и в течение суток (суток, Карл!!) с вами свяжутся.
- милая девушка, а нельзя ли узнать вот прям сейчас?
- если вам надо срочно, я офомрлю срочну заявку, и с вами свяжутся в течение двух часов
то ись в ИКЕА рядовой сотрудник ночью может потыкать кнопочки и не просто узнать, где есть, а еще и зарезервировать товар. А в билайне, этот вопрос решается в лучшем случае в течение двух часов через заявки.
Как???
Как такое возможно в 2015 году в компании, занимающейся средствами связи и продающей, как она уверяет быстрый и дешевый интернет?
Вот у билайна красивущий, но совершенно неудобный для клиента сайт от приглашенной звезды. Его красиво смотреть, но им неудобно пользоваться. А еще у билайна постоянные забавные и рекламы и банеры с другой приглашенной звездой по всей России.
но при этом решить простецкий вопрос клиента прям вот щас по телефону они не могут. У них большая компания, много разных служб, которые занимаются каждый своим делом и решают массу насущных вопросов. Это мне представитель билайна на голубом глазу рассказывает пряма в этом блоге, и как бэ даже не понимает, чем же я недовольна?
контакты можно найти тут - и длииинная такая ссылка адреса. Заметьте, не в шапке на главной странице, а по адресу (че ругаешься-то, дура ты глупая? читать не умеешь? искать? может меня в гугле забанили, простенький телфон найти не могу)
а вопрос мне обязательно помогут решить в течение двух часов, если мне очИнь срочно. Либо за сутки. Но ведь точно помогут и с вниманием отнесутся!
я давеча в wildberries купила товар, а при использовании он показался мне бракованным. Оформила возврат, сижу жду. подтвердили брак, просят связаться. Связываюсь, от меня просят заполнить реквизиты для возврата денег. А потом еще каждые три дня в смс напоминают, чтобы я заполнила таки реквизиты. И как только все готово, самостоятельно понажимав кнопочки, через два часа я вижу свои деньги на своем счете.
если мне что-то непонятно, я звоню, и со мной прям на месте решают вопрос. И если чего не выходит у одной милой девушки, она не просит меня перезвонить, набрать другой номер, она решает вопрос с подключением кого-то еще. В один мой звонок решает.
а еще, если я заказываю в wildberries книги, изначально не книжном магазине, каждая книга ко мне приезжает упакованной в отдельную упаковку в пупырышках, чтобы, значится, не повредить товарный вид.
весь заказ мне приходит в плотном пакете, к которому пришпилен товарный чек, а после расчетов мне выдают чек кассовый.
и вот я заказываю книги в Лабиринте. Изначально книжном магазине.
заказываю в количестве 30 штук
доставку мне обещают через 4 дня после заказа. Мне из Омериканского амазона через окиян и таможню заказ за 4 дня приезжает, и вот из московского лабиринта тоже за 4 дня.
смс-оповещение о состоянии заказа мне предлагают за 3 моих рубля
пока я жду свою доставку, срок отодвигается еще на денечек. Им жаль, что они доставляют мне неудобства, но теперь они могут доставить не в среду, а в четверг.
пока я жду четверг, узнаю о том, что одной книжечки нет, то ись доставят мне не 30 штук, а 29.
лаНда
при доставке выясняется, что сроков доставки на самом деле нет и мне надобно ждать с 9 утра до 9 вечера. И ведь ни одна собака не звонит уточнить - чей-та я дура глупая время выбираю при оформлении, когда время они даже на полдня ограничить не могут. С 9 утра до 9 вечера, курьер позвонит за полчаса.
и нафиг я комментарии к доставке писала?
а сам-то курьер не виноват, у него совершенно другая работа.
лады, я понимаю, я позвоню в суппорт.
в суппорте все это явно сваливают на меня. Сама виновата при офомрлении заказа ошиблась (я вроде не совсем дура, да и закаызваю не первый раз). Но дело даже не в том, что все это можно было выяснить иначе, раньше, без нежданчиков для меня, ведь 5 дней же доставляете. Дело в том, что милая девушка оказывается каким-то базарным хамлом, и вместо ох-ох, нам так жаль, что так случилось, я слышу вотэтовот противное "и чо? мы ни при чем, самавиновата!".
и блин, ну я не готова уже к этому) сапсем
дальше происходит совсем странное
книжный магазин, который знает о книгах все (как они уверяют), доставляет мне тюк с книгами и мягкими тетрадями, туго перетянутый пленками, с самодельной ручкой из скотча. я не знаю о книгах все, но при одном взгляде на этот тюк мне жалко уголков твердых книг, и мне жалко мягких обложек. И я с сожалением думаю, что теперь придется долго возиться с этой пленкой, чтобы распаковать 29 позиций.
товарный и кассовый чек во внутрях тюка. Давайте деньги, подписывать ничего не надо.
лаНда
уголки действительно покоцались если не все, то оч многие
обложки действительно помялись.
мне потребовалось 20 минут, чтобы справиться с распаковыванием и убедиться, что внутри нет одной книги (не той, про которую они предупредили, а той, за которую я уже отдала деньги) и товарного и кассового чека тоже нет.
ок, суппорт круглосуточный, в 11 вечера я дозаванивалась 20 минут.
лаНда, это я оч много всего хочу.
милая девушка, у меня нет чеков и одной книги. нет, я ничего не подписывала. Да, была такая упаковка. Хорошо, я могу пересчитать эти упаковки. (их было 8, перетянутых в итоге вместе скотчем в импровизированную ручку для всего тяжелого тюка книг)
Теперь ответ милой девушки
- я оформила заявку в службу рекламации (хотя я не жалуюсь, нет, я просто прошу привезти мне недостающую книгу, либо объяснить, что случилось, и где я, млин, опять сама виновата). Сотрудник службы свяжется с вами в течение 10 (!) дней, чтобы сообщить решение (сообщить, что компания Лабиринт решила!)
для справки: стоимость заказа 5 тысяч. Цена недопоставленной книги 283 рубля.
по вопросам чеков мне следует позвонить в рабочий день, потому что ночная служба не может мне помочь, извините.
да, ок, но передайте пжалста вашей утренней службе, чтобы они поискали там чеки и связались со мной по результатам.
нет-нет, боюсь, я не могу этого сделать. Вам не смогут пробить новый чек
божеупаси, мне не нужен новый, мне нужен мой один единственный!
так вот новый нельзя, и передать ничего тоже не представляется возможным, извините. Позвоните в рабочее время. Извините.
странное дело, да? ИКЕА не спрашивает, уверена ли я, что дверь действительно с изгибом. А просто привозит новую взамен той, которая мне дзынькает. На следующий день привозит за их счет.
а лабиринт 10 дней будет решать, как же быть-то с моей копеешной книжечкой
нет, это мааааксимум 10 дней, обычо все это происходит быстрее.
ну пока никак. насколько быстрее- не знаю))
и напоследок хорошая история про электронную библиотеку bookmate
я ее сначала поставила на планшет и оформила стандартную подписку за 189 рэ в месяц
а потом я еще подумала, установила еще и на телефон и увеличила подписку до премиум (плюс 119, кажется, рублей)
в итоге у меня получилось криво. В телефоне дорогая подписка, В планшете стандартная, и читаемое между устройствами не синхронизируется.
написала, жду.
практически сразу у меня появилась премиум подписка на планшете, но книги до сих пор не сихронизируются.
у меня вежливо просят прислать скрины профилей обоих устройств, потому что возможно и скорее всего профили там разные, так бывает.
я долго не соглашаюсь и объясняю, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Меня слушают и вежливо снова и снова просят скрины профилей.
ну хорошо, ладно, вот вам скрины. А там реально баг. Мой)
вот смотрите, bookmate по запросу клиента, в которой клиент на словах рассказывает свои данные и прикладывает оплаченный квиточек... bookmate, не подключая никаких служб, просто дает мне премиум подписку потому, что я а) сказала, как меня там зовут и б)показала квитанцию.
потом bookmate вежливо настаивает, а я сопротивляюсь предложенному решению. Они слушают и продолжают вежливо настаивать на своем предложении.
а потом знаете что делает bookmate? ну когда выяснилось, что профили у меня разные создались на разных устройствах и оплата прошла на разные же профили получается. скока ж служб то надо подключить для решения такого запутанного дела?! сколько заявок оформить и сколько вообще ждать?
через какие-то полчаса bookmate уже объединили профили в один, второй удалили, объединили оплату, создали для этого резервный пароль и уже просят меня проверить, работает ли теперь синхронизация, видно ли подписку, а так же "если все ок, пожалуйста, не забудьте поменять наш пароль на ваш собственный. Мы рады, что нам удалось разрешить ваш вопрос. Спасибо за использование нашего сервиса"
ну приятно же))
|
</> |