рейтинг блогов

Сервис колбека для посетителя от площадки «Колапер»

топ 100 блогов sabinus — 05.04.2018 — Интернет

Сервис колбека для посетителя от площадки «Колапер»

Колбек является функцией, когда посетитель ресурса при посещении оставляет номер телефона для того, чтобы продавец ему перезвонил. Сервис автоматизирован, удобен и позволяет сокращать временные затраты продавца на отслеживание посетителей и выполнение им звонков. Посетителю использование колбека удобно: он не тратит деньги с мобильного счета на звонок и может связаться с операторской службой компании и получить консультацию по покупке.

Схема работы колбека

Компания «Колапер» предложила продавцам пакет автоматического соединения с клиентом. Для этого на сайт устанавливается оболочка с удобной формой взаимодействия оппонентов. Посетитель площадки в специальную форму вводит номер своего телефона и дает согласие на звонок оператора продавца. После подтверждения посетителем вызова сервис колбека производит автоматическое соединение его с продавцом. При этом для потенциального клиента функция бесплатна и вызов тарифицируется по региональным тарифам оператора. Описание работы сервиса и форма подробно размещены на странице поставщика услуги https://callupper.com/.

Возможность увеличения конверсии

Помимо функции совершения обратного вызова сервис «Колапер» предлагает повысить конверсию интернет-площадки. Это необходимо, если ее функционал включает большое количество обращений клиентов и собственник желает быть в курсе действий операторов.

Функционал площадки:

  • просмотр статистики обращений клиентов, совершенных покупок, отказов и прочих действий. Собственник организации может отслеживать действия и принимать решения для увеличения продаж;
  • прослушивание разговоров сотрудников. Иногда собственнику организации требуется анализировать характер общения консультантов с клиентами с целью выявления слабых сторон. Это позволит принимать своевременные решения о замене или проведении дополнительного обучения сотрудников для увеличения эффективности консультаций;
  • возможность вводить новые решения и оценивать их результативность.

Наиболее простым вариантом оценки эффективности сервиса является бесплатное пакетное предложение «Легкий старт». С его помощью можно начать анализ всей площадки, поведения консультантов, реакции потенциальных покупателей. Тарифный план позволяет получать записи разговоров и сообщений на почту с целью анализа. После тестирования собственник организации сможет подобрать другой тарифный пакет, которые по возможностям будет соответствовать требованиям его бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А я ведь, оказывается, в тренде был еще до слова «коронавирус». Эти фотографии сделаны в самом конце ноября 2019 года в нижегородском виварии, когда ни о какой пандемии и речи не шло. Здесь в лабораторных условиях ставят опыты над мышами и крысами. Именно эти грызуны помогают ...
...
...
А для Владимира Путина - повторить скорбный путь Михаила Горбачева Сыграет ли нынешнее падение мировых нефтяных цен для России ту же роковую роль, которую оно 30 лет назад сыграло для Советского Союза? С некоторых пор частое оглядывание назад, в советское прошлое, стало модным. Ка ...
Иногда (и не столь уж редко) самые достойные, благородные поступки, которые традиционно принято называть истинно мужскими — совершают именно женщины. И этим доказывается тот факт, что достоинство — это не то, что болтается в штанах, а то, что присутствует у человека в сердце и в голове. ...