Сервис колбека для посетителя от площадки «Колапер»
sabinus — 05.04.2018 — ИнтернетКолбек является функцией, когда посетитель ресурса при посещении оставляет номер телефона для того, чтобы продавец ему перезвонил. Сервис автоматизирован, удобен и позволяет сокращать временные затраты продавца на отслеживание посетителей и выполнение им звонков. Посетителю использование колбека удобно: он не тратит деньги с мобильного счета на звонок и может связаться с операторской службой компании и получить консультацию по покупке.
Схема работы колбека
Компания «Колапер» предложила продавцам пакет автоматического соединения с клиентом. Для этого на сайт устанавливается оболочка с удобной формой взаимодействия оппонентов. Посетитель площадки в специальную форму вводит номер своего телефона и дает согласие на звонок оператора продавца. После подтверждения посетителем вызова сервис колбека производит автоматическое соединение его с продавцом. При этом для потенциального клиента функция бесплатна и вызов тарифицируется по региональным тарифам оператора. Описание работы сервиса и форма подробно размещены на странице поставщика услуги https://callupper.com/.
Возможность увеличения конверсии
Помимо функции совершения обратного вызова сервис «Колапер» предлагает повысить конверсию интернет-площадки. Это необходимо, если ее функционал включает большое количество обращений клиентов и собственник желает быть в курсе действий операторов.
Функционал площадки:
- просмотр статистики обращений клиентов, совершенных покупок, отказов и прочих действий. Собственник организации может отслеживать действия и принимать решения для увеличения продаж;
- прослушивание разговоров сотрудников. Иногда собственнику организации требуется анализировать характер общения консультантов с клиентами с целью выявления слабых сторон. Это позволит принимать своевременные решения о замене или проведении дополнительного обучения сотрудников для увеличения эффективности консультаций;
- возможность вводить новые решения и оценивать их результативность.
Наиболее простым вариантом оценки эффективности сервиса является бесплатное пакетное предложение «Легкий старт». С его помощью можно начать анализ всей площадки, поведения консультантов, реакции потенциальных покупателей. Тарифный план позволяет получать записи разговоров и сообщений на почту с целью анализа. После тестирования собственник организации сможет подобрать другой тарифный пакет, которые по возможностям будет соответствовать требованиям его бизнеса.