рейтинг блогов

Сервис колбека для посетителя от площадки «Колапер»

топ 100 блогов sabinus — 05.04.2018 — Интернет

Сервис колбека для посетителя от площадки «Колапер»

Колбек является функцией, когда посетитель ресурса при посещении оставляет номер телефона для того, чтобы продавец ему перезвонил. Сервис автоматизирован, удобен и позволяет сокращать временные затраты продавца на отслеживание посетителей и выполнение им звонков. Посетителю использование колбека удобно: он не тратит деньги с мобильного счета на звонок и может связаться с операторской службой компании и получить консультацию по покупке.

Схема работы колбека

Компания «Колапер» предложила продавцам пакет автоматического соединения с клиентом. Для этого на сайт устанавливается оболочка с удобной формой взаимодействия оппонентов. Посетитель площадки в специальную форму вводит номер своего телефона и дает согласие на звонок оператора продавца. После подтверждения посетителем вызова сервис колбека производит автоматическое соединение его с продавцом. При этом для потенциального клиента функция бесплатна и вызов тарифицируется по региональным тарифам оператора. Описание работы сервиса и форма подробно размещены на странице поставщика услуги https://callupper.com/.

Возможность увеличения конверсии

Помимо функции совершения обратного вызова сервис «Колапер» предлагает повысить конверсию интернет-площадки. Это необходимо, если ее функционал включает большое количество обращений клиентов и собственник желает быть в курсе действий операторов.

Функционал площадки:

  • просмотр статистики обращений клиентов, совершенных покупок, отказов и прочих действий. Собственник организации может отслеживать действия и принимать решения для увеличения продаж;
  • прослушивание разговоров сотрудников. Иногда собственнику организации требуется анализировать характер общения консультантов с клиентами с целью выявления слабых сторон. Это позволит принимать своевременные решения о замене или проведении дополнительного обучения сотрудников для увеличения эффективности консультаций;
  • возможность вводить новые решения и оценивать их результативность.

Наиболее простым вариантом оценки эффективности сервиса является бесплатное пакетное предложение «Легкий старт». С его помощью можно начать анализ всей площадки, поведения консультантов, реакции потенциальных покупателей. Тарифный план позволяет получать записи разговоров и сообщений на почту с целью анализа. После тестирования собственник организации сможет подобрать другой тарифный пакет, которые по возможностям будет соответствовать требованиям его бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Потом я вспомню, что была жива, зима была, и падал снег, жара стесняла сердце, влюблена была — в кого? во что? Был дом на Поварской. Белла Ахмадулина     Не так много есть домов, которым посвящены стихи. Доходный дом Кальмеера по адресу Поварская, 20 - один из ...
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Про поставку SSJ для МВД В продолжение поста по SSJ для Министерства внутренних дел. Исходный тендер не состоялся по причине несоответствия (по мнению заказчика ) заявки единственного участника аукциона требованиям документации. В ...
Наташа natalikka как раз вовремя продлила свой интересный флеш-моб про идеальный завтрак . И тут как раз я подоспела с нашим завтраком для двоих, что может быть более идеальным? Croque Madame and Croque Monsieur. Однажды утром я решила приготовить знаменитые ...
Предзаказ музыки для флота War Thunder Друзья, каждый танкист и пилот знает, какое внимание мы уделяем звукам и музыке в нашей игре: записи двигателей настоящих танков и самолётов, выстрелов, живые актеры и, конечно же, целые оркестры, создающие неповторимую атмосферу не только на ...
Сегодня прекрасная зимняя погода! Я узнал, что 20 декабря, в день премьеры "Хоббита" в нашей стране, во Владивостоке появится IMAX, который обещали в Иллюзионе в этом году!  Немного зарисовок. 1. 2. 3 .Актуальная реклама. 4. Шапки не почищены!  ...