A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Сериальное | Yablor.ru

Сериальное

топ 100 блогов lexa11028.12.2021 Случайно наткнулся в одном сообществе на реакцию одного чела на норвежский сериал Пришельцы из прошлого. Нашёл, зарядил, посмотрел.

Ну чо сказать? Норвеги жгут! По моим ощущениям они сейчас лучшие в этой области. Свежо, незатёрто, необычно, а оттого интересно. Сюжетные линии невозможно предугадать, как у америкосов, у которых изначально ясно, чем кончится. А потому интересно. К тому же хуй забили на общественное мнение и жёстко стебутся над толерантностью. Походу дела вкладывают определенные мысли, типа- ребята, а туда ли мы идём?
Короче, не буду рассказывать сюжет, очень советую. Он короткий, всего 18 серий. Два сезона. Ну и не закончен. Сколько планируется, не в курсах. Но с удовольствием погляжу.
Мандалорец. Тоже не закончен, тоже всего два сезона. Ну чо сказать? В сравнении со Звёзными Войнами слабенько. Даже в области спецэффектов. Но потихоньку всмотрелся и как бэ ничо, на один раз пойдёт. Половину первого сезона мучил вопрос- где видел главную героиню? А потом тормознул титры- ба, да это ж Джина! И тут же натолкнулся на новость по поводу той же толерантности, про бодание с Диснеем. Ну что ж, Каррано боец не только на ринге была, походу в жизни тоже. Что примечательно, заборола и студию!ггг
В общем, как хотите, сериал не фонтан, проходной. Но смотреть можно.
А вчера смотреть стало не хуй. Но в фейсбучной ленте натолкнулся на хорошие отзывы на два фильма- Последняя дуэль и Не смотрите наверх. Нашёл, зарядил. Почти посмотрел дуэль, больше половины. Удивился, как америкосы исторический фильм не изгадили нелепостями. Ну вроде
негров в роли Цезаря. Опять же костюмы и декорации боль мень похожи на правду. Сюжет вполне житейский, годный на все времена- зависть и предательство. Короче, тоже советую.
Ну а про это Наверх послезавтра напишу, когда посмотрю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы тут решили на первое время вместо кроватки заказать кокон. Но как оказалось устанавливать сей гаджет надо именно в кроватку, а у нас ее нет. Пока что купить ее возможности нет и мы теперь думаем, куда его устанавливать. Поделитесь опытом, как было у вас, кто тоже использовал кокон? Он с ...
Мы пьем водку, красное сухое вино, алкогольный суррогат, хороший коньяк, портвейн «три семерки», шампанское Bollinger и что угодно. Иногда мы пьем слишком много, напиваемся пьяными и не можем сказать «мама». Мы ничего вообще не можем сказать, и нас выталкивает из бара уполномоченный ...
После вскрытия гробницы, проведенного в 1963 году, было установлено, что Царь Иоанн IV был рыжим богатырем ростом 190 см. Иван IV Грозный отличался работоспособностью и целеустремлённостью. Он создал Россию как сверхдержаву и основал как минимум четверть ныне существующих городов. ...
Я живу в подмосковном городе. И хочу сделать свой район лучше. Например, добавить пешеходных переходов, отрегулировать светофор на ближайшем перекрёстке, чтобы дорогу можно было спокойно переходить, а не перебегать. Устроить остановки общественного транспорта. Сейчас их нет, потому что ран ...
В России легко быть блоггером! Поводов - на каждом шагу! Один другого стоит. Потолкуем-ка мы о самой популярной теме в преддверии 70-летия Победы. О патриотизме. А начнём с .....японских автомобилей. Мало кто знает, каким образом на автомобильных рынках Европы и Северной Америки в конце ...