Сериалы
koza_amalteya — 21.01.2019 Из новеньких)1. Летящие сквозь ночь.
Кратко о сюжете: на Земле творится глобальный трындец, какой-то очередной апокалипсис в виде неизлечимой болезни. Группа ученых отправляется на космическом корабле к инопланетянам. По необъяснимым причинам главный учёный считает, что только эти инопланетяне могут спасти Землю. Хотя раньше они игнорировали все попытки землян выйти с ними на связь. Такие вот вводные данные.
Несмотря на изначальную нелогичность, мне сериал очень понравился. Отзывы о нем не самые лучшие. Пишут, что избито, слишком много кино-цитат, слишком много драмы (а всем пиу-пиу в космосе подавай) и вообще несравнимо с Пространством, например. Зачем сравнивать Пространство (космический детектив, плавно перешедший в космическую же эпопею) и Летящих (психология, травмы, непризнанность обществом и всякое такое) - непонятно.
Цитат реально много - тут и Сияние, и Чужие, и что-то от Пекла, и куча других фильмов, чьи названия я не вспомню. Мне наоборот этот момент показался симпатичным. Только конец невнятный. То ли сделали запас на 2й сезон, то ли фигню сморозили.
2. Sex education, который у нас перевели как Половое воспитание.
Для всех, кто соскучился по старым ром комам, типа 10 причин моей ненависти и Дряных девчонок.
Последовательный сюжет, занятные герои (хотя и немного утрированные), есть шутки юмора и много разговоров про секс. Смотрится легко (можно весь сезон за выходные заточить).
3. Призраки дома на холме.
Не зашёл, несмотря на кучу положительных отзывов.
Надо ещё раз попробовать что ли.
|
</> |