Сериалы

топ 100 блогов 30.04.2010 Представляете, вспомнила детство =) Сейчас сижу и смотрю на диске серии Зачарованных. Никак уснуть не могу. Раньше помню после школы бежала домой чтобы увидеть новую серию, и не дай бог пропустить. И еще после мы играли во дворе. Я из сестёр была Прю XDDD. Помню как мы варили зелья разные из песка, травы и всего того что можно найти в любом жилом дворе XD))) и готовыми зельями кидались в мальчиков которые были "демоны" XDD у кого нибудь было похожее?))


Сериалы



Нюта - Прю XDDD

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Стоит только пустить в квартиру постороннего - и вот. Он поселился у нас, особо не спрашивая разрешения. Просто зашёл с улицы и стал жить. Наташа назвала его ''наглой волосатой жопой'', и через 10 минут эта жопа уже заняла кушетку, недвусмысленно поглядывая на кровать. Только на моём окоче ...
http://www.tema.ru/travel/togo/ ...
А вот что это такое, а? Почему оно написано вверх ногами? Что за прикол? ...
Подскажите, может кто сталкивался. На тачку поставили двигло - старый сдох. Купили на разборке и даже не думали спрашивать про документы. Сейчас нужно продать тачку - и ФИГ. Двигло не соответствующий номер в свидетельстве. Как быть? Покупать новый ...
Смотрю фото-видео из США и удивляюсь, как местные виды напоминают российскую глубинку: снег, просторы и обычные граждане, которым надоела бездарность местной власти. Только вот есть разница: у нас, как правило, федеральный центр приходит на помощь людям, а в США простых американских фер ...