СЕРИАЛ ШКОЛА

топ 100 блогов dogforum_com_ru — 17.01.2010 Дамы и господа ,мамы и папы, студенты и конечно же школьники... Если вы читаете это, значит вам действительно не безразлично происходящее сегодня ... Недавно отгремела премьера многосерийного фильма молодого и наверняка перспективного режиссера Валерии Гай Германики, под скромным названием "Школа". Но скромное лишь название фильма. К происходящему на телеэкране каждый отнесся по своему. От себя хотел бы сказать, что я в целом согласен с режиссером . Кому то этот сюжет может показаться выдавленным из пальца, для кого то это откровенная провокация, а кто то скажет ,что это жизнь. Я сам не так давно закончил школу, не кривя душой признаюсь честно, учился я не в такой школе, но заканчивал именно такую. у меня есть друзья школьники которые не позволят мне солгать. Сейчас идет много споров о дальнейшей судьбе сериала: одни хотят запретить к показу, другие требуют перенести показ на более поздние часы, третьи и вовсе собираются требовать от режиссера введения в сюжет положительного героя. И все спорят и дискутируют, а толку то?! Мое личное мнение: Сериал показывает нам жестокую реальность (то к чему мы сами пришли и привели детей). Я не хочу сказать что все школьники такие, они разные. На сколько хорошо родители знают собственных детей, детей - подростков??? Могу судить по собственному опыту, нет ничего сложного в том чтобы не договаривать всего родителям. Особенно если их вполне устраивает стандартное "у меня все отлично".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С 2012 года мир может перейти на новый календарь.С инициативой замены нынешнего ...
Умная Красивая машинка 2010 года, пробег 90.000 км, АКПП, 1,6 л, 109 л.с., "не была, не принимала, не участвовала", не крашеная, не битая и вообще в отличном состоянии + комплект зимней резины. Подробности и контакты на авто.ру ...
Сильно заметно, что самострел? ...
Знаю,что этот вопрос сто раз уже задавали, но все течет,все меняется. Уже сломала глаза от поиска в букинге. Прошу помощи. Хотела бы найти хороший отель в центре,чтобы ходить пешком до основных достопримечательностей. Едем в первый раз,поэтому не хотелось бы испортить неделю очень ...
Ну, что... Ни от чего, тебе предназначенного, не убежишь. Думаю, отодвину Пашу, досчитаю этого Майкла, Дукакиса:)), и пойду домой пораньше. Парковку занимать. В самый разгар пришёл Дукакис, убедился, что я занята именно им, опять начал гнуть свою теорию, что мы ему должны, а не он нам. Я ...