Сериал "крутое пике"

- бережливые Неизвестные Отцы издавна славятся тем, что считают каждую копеечку - в связи с этим в 2025-м году было решено сократить на четверть финансирование производства самолетов и вертолетов из бюджета. В принципе логика тут просматривается та же, что и с закрытием роддомов - на кой нам авиация, если летать и некуда (за последние 30 лет число аэропортов в России сократилось с 1300 до 228) и не на что? Правда, поднять ценник господа не забывают, тут всё работает как часы: только этим летом цены взлетят "минимум на 10-15%";
- с производством, надо сказать, не всё так однозначно - хотя производство Ил-76 на заводе в Ульяновске достигло семи самолетов в год, а к 2027 году объёмы выпуска планируется увеличить аж на 70%, до 12 машин. Это ли не успех? Куда там Советскому Союзу! С другой стороны, замена Ан-2 не удалась, самолёт "Байкал" (ЛМС-901) решили не производить от греха подальше. А вот Sukhoi Superjet производят, и хотя двигатели на них всё ещё иностранные (версия с отечественными ПД-8 вроде как начнёт производиться в следующем году), порой с самолётами этой серии случается до пяти инцидентов в день;
- не приходится удивляться тому, что на таком фоне западные дьяволы (которых по нечётным дням объявляют "нашими слонами") подло клевещут, что в апреле Россия якобы обращалась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине. Но мы, разумеется, не верим ни единому слову. Такого быть не может, потому что не может быть никогда.
На этом примере мы видим, что импортозамещение работает безукоризненно, и технологический суверенитет вот-вот заколосится. Восславим же тот эффективный порядок, благодаря которому это стало возможно!
|
</> |