SEO-оптимизация и раскрутка сайта в Москве: на что обратить внимание
diocles — 11.05.2018 — ИнтернетКомпания вне зависимости от специфики работы должна заявить о себе. Один из способов – функциональный и привлекательный сайт. С его помощью привлекаются новые клиенты, и поддерживается лояльность существующих. Отталкиваться нужно от конверсии, приносимую трафиком из основных поисковых движков. Это значит, что нахождение в топе выдачи Google и Яндекс – победа. Доказано, что конечные потребители доверяют больше ресурсам, находящимся в топ-выдачи. Достичь результата поможет компания с опытом работы, сотрудники которой в курсе актуальных изменений в данной сфере.
На первом этапе проводится Search engine optimization (SEO). Как только клиент оставил заявку, менеджеры согласуют детали будущего СЕО-анализа. Аудит нынешнего сайта выявляет его слабые и сильные позиции. Второй этап – формирование семантического ядра. Оно включает тематические ключевые слова и запросы. После этого они делятся на кластеры и группы. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:
- Внутренняя оптимизация – устраняются существующие на сайте ошибки. Обновляется размещенный на отдельных страницах контент.
- Внешняя оптимизация – профессиональная раскрутка сайтов (на нашем сайте seomoskva.ruвы можете заказать данную услугу) включает анализ ссылочной массы и анализ индексации.
- Поддержка и отчет – выполняется постепенно увеличение «посадочных» страниц. Одновременно с этим в режиме реального времени оценивается результат проделанной работы.
Практическая значимость профессионального продвижения ресурса прослеживается в краткосрочной и долгосрочной перспективе. При этом не стоит думать, что отдельные достижения со временем станут менее выраженными или исчезнут. Первое весомое достижение – цена 1 перехода будет ниже, нежели чем при использовании контекстной рекламы. Качественно проведенная SEO-оптимизация – перманентный источник рекламы компании в интернете. Это позволят оптимизировать бюджет.
Высокий результат достигается при условии комплексного подхода. Это значит, что лучше сделать выбор в пользу SEO и контекста. Доказано, что в столичном регионе нужно делать ставку и на продвижение в социальных сетях. В Москве много рекламы никогда не бывает. Сотрудники компании владеют эффективными приемами продвижения проектов в различных социальных медиа с учетом их специфики.
Немаловажный результат работы – ресурс станет удобным для конечного потребителя. Вся информация расположится логично. Пользователям не придется тратить время на бесполезные переходы по страницам. Это повысит лояльность клиентов по отношению к бренду.