сентябрьский раздел

.Время «великого отбора и падения ложных масок»...13 сент, 2025 в 18:02
.Время «великого отбора и падения ложных масок». часть 2...15 сент, 2025 в 19:36

С 15 сентября начинается последняя неделя осеннего Коридора Затмений, поэтому она будет особенно напряженной и событийно насыщенной, кроме того в солнечной системе сложатся весьма критические планетарные связи. С начала сентября мир погрузился в радикальные и революционные энергии. Мы видим, какие непростые события сейчас происходят на нашей планете. Таковы, в данный момент, космические планетарные соединения, и от них никуда не деться. Нам дают именно те уроки и ситуации, которые мы должны пройти и завершить, как глобально, так и индивидуально. (О сложном сентябре я рассказывал еще в конце весны!).
[email protected]/assets/svg/1f318.svg"
loading="lazy" />Неделя закончится Солнечным Затмением, которое
акцентирует, аж, два Высших Знака, а это невероятно мощные энергии,
способные запустить весьма серьезные тенденции, как в нашей личной
жизни, так и в Мире в целом.
[email protected]/assets/svg/1f525.svg"
loading="lazy" /> Меркурий прошел фазу «сожжения» Солнцем,
подчистив тем самым наше ментальное пространство, освободив место
для формирования новых мыслеформ и образов.
[email protected]/assets/svg/1f91d.svg"
loading="lazy" /> На этой неделе будет максимально точным
соединение Прозерпины и Лилит, которое уже давно тригерит нас,
будоражит мировое пространство. Поэтому, мы можем наблюдать пик
того, что было пробуждено, активировано этим союзом ранее. Здесь,
главное, пойти верным маршрутом, не сбиться с истинного пути,
потому что Прозерпина и Лилит сейчас максимально крепко связаны с
Осью Судьбы и принимают самое деятельное участие в формировании
нашего Будущего.
[email protected]/assets/svg/267b.svg"
loading="lazy" /> А еще, ожидается две важные ингрессии,
способные изменить наше ментальное и душевное состояние.
[email protected]/assets/svg/26a1.svg"
loading="lazy" /> Самым непростым моментом коридора затмений
станет формирование напряженного аспекта между двумя небесными
"воинами" - Марсом и Плутоном, которые в октябре 2023 года, создав
точно такую же связь, потрясли Мир роковыми событиями. Так что с
этого момента и пока аспект не распадется, от нас требуется
предельная бдительность и осторожность.
Фальшивые лица: Шекспировский обман: авторство, империя и сфабрикованные мифы

Правда за маской:
„Вопрос об авторстве Шекспира“, то есть аргумент о том, что кто-то другой, кроме Уильяма Шекспира из Стратфорда-на-Эйвоне, написал приписываемые ему произведения, существует уже давно.
Авторство Шекспира впервые было поставлено под сомнение в середине 19 века. Согласно Википедии с тех пор этот спор породил обширную литературу и выдвинул более 80 кандидатур авторов, в том числе сэра Фрэнсиса Бэкона, Эдварда де Вера, 17-го графа Оксфорда, Кристофера Марлоу и Уильяма Стэнли., 6-й граф Дерби.
Эдвард де Вер, 17-й граф Оксфорд, был ведущим автором шекспировских пьес. Примерно с 1580 года до своей смерти в 1604 году он писал на основе личного опыта, своего элитного образования и придворных инсайдерских знаний.
Пьесы были автобиографическим искусством и в то же время служили пропаганде Тюдоров, что де Вер, вероятно, понимал и, возможно, даже предполагал, учитывая его положение при дворе Елизаветы.
Биография Де Вере делает пьесы человечными и доступными; миф Шекспира делает их божественными и неприкасаемыми. Один служит истине и человеческому пониманию; другой - власти и империи.
В еще один поворотный момент истории, когда старые империи уходят, а новые державы поднимаются, когда сама информация становится полем битвы, обман Шекспира предлагает нам одновременно предупреждение и надежду.
Предупреждение: ложные повествования, однажды созданные, могут формировать реальность на протяжении веков. Надежда: правда, как бы долго она ни скрывалась, в конце концов обнаружится.
Пьесы остаются великим искусством, независимо от того, кто их написал. Тем не менее, знание их истинного автора позволяет нам читать их так, как они были написаны – как попытку человека придать смысл своей жизни и времени, а не как таинственные отблески невозможного гения.
Маска рушится. За этим стоит не стратфордский бизнесмен, а Эдвард де Вер, а за ним Фрэнсис Бэкон и архитекторы Империи. Но за этим стоят сами пьесы – песни о любви к языку, зеркала человеческой натуры, свидетельства истины, которую власть стремится скрыть, но искусство сохраняет.
И в этом, пожалуй, самая большая ирония: пьесы, предназначенные для служения Империи, в конечном итоге служат истине, раскрывая своим простым существованием тщательно продуманный обман, необходимый для того, чтобы они служили целям власти.
Теперь вопрос не только в том, кто написал Шекспира, но и в том, что мы делаем с правдой, как только принимаем ее.
Будем ли мы продолжать праздновать у алтаря фальшивого гения или мы наконец увидим пьесы такими, какие они есть на самом деле – преображенными страданиями блестящего, образованного, измученного человека, биография которого освещает каждую строчку. Решение, как и сама правда, остается за нами.
https://anti-matrix.com/2025/09/05/gefaelschte-gesichte-die-shakespeare-taeuschung-autorschaft-imperium-und-konstruierte-mythen/
.Т.В. Грачёва. „Невидимая Хазария“, отрывок (1/2)..11 сентября, 5:03
.Т.В. Грачёва. „Невидимая Хазария“, отрывок (2/2)..11 сентября, 5:10
|
</> |