Сенг
ru_auto — 20.01.2011
Бодрого зимнего утра товарищи!Снег пошел, но я не об этом. Наверняка все сталкивались с таким явлением, а ктото наверняка и сам такое явление. Дано: дорога две и более полос в каждом направлении, на первой полосе через неопределенное растояние возникает препятствие из припоркованных и/или остановившихся автомобилей. Вы движетесь спокойно - размеренно, торопясь, пиздец как торопясь, при этом стараетесь не нарушать в виде выездов на встречку или тратуар и в целом поток едет и вот тут как раз появляется это явление в виде автомобилей которые постоянно норовят всех наебать, как то вылезают любую дырку вправо успевают обогнать до следующего препятствия 1, 1,5 авто начинают
Внимание вопрос, чем блять руководствуется/побуждается данное явление?
и чтоб два раза не вставать: Вы когда пешеход тоже лезете не глядя на проезжую часть в надежде с экономить минуту с возможностью опоздать навсегда, тем самым создав кучу проблемм большому кругу людей в т.ч. и родным?
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав
Котики дня
Подвиг Кузьмича
Доброе утро с радужными надеждами
Леди Элиза и леди Амелия Спенсер на Венском оперном балу.
Всё начинается... 
