Семейный автомобиль
zizis — 17.06.2011
Поездку в Ярославскую область я готовил давно. Но при ближайшем
рассмотрении оказалось, что имеющихся в наличии трех свободных дней
катастрофически не хватит на все запланированное. Посему было
принято волевое решение взять часть семьи и проехаться по знакомым
местам, а большую поездку оставить на потом.
Но проехаться не просто так, а попытаться по дороге сделать из
Дефендера семейный автомобиль. Дальше будет ну очень много
фотографий Дэфа, слабонервным лучше не смотреть.
01.
Итак, на старте мы имеем 110-й Дэф с цельным кузовом,
оригинальным цветом, улучшенной светодиодной оптикой и пробегом 13
км. Скажу сразу, что на этой машине затеряться среди УАЗиков не
получалось, внимание было обеспечено в течение всей
поездки.
02.
Давайте сначала по существу, а потом о машине. В очередной раз
я побывал в Ярославле и в очередной раз его не посмотрел.
03.
Добрались только до детской площадки, где Лисыч Сеньковна
облазила все горки и качели.
04.
Собственно, чего я в Ярославль-то поехал? Там живет и работает
замечательный кузнец Илья. На самом деле он врач, но не может не
куя.
05.
Кузнецом в наше время удивить уже сложно, их много и найти
можно практически в любом крупном городе. Но Илья не просто кузнец.
Он делает ножи из булата и дамасской стали. Вот это и будет
единственный полноценный материал из поездки, на основе которого я
сделаю отдельный пост.
06.
В очередной раз я проехал Тутаев. Сколько раз я был в тех
местах и все время проездом. Кстати, если будете в этом городке,
обратите внимание на контраст: в левобережном романовском Тутаеве
все время тень, нет дорог, разруха и как-то тихо, а в правобережном
борисоглебском солнце, нормальные дороги и толпы людей.
07.
А мы встали лагерем на берегу Волги в хорошо
знакомом тихом месте без сотовой связи. Пока еще без
связи.
08.
Архитектурные ансамбли поражают воображение. Какая воздушность
и экспрессия! Да и воплощение довольно смелое.
09.
Заехали на дачу Сорокина. Пока стоит, даже
упавшую на нее в том году елку не убрали. Но разрушений все больше
и больше.
10.
Около Большого Села случайно нашли потрясающий амбар. Судя по
дереву, лет сто ему есть.
По дороге заехали в Семендяево, отца Сергия я не застал,
но распечатку с вашими отзывами оставил.
11.
Ну что ж, вернемся к машине. Я уже писал про Дэфа после зимней поездки в
Пермский край. По сути, это такая же машина, только с цельным
кузовом, немного другим светом и новее. Так что не буду
повторяться, все свои мысли я изложил в той статье.
12.
Как это не странно, но мое тело не забыло полумесячного
пребывания в Дэфе и сразу же приняло правильное положение. Таких
проблем, как в первую свою посадку в эту машину я не
испытывал.
13.
Дите тоже мгновенно освоилось в машине. Если сложить маленькое
заднее сиденье, открывается легкий доступ в заднюю часть, даже
взрослый может туда пробраться без труда, не говоря уже о ребенке.
Кстати, возможно мне показалось, но в этой версии кузова
пространства для ног задних пассажиров немного больше, чем в версии
пикап.
14.
Палатку мы не ставили. Если есть машина, в ней спать
комфортнее. Вещи перекочевали на переднее пассажирское сиденье, а
сзади была устроена кровать. Длинны немного не хватает (что-то
около 165 см от сложенных задних сидений до двери), да и арки
съедают значительную часть по бокам.
Если бы это была моя машина, я б сделал полочку и выровнял пол по
уровню арок. Вниз инструмент и шмурдяк, а сверху вполне себе
приличная кровать.
15.
Впрочем, Лисычу там очень понравилось. И не мудрено: высокий
потолок, довольно много места, с арок можно прыгать, да и окна
открываются не с непонятной кнопки, а просто руками. А значит при
удаче можно прищемить папе нос.
16.
В те редкие минуты, когда ребенок все же покидал машину,
багажник использовался по прямом назначению.
17.
Мне понравился свет в этой машине. По сравнению с зимним
вариантом Дэфа – небо и земля. Задние фонари светодиодные, их
отлично видно даже ярким солнечным днем, а головной свет с другим
рассеивателем и отражателем, намного ярче обычной
галогенки.
18.
На дороге было замечено странное явление – солнечный зайчик от
передней части авто. Я так и не разобрался, что его отбрасывает, но
несколько раз я явно слепил встречных водителей.
19.
Так же заметил, что в резких поворотах зад немного “плывет”, но
это скорее всего из-за резины, зимой такого не замечал.
20.
И я готов забрать назад слова о том, что на нем не удобно в
городе. Да, динамика у него не легковая, да, габариты тоже ближе к
Газели, но чувствовал я себя в нем комфортно и в пробках двигался
довольно-таки уверенно. Видимо, в первый раз просто не хватало
опыта и тент сзади заметно убивал обзор.
21.
Этот автомобиль прошел самый главный тест – женский. Настасья,
моя ненаглядная женушка, несколько лет не ездила за рулем и вообще
никогда не ездила на “ручке”. Села и поехала Причем заставить ее
сесть за руль нашего Субарика я не могу уже несколько лет.
22.
Вот классическая дэфовская посадка за рулем: левая рука на
двери, голова полувысунута в окно. Я не подсказывал, она сама так
села Действительно, и
педали и руль сильно смещенны влево, но лично мне это не мешает.
Как не мешает и отсутствие площадки левее сцепления (там и места-то
нет, какая площадка?). В пробке и в городе все равно нога
практически постоянно на сцеплении, а на трассе ее намного удобнее
поставить просто на пол и наслаждаться дорогой.
23.
По словам Настасьи, проблем с управлением машиной у нее не
возникло. Конечно, ездила она не по дорогам общего пользования, а
по проселкам, но все же управлять почти тремя тоннами занятие не
простое.
24.
На трассе легко соблюдается скоростной режим – максималка 125,
комфортная скорость 100-110. Но больше и не надо, едешь себе и
едешь.
25.
Ну красавец же, согласитесь!
26.
Немного статистики. За поездку мы заправили 100 литров дизеля
на 2500 рублей. За пройденные 890 км израсходовано примерно 90
литров топлива, впечатляет И это при том, что
обратную дорогу мы проторчали в пробках, да и по Ярославлю
покатались.
27.
Вот так мы семьей съездили в Ярославскую губернию. Автомобиль
полностью оправдал все возложенные на него ожидания. На его основе
можно сделать потрясающий экспедиционник, можно использовать для
семейных вылазок, можно ездить ковыряться в глине. В грязь я его не
загонял намеренно, во-первых, в экипаже маленький ребенок, а
во-вторых, просто жалко, он же совершенно новый
Вообще, это один из моих любимых автомобилей, так что объективной
оценки вы от меня не дождетесь Все его мелкие
недостатки с лихвой окупаются радостью от самого процесса поездки и
ощущения свободы передвижения.
28.
Я искренне надеюсь, что еще не раз судьба сведет меня с Дэфами.
В общем-то, семья согласна даже на покупку, дело осталось за малым.
Надо срочно где-то заработать 1,6 млн. российских рублей…
В качестве бонуса могу предложить посмотреть видеозапись работы
встроенного автопилота (он же “трезвый водитель”). Единственное
замечание – автопилот пока не видит деревьев, но работы в этом
направлении ведутся
Еще хороших автомобилей | ||
Две недели в Дэфе | Большие и настоящие | Маленький брат |
Перепостить
Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.
|
</> |