Селлер просит поставить позитивный фидбэк перед отправкой
virtualshopping — 31.01.2010 Уважаемые участники, столкнулась с проблемой проблемного продавца. :) Лот выигран, оплачен через Пейпал, попросила когда вышлют заказ. Ответ был: тогда когда платеж будет cleared. А cleared он будет тогда когда я поставлю селлеру позитивный фидбэк. Иначе пеймент будет клиред 20 февраля и только тогда она отправит мне лот. Круто, не так ли? :) . Возникает мысль вернуть деньги и купить у менее проблемного продавца. Подозреваю, что полюбовно (дав ей сколь-ко то за релистинг товара) решить вопрос не получится. Вопрос: как мне беспроблемно выйти из этой ситуации вернув деньги? Ведь если открыть диспут, то это долго да?UPD: Всем спасибо за советы! Оставила позитивный фидбэк, если будут проблемы, напишу тут удалось ли решить - вдруг кому-то поможет.