Селигер

топ 100 блогов lbond4722.06.2024

Отпуск. Люди. Шашлыки
Ну, вы знаете, что я ненормальная.

Диагноз.
Я сама тогда не знала, что трудоголик это диагноз.
Любила работать. Люблю работать.
Кто бы мне тогда рассказал, разъяснил. Враз бы бросила работать.
Хотя вряд ли.
Упоение работой...

Я совсем устала, от людей, от проблем, от новой работы и сказала моему любимому начальнику, греку, Кутана его фамилия, что я выдохлась. Вы ведь верите, што секс тут не причем. Это была платоническая любовь с обеих сторон)))

И был 1976 год. Я только только отвезла квартальный бухгалтерский отчет в Киев. Помню, что как вошла в плацкартный вагон бизнескласса поезда Донецк-Киев, так и уснула, сидя, до утра. А все потому, что последние несколько дней ночевала в офисе, на стульях, под батареей, одеяла не было у меня. Делала баланс и спала пару часов.

Объем работы в десять раз увеличился в нашей комсомольской турфирме Спутник, а в бухгалтерии так и было три человека, со мной. Мы сумели развить бизнес!

Работала я в прошлом веке в "компаниях", которые были неподотчетны государству. И свои отчеты я сдавала только в вышестоящую организацию, а не в налоговую. И никаких налогов!
Это и комсомол, нет, я не была пропагандистом, организатором и проводником. Я работала главным бухгалтером в Спутнике, кто постарше помнят эту туристическую компанию при комсомоле, куда меня переманили из сберкассы.
И это Сберкасса. В ней тоже баланс сдавали только в вышестоящую организацию.

И мой любимый Кутана отправил меня на..., по турпутевке на турбазу в Селигер, в межсезонье. Конец октября, начало ноября.
А могла уехать в любую заграницу, но мне хотелось в лес, подальше от людей.

В автобусе от ждстанции я ехала в прострации. А там были такие интересные личности, они говорили, смеялись, радовались, а я...
И меня поселили с этими личностями из автобуса.
И мы стали друзьями.
Хто помоложе, не помнит, не знает что в 1976 году после 10.00, простите, после 22.00 мы, отдыхающие, должны отдыхать спать ))

А мы собирались тайком, свет выключали, ставили настольную лампу на пол. И всю ночь резались в карты.
И спорили, и разговаривали обо всем на свете.

Среди нас нашлась москвичка.
Мы ее полюбили сразу, просто за то, что она москвичка.
Это сей час москвичей не любят, не зная человека. Хотя, и тогда их не любили проживающие вокруг Москвы. Но мы были из дальних мест, я из Донецка, все мои друзья с Урала и из Сибири и об этом, к счастью, не знали.

Смеюсь, интернета не было и мы, провинциалы, не знали про колбасные электрички в Москву и... зависти. Но, теперь я знаю, что от той колбасы в магазинах Москвы москвичам мало что доставалось. Москвичи работали.

Нам 20-30 лет, а она старше. Красавица неземная!)))

Когда мы поехали на экскурсию по пушкинским местам, в Тверь, Калинин, она, москвичка, попросила в зал хозяйку столовки. До сих пор помню ее, директора столовки. А она, наша москвичка, искренне и честно благодарила за обед, за котлеты с макаронами, за Калинин, за Пушкина)))
И... попросила мяса для шашлыков. Директор столовки все поняла и повела нас на кухню.
Отвалила нам мяса, сама предложила специи.

И вот назавтра мы в заснеженном лесу жарили шашлык из мяса, подаренного, хоть и за наши деньги.
Это была сказка. Общения, радости.

Потом она, наша москвичка, придумала, что нам нужна уха.

Селигер меня пленил. В межсезонье. Там такая красота, что не хватит моего словарного запаса рассказать. Просто поверьте на слово. Или съездите. Что лучше.
Когда мороз сковал озера, так было радостно смотреть на лед, сквозь лед. Я становилась на колени и просматривала чрево озера. Лед был тонкий и прозрачный. Над зелеными растениями, замерзшими, были видны пузырьки воздуха, как они поднимались, так и замерзли. Это была сказка))

Снег выпал через пару дней. И мороз пришел. По берегам озер появились объявления: "На лед не выходить, ОПАСНО".

Наша тесная компания много гуляла в лесу по окрестностям, собирая клюкву. Смеясь и радуясь. Я первое время я сильно отставала от компании. Шла сзади. Одна. Думала, восхищалась природой.
Восстанавливала силы и душевное равновесие.

И продолжаю про УХУ.
Предложение нашей москвички про уху всем понравилось. Еще бы, после шашлыков!!!
Наши мальчики взяли вечером в прокате рыболовные снасти, не завтракая, ушли утром на рыбалку. И, конечно, замерзли как цуцики. Мы принесли им завтрак, котлеты, в лес.
Расстроились, что рыбки нет. Мы, но не наша москвичка.

Она показала нам на рыбаков, что сидели на озере. Далеко. Такой, такими темными точками.

И мы пошли, по тонкому льду. Смеясь, болтая, к этим рыбакам. Всей гурьбой.
И вдруг уже на середине озера послышался треск льда под ногами. Наша москвичка быстро скомандовала, разойтись, по одному. Как мы не провалились, не утонули???

Мы дошли до рыбаков, купили у них рыбу.

Наша москвичка предлагает дойти до другого, противоположного берега огромного озера, до магазина, за водкой. И мы пошли, по одному, уже цепочкой. Магазин закрыт. Мы расстроились. Но не наша москвичка.
Она остановила прохожего и спросила, а где живет продавщица магазина. И мы пошли к ней домой. Та как раз выдоила корову и была уже свободна. И пошла с нами до магазина и продала нам водку))

А потом самое прекрасное. Развести костер в зимнем лесу. Найти котелок, признАюсь, что наша москвичка заранее на кухне нашей столовой нашла его.
И потом готовить уху. Мы все уже замерзшие.

Впервые я узнала, что в уху, в котелок нужно окунуть горящий, горящее... Ну, просто палку из костра. А потом туда же налить, ливнуть водки.
Наша москвичка принесла миски и ложки с кухни. Такой ухи я больше никогда не пробовала.

Наша москвичка много рассказывала о своей жизни и Москве.

На все "танцы" мы ходили сначала по просьбе нашей москвички, а потом полюбили, и были звездами. Мы упивались отдыхом. Разучивали краковяк.
И я помню до сих пор эту москвичку, которая любила жизнь и любила жить.

И нас научила!)

17.06.2024 С утра
13.06.2024 Как хорошо,
Hello people! Я давно мечтаю уехать в Канаду, а мне вот что ответили из этой страны: "Если Вы хотите иммигрировать, Вам необходимо иметь уровень английского выше среднего и иметь опыт работы в качестве квалифицированного специалиста Опыт работы охранником сюда не подойдет. Посмотрите ...
Из старого письма (1998 год, автор проживает на другом полушарии): Московский богатый загородный дом обязательно окружён двухметровым глухим забором. Единственная защита невоооружённых лохов от любого бомжа, грабителя или компании гопников, ...
Базы данных по античной истории, взяты на телеграмм-канале ИВИ РАН, Москва. https://t.me/historia_antiqua Сегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на сайт Dr. Miko Flohr из Лейденского университета.  Dr. Flohr занимается социальной и экономической историей Греции и Рима, в ...
   Дамы и господа, на этот раз хочу позвать вас в даль светлую, где я побывал и даже оставил след в письменной форме в сообществе "Верные друзья" статьей: "Картина, которую еще предстоит написать". Это про Монголию и там есть такая фраза: "Как могла такая красота..." Вот об этой самой ...