Селигер

топ 100 блогов lbond4703.05.2020 Отпуск. Люди. Шашлыки
Ну, вы знаете, что я ненормальная. Диагноз.
Я сама тогда не знала, что трудоголик это диагноз.
Любила работать. Люблю работать.
Кто бы мне тогда рассказал, разъяснил, что я больна. Враз бы бросила работать.
Хотя вряд ли.
Упоение работой...

Я совсем устала, от людей, от проблем, от новой работы и сказала моему любимому начальнику, греку, Кутана его фамилия, что я выдохлась. Вы ведь верите, што секс тут не причем. Это была платоническая любовь с обеих сторон)))

И был 76 год. Я только только отвезла квартальный бухгалтерский отчет в Киев. Помню, что как вошла в плацкартный вагон бизнескласса поезда Донецк-Киев, так и уснула, сидя, до утра. А все потому, что последние несколько дней ночевала в офисе, на стульях, под батареей, одеяла не было у меня. Делала баланс и спала пару часов.

Объем работы в десять раз увеличился в нашей комсомольской турфирме, а в бухгалтерии так и было три человека, со мной. Мы сумели развить бизнес!

Работала я в прошлом веке в "компаниях", которые были неподотчетны государству. И свои отчеты я сдавала только в вышестоящую организацию, а не в налоговую. И никаких налогов!
Это и комсомол, нет, я не была пропагандистом, организатором и проводником. Я работала главным бухгалтером в Спутнике, кто постарше помнят эту туристическую компанию при комсомоле, куда меня переманили из сберкассы.
И это Сберкасса. В ней тоже баланс сдавали только в вышестоящую организацию.

И мой любимый Кутана отправил меня на..., по турпутевке на турбазу в Селигер, в межсезонье. Конец октября, начало ноября.
А могла уехать в любую заграницу, но мне хотелось в лес, подальше от людей.

В автобусе от ждстанции я ехала в прострации. А там были такие интересные личности, они говорили, смеялись, радовались, а я...
И меня поселили с этими личностями из автобуса.
И мы стали друзьями.
Хто помоложе, не помнит, не знает что в 76 году после 10.00, простите, после 22.00 мы, отдыхающие, должны отдыхать спать ))

А мы собирались тайком, свет выключали, ставили настольную лампу на пол. И всю ночь резались в карты.
И спорили, и разговаривали обо всем на свете.

Среди нас нашлась москвичка. Столичная штучка.
Мы, провинциалы, ее полюбили сразу, просто за то, что она москвичка.
Это сей час москвичей не любят, не зная человека. Хотя, и тогда их не любили проживающие вокруг Москвы. Но мы были из дальних мест, я из Донецка, все мои друзья с Урала и из Сибири и об этом, к счастью, не знали.

Смеюсь, интернета не было и мы, провинциалы, не знали про колбасные электрички в Москву и... зависти. Но, теперь я знаю, что от той колбасы в магазинах Москвы москвичам мало что доставалось. Москвичи работали.

Нам 20-30, а она старше. Красавица неземная!)))

Когда мы поехали на экскурсию по пушкинским местам в Тверь, Калинин, она, москвичка, попросила в зал хозяйку столовки. До сих пор помню ее, директора столовки. А она, наша москвичка, искренне и честно благодарила за обед, за котлеты с макаронами, за Калинин, за Пушкина)))
И... попросила мяса для шашлыков. Директор столовки все поняла и повела нас на кухню.
Отвалила нам мяса, сама предложила специи.

И вот назавтра мы в заснеженном лесу жарили шашлык из мяса, подаренного, хоть и за наши деньги.
Это была сказка. Общения, радости.

Потом она, наша москвичка, придумала, что нам нужна уха.

Селигер меня пленил. В межсезонье. Там такая красота, что не хватит моего словарного запаса рассказать. Просто поверьте на слово. Или съездите. Что лучше.
Когда мороз сковал озера, так было радостно смотреть на лед, сквозь лед. Я становилась на колени и просматривала чрево озера. Лед был тонкий и прозрачный. Над зелеными растениями, замерзшими, были видны пузырьки воздуха, как они поднимались, так и замерзли. Это была сказка))

Снег выпал через пару дней. И мороз пришел. По берегам озер появились объявления: "На лед не выходить, ОПАСНО".

Наша тесная компания много гуляла в лесу по окрестностям, собирая клюкву. Смеясь и радуясь. Я первое время я сильно отставала от компании. Шла сзади. Одна. Думала, восхищалась природой.
Восстанавливала силы и душевное равновесие.

И продолжаю про УХУ.
Предложение нашей москвички про уху всем понравилось. Еще бы, после шашлыков!!!
Наши мальчики взяли вечером в прокате рыболовные снасти, не завтракая, ушли утром на рыбалку. И, конечно, замерзли как цуцики. Мы принесли им завтрак, котлеты, в лес.
Расстроились, что рыбки нет. Мы, но не наша москвичка.

Она показала нам на рыбаков, что сидели на озере. Далеко. Такой, такими темными точками.

И мы пошли, по тонкому льду. Смеясь, болтая, к этим рыбакам. Всей гурьбой.
И вдруг уже на середине озера послышался треск льда под ногами. Наша москвичка быстро скомандовала, разойтись, по одному. Как мы не провалились, не утонули???

Мы дошли до рыбаков, купили у них рыбу.

Наша москвичка предлагает дойти до другого, противоположного берега огромного озера, до магазина, за водкой. И мы пошли, по одному, уже цепочкой. Магазин закрыт. Мы расстроились. Но не наша москвичка.
Она остановила прохожего и спросила, а где живет продавщица магазина. И мы пошли к ней домой. Та как раз выдоила корову и была уже свободна. И дошла с нами до магазина и продала нам водку))

А потом самое прекрасное. Развести костер в зимнем лесу. Найти котелок, признАюсь, что наша москвичка заранее на кухне нашей столовой нашла его.
И потом готовить уху. Мы все уже замерзшие.

Впервые я узнала, что в уху, в котелок нужно окунуть горящий, горящее... Ну, просто палку из костра. А потом туда же налить, ливнуть водки.
Наша москвичка принесла миски и ложки с кухни. Такой ухи я больше никогда не пробовала.

Наша москвичка много рассказывала о своей жизни и Москве.

На все "танцы" мы ходили сначала по просьбе нашей москвички, а потом полюбили, и были звездами. Мы упивались отдыхом. Разучивали краковяк.
И я помню до сих пор эту москвичку, которая любила жизнь и любила жить.
И нас научила!)

Все вроде бы знают, что для достижения идеального результата нужно время, но мало кто готов действительно тратить время на результат 1,2 Нам трудно ждать, нам трудно доверять, нам трудно прогнозировать, - я такая же: я тороплюсь, я ненасытная, и я заставляю себя работать ...
С Поддубным, конечно, невероятная история. Оказывается, пишет военкор Саня Коц, к машине Поддубного - над которой взорвался дрон, после чего она укатилась в кювет и взорвалась! - сразу же подлетела его съёмочная группа. Они ехали следом на другой машине. А там уже огонь стеной, ...
Решила рассказать о своем контрольном журнале.Я веду его уже несколько лет в ...
В соответствии со своим опытом, позволю себе оценочное суждение: Кристин Лагард сделала всё возможное, чтобы не давать Украине денег, в самый критический для нее момент. Но вчера ее тихушное сопротивление было сломлено. По своей обычной манере старушка теперь моментально перекрасится в цве ...
Посещая заведения театрально развлекательного характера, я обратил внимание, что  по последним веяниям воукнутой ноуки, во многих из них М и Ж туалеты уже обьединены в единое целое. Но совсем недавно, посетив Йоркдейл молл, я обнаружил, что бацилла новотуалетного мракобесия ...