Сектанты
fima_psuchopadt — 29.09.2010 Понадобилось посетить клиентский центр "Мегафона", благо он у меня через дом. Подаренный год назад родственникам 3G-модем перестал быть нужным (все же крутеют, подключаются на более продвинутые фишки), а сим-карта оформлена на меня. Пошел "убивать" номер, чтобы не платить ни за что.Дошла до меня хоть небольшая, но очередь. И еще человек тусуются вдоль витрин в зале. смотрят на что-то, хоть и смотреть-то особо не на что...
Процесс любого действия в клиентском центре прост и понятен: паспорт, сформулированный вопрос и практически сразу - решение. Если это не тупнячок типа "а почему мой самсунг не отображает мейл.ру?". Понятно же, почему: производители знать не знали, что мейл.ру вообще существует...
Пока консультант заполняет и распечатывает стандартные бланки, спрашиваю: - Ребята, а под "четвертый айфон" сим-карту обрезаете?!. И не успел он ответить, что "режут - не вопрос", как еще трое из очереди метнулись с параллельными вопросами: - что значит "обрезаете"? а туда нужна другая симка? а маленькие выпускают?
Если откровенно, то я сам не ожидал такой популярности темы. И кстати, там же поговорил с ним: iPad без 3G отлично связывается с яйцом от Yota? раздающим сигнал по Wi-Fi. Я-то сам покупать его не собираюсь, но когда этот вопрос всплыл, то внятного ответа на него никто дать не мог. Не пробовали.
|
</> |