сексуальные услуги в Минске - legalize now!

Поднятая в фильме тема напомнила мне о себе в тот же вечер. Дело в том, что у нас с друзьями есть традиция – каждую субботу мы ходим в баню. Не подумайте ничего такого: в сауне у нас проститутками и не пахнет - мы паримся в чисто мужской компании, разговариваем о политике и жизни, пьем много чая и кваса и иногда чуть-чуть самогона. Но вот когда я ехал потом домой, путь мой лежал мимо гостиницы «Юбилейная», а потом еще – и вдоль легендарной «стометровки». Несмотря на вечер Сочельника, перед «Юбилейной» моргали «аварийкой» несколько машин (да, вот еще одна категория «аварийщиков», которую я забыл упомянуть в своем прошлом посте: мужчины, останавливающиеся, чтобы «снять» проститутку). В минских храмах шли рождественские службы, дух праздника мигал огоньками иллюминации, в тысячах минских семей сердца наполнялись радостью от вести о рождении Спасителя – но, подобно тому, как для одной пары не нашлось места в вифлеемской гостинице две с лишним тысячи лет назад, в наши дни оказались те, для кого не нашлось места на этом празднике – жрицы любви (как если бы Любовь была языческим божеством, а не первейшей вменяемой христианину обязанностью).
И я не мог не задуматься: а хорошо ли то, что в этот субботний вечер десятки (а может быть – и сотни) молодых и не очень женщин по всему Минску, вместо того, чтобы праздновать в семейном или дружеском кругу, вынуждены стоять на тротуарах, притопывая, чтобы согреться, ножками в неудобных сапогах на шпильке и кутаясь в короткие чебурашковые шубки на ветру, бесцеремонно забирающемся под мини-юбки?
Вы не подумайте – я отнюдь не отношусь к числу тех ханжей-фундаменталистов, которые считают, что проституцию можно (и нужно) искоренить. Сам я, правда, к услугам проституток не обращался ни разу в жизни – да и зачем делать это жителю прекрасного города, где девушки красивы, многочисленны и щедры на ласки? Даже если мужчина уродлив, как председатель Центризбиркома и туп, как студент-платник педфака Барановичского университета, - в благословенном Минске обязательно найдется та, которая подарит ему свою вечную любовь и верность (ну, или хотя бы наградит оральным сексом). С другой стороны – кто же все-таки пользуется услугами этих «ночных бабочек», иначе они нашли бы занятие получше, чем курить среди ночи на троллейбусных остановках. И услуги эти – важны и общественно необходимы: если бы не сексуальные работники, кто озаботился бы правом на секс инвалидов? А когда «путана» натягивает презерватив на своего клиента – разве не заботится она не только о предотвращении опасности заражения сифилисом или ВИЧ, но и недопущении пролиферации генотипа индивида, который настолько дефективен, что оказался не способен (в любвеобильном Минске!) удовлетворить свое либидо, не прибегая к товарно-денежным отношениям?
Поэтому я, будучи человеком честным и справедливым, не склонным ставить собственные интересы выше общественных, уверен, что проститутки - хоть мне самому они и не требуются – выполняют важную общественную функцию и нуждаются в защите и уважении. Даже советские коммунисты, какими бы глупыми и подлыми они ни были, понимали (если судить по декларациям из вышеупомянутого фильма), что не стОит бороться с проститутками. Бороться нужно с экономическими причинами, которые толкают на панель девушек, потому, что они не получили образования и профессии. Бороться надо с паразитирующими на труде проституток сутенерами (кстати, в фильме мы не видим стриженных братков или набриолиненных парней и шубах и золотых цепочках – нет, эксплуататорами бедных девушек являются пожилые воблообразные тетки, которые требуют от них денег за жилье и таскают за волосы по всякому поводу). Бороться надо с невежеством и безответственностью, вызывающими распространение заболеваний, передающихся половым путем.
Максимы эти, несмотря на прошедшие восемь десятков лет, канувшую в Лету страну и ушедшую в небытие историческую формацию, не потеряли своей актуальности. Разве правильно то, что милиционеры, которые и вполовину не так полезны для общества, как проститутки, угнетают и «крышуют» их, вымогают деньги и бесплатные сексуальные услуги? (Повторюсь: в городе Минске даже человек с интеллектом сержанта милиции вполне может найти себе женщину, а если уж случай особо клинический и требует вмешательства профессионала – так надо же платить за оказанные услуги!)
Я уверен, что проституция в нашей стране должна быть легализована , проститутки зарегистрированы в качестве ИП – плательщиков единого налога или налога по упрощенной схеме, образованы соответствующие профсоюзы (которые, возможно, вольют свежую струю в козиковское болото), решены вопросы пенсионного обеспечения и профессионального обучения. В этом вопросе не нужно изобретать велосипедов
А вы что по этому поводу думаете, дорогие минчане и гости столицы, либералы и консерваторы?