
Секретные алгоритмы продвижения в YouTube раскрыты!

С того времени, как запустил новый канал по бизнесу, я постоянно провожу разные эксперименты на своем ютуб канале.
С чем эксперименты связаны?
Изначально я запустил свой YouTube канал, на котором более 70 тысяч зрителей. Просто снимал видео в огромном количестве и выкладывал. Я даже понятия не имел, что есть «Оптимизация видео» и «Продвижение видео». Канал как-то сам рос и увеличивался. И еще годы назад такая стратегия работала!
«Оптимизация видео» - это правильный заголовок, описание и набор ключевых слов при загрузке видео.
«Продвижение видео» - это набор количества просмотров, лайков и комментариев для конкретного видео.
Но когда я запустил новый канал на бизнес тематику. СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НЕ СРАБОТАЛА!

Выкладывал видео, а его никто не смотрит. Снимал полезное, интересное видео, где делился работающим алгоритмом заработка. Снова никто не смотрит. ((
И численность зрителей на новом канале росла оооооочень медленно. Начал анализировать почему такое и как это исправить.
Уже прошло более 1,5 года экспериментов. За это время проведены десятки экспериментов, изучены все материалы конкурентов (как позже я узнаю из своего опыта, что только зря время потратил…). И нащупал, как работают алгоритмы продвижения YouTube!
Сложность работы с YouTube в том, что это «черный ящик» для автора канала. Сам YouTube никогда не говорит, как работают его алгоритмы. Чаще всего на эту тему они выдают «ересь» типа: «снимайте интересный для зрителей контент, тогда они и потянутся к вам» Но это полное вранье!
Попробуй, сними супер важное или интересное видео, вложи в его производство миллионы рублей. А потом залей это видео на новый канал и назови его «HGols6оывне».
Сколько у тебя от такого замечательного видео подпишется зрителей на канал? Сколько людей посмотрит это видео? Вообще это видео хоть кто-то увидит?
НЕТ! Никто его не увидит и не узнает о нем. Поэтому «снимайте интересный для зрителей контент, тогда они и потянутся к вам» это вранье для лохов!
Обращение к материалам разных специалистов в YouTube тоже не дало результата!
Болтают много, строят из специалистов, а когда присмотришься повнимательней. То выясняется они из года в год говорят тоже самое! Одно и тоже из года в год.
И что такого спросишь ты? Он же специалист, знает, что говорит.
А дело в том, что YouTube постоянно дорабатывается. Алгоритмы продвижения меняются чаще, чем раз в год. Только за 2018 год YouTube апгрейдился более 30 раз. В 2019 году еще больше!
Что работало отлично еще год назад сейчас применять бессмысленно. Не работает. То на чем эти спецы по YouTube взлетели в теме еще 5-7 лет назад. За это сейчас YouTube банит, как за спам!
И самое страшное, я знаю всех самых известных специалистов по YouTube, они не следят за изменениями алгоритмов, не проводят тестирования. А сидят на алгоритмах продвижения, которые у них отлично работали еще 2-3 года назад. Сейчас они все в один голос говорят, что «YouTube нынче не тот. Слабый стал рост каналов, мало стали смотреть их видео».
Все банально просто. Специалисты обленились, потеряли хватку, не в курсе самых новых алгоритмов, а YouTube дорабатывает алгоритмы продвижения чуть ли не каждый сезон.
Почему я пожалел, что потратил время на изучение материалов специалистов YouTube?
Потому что они дают неверную информацию! Это путает и не позволяет взять верную основу для продвижения в YouTube.
Пример лжи специалистов: «Самое важное – это продвижение видео первые 24 часа, потом поздно». От этого все зависит. Если на 24 часа не успел, то скачивай видео, удаляй его на канале и перезаливай. Снова делай продвижение. Блин, сколько я сам в это верил. Мои эксперименты доказали, что ЭТО ЛОЖЬ! Я «продвигаю» видео любой давности!
Пример лжи специалистов: «Надо в видео стимулировать зрителей подписывать на канал и ставить лайк!». В их объяснениях выглядит так, будто только просмотры и лайки имеют самый сильный вес в продвижении видео. Мои эксперименты доказали, что ЭТО ЛОЖЬ! Просмотры и комментарии дают видео самый большой вес для продвижения! Лайки для видео дают мизерный эффект.
Пример лжи специалистов: «Для продвижения лучше делать видео 2-3 минуты. Длинные видео не получится продвигать». Мои эксперименты доказали, что ЭТО ЛОЖЬ! Я «продвигаю» видео любой длительности!
И таких нюансов прорва!
Я всегда работал с YouTube, чтобы получать новых клиентов. Умею это делать и в последние годы прокачался в этой теме на практике. Если тебе интересно, то могу помочь.