Секреты выгодных покупок: как находить распродажи и скидки

Привет, друзья! Сегодня я научу вас охотиться за выгодными ценами!
Все мы знаем, что распродажи бывают разными. Иногда продавцы только делают вид, что предлагают скидку, а на самом деле ее или почти нет, или цена специально была завышена несколько дней назад. Как же понять, где прячутся настоящие скидки? Правильный ответ – не ГДЕ, а КОГДА.
Чтобы привлечь покупателей, маркетологи придумали множество поводов. Это распродажи ко Дню Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, майским праздникам, киберпонедельники и, конечно же, Черная пятница и рождественский сейл. Здесь можно найти очень выгодные предложения, нужно только внимательно сравнивать цены, чтобы отсеять слишком хитрых продавцов.
Настоящие скидки всегда связаны со сменой сезонов. Например, после Нового года многие продавцы стараются очистить склад для новых поставок. Обычно распродажи длятся до конца новогодних каникул, и купить со скидкой 60-80% можно что угодно – от искусственной елки и рождественского текстиля до стирального порошка.
В марте-апреле имеет смысл посмотреть, что осталось от зимних коллекций одежды и обуви. В мае-июне – покупать школьные портфели, пеналы и, может быть, обувь для детей навырост. В конце лета и начале осени – товары для отдыха и сандалии. В эти периоды скидки легко могут достигать 50-75%, ведь никто из продавцов не хочет, чтобы товар болтался на складе следующие 6-9 месяцев.
Есть еще один гарантированный способ получить скидку – это специальные способы оплаты, которые предлагают маркетплейсы. Например, у некоторых из них есть партнерские программы с банками на повышенный кешбэк или как у Мегамаркета интегрированная система бонусов СберСпасибо, их можно не только получать за покупки, но и обменивать на скидки.
Все перечисленные варианты — весьма ощутимая экономия.
Также маркетплейсы предлагают оплату через свои собственные кошельки, интегрированные в приложение, что позволит сэкономить еще больше.
Кроме того, маркетплейсы постоянно проводят акции на те или иные товары. Например, «35% для вас», «Суперцена», «Модная зима» и другие.
Наконец, торговые сети с удовольствием раздают карты лояльности и потом начисляют на них бонусы. А еще существуют Абонементы как, например, «Литрес», и разного рода подписки, как у сотовых операторов. Бывают и персональные скидки, например, на День рождения покупателя.
Если следить за всеми распродажами и спецпредложениями, можно сэкономить тысячи рублей! Другое дело, что это требует немало сил и времени. Я, как знаток в вопросах экономии и главный ловец за выгодой, хочу поделиться с тобой своими сокровищами, которые я заботливо собрал для тебя в своем приложении. Уверен, что там ты найдешь для себя интересные предложения.
Твой Шерри
|
</> |