Секреты операторов сотовой связи
otho — 23.08.2014 — ТехнологииСпециалисты, работающие в компании Планета Связи не останавливаются на достигнутом и продолжают собирать полезную информацию и интересные факты о работе отечественных мобильных операторов. Данная информация позволяет не только более успешно использовать смартфон или планшет, но и существенно экономить на услугах сотовой связи.
1. Несмотря на развитие глобальной сети, стоимость мобильного интернета в России достаточно высока. При этом практически все владельцы современных мобильных устройств привыкли использовать Интернет для повседневной работы. Немногие, однако, знают, что у каждого крупного оператора имеются порталы с бесплатным Интернет-трафиком. Если несколько лет назад первопроходцем в данной области был Билайн, то сейчас подобные услуги предоставляют все операторы большой тройки. К примеру, все МТС интернет тарифы позволяют пользоваться бесплатными версиями популярных социальных сетей, где можно обмениваться текстовыми сообщениями, узнавать последние новости и просматривать текстовую информацию. Также некоторые операторы предоставляют бесплатный доступ к навигационным картам города. Между тем, стоит помнить, но каждый переход по внешней ссылке оплачивается согласно выбранному тарифу, также как и просмотр/загрузка мультимедийных данных.
2. Благодаря принятому федеральному закону мобильные операторы теперь могут еще более активно бороться с рассылкой СМС-рекламы с коротких номеров. Так, мобильные операторы автоматически блокируют большую часть рассылок, но и абоненты также способны бороться самостоятельно с надоедливым спамом. Так, владельцы тарифов Билайн в Москве могут отправить смс-сообщение на специальный номер, после чего сообщения со всех коротких номеров будут заблокированы. Абоненты Мегафона, благодаря услуге СМС-контроль могут самостоятельно блокировать нежелательные рекламные рассылки и заносить их отправителей в «черный» список.
3. Совсем недавно (в январе 2014 года) появилась единая служба поддержки абонентов мобильной связи. Каждый пользователь мобильных сетей может круглосуточно звонить на горячую линию по любым вопросам: начиная от прямых жалоб на операторов связи и заканчивая предложениями по улучшению работы оператора. Вся получаемая информация разбирается специалистами службы поддержки, после чего передается мобильным операторам. Именно по результатам деятельности единой службы поддержки формируются рейтинги мобильных операторов, и собирается необходимая статистика. Номер горячей линии 8-800-700-8800.
|
</> |