Секрет успеха передачи "Орел и Решка"

топ 100 блогов think_head21.09.2016 Несколько лет назад программа "Орел и Решка" буквально раскрасила серые будни россиян и украинцев. Нам перестали втюхивать красивые виды и восторженные возгласы и пошла реальная конкретика - куда ехать, что смотреть, как уложиться в бюджет. Но у всякой идеи обязательно есть вводные, которые и сделали рейтинг передаче, а затем и всему каналу.

Секрет успеха передачи Орел и Решка

Помню один из опросов в интернете - какую работу вы считаете идеальной. Победил вариант - ведущий в программе "Орел и Решка". Всем хочется много путешествовать, жить по-богатому и получать за это деньги. Все действительно очень красиво. И так сложилось, что программа удачно легка на увеличение выездного туризма - люди перестали покупать автобусные туры и ездить в одну только Турцию. Теперь модно бронировать перелет, отель и машину самостоятельно и копаться самому в интернете в поисках подходящего маршрута. А "Орел и Решка" стали небольшой инструкцией для таких туристов.

Когда я улетал в Голландию, я закачал себе в планшет все выпуски передачи, связанные с близлежащими городами, старался следовать маршрутам, примечать интересные места из них. За Голландией последовала Барселона, затем Копенгаген, потом Берлин, Стокгольм...и уже где-то на втором городе(а точнее стране) из этого списка я понял, что перерос эту программу. Следуя сюжету я пропускал чуть ли не половину главных достопримечательностей европейских городов, а где-то я отмечал, что ведущие буквально топтались на одном месте. Вот, например, Стокгольм. Большинство сьемок "Орла и Решки" здесь проходили в Гамла Стан - маленький остров, старый город Стокгольма. Там то всего несколько улиц, но за все время ведущие почти не покидали их, снимая сюжеты с разных ракурсов.

Со временем приелись и красивые отели и яркие блюда в ресторанах. Ведущие стали собирать по миру какие-то крохи, отправляясь в места, где ничего нет. И это несмотря на то, что розыгрыш монетки никогда не был сюрпризом, ведущие по несколько дней пребывали в том или ином городе перед сьемками и заранее договаривались о том, как упадет монетка. Продюссеры передачи продолжали все контролировать и режиссировать "интересные" ситуации. В итоге "Орел и Решка" превратились из познавательной передачи в шоу, где двое ведущих разыгрывают какой-то сценарий и из кожи вон лезут, чтобы накопать на камеру что-то интересное. А их же советы перестали быть хоть сколько-нибудь ценными.

Звезда померкла.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Решил побаловаться астрофотографией. Сам процесс съемки на морозе с длинными выдержками не ахти, но потом на экране любо дорого смотреть. Жаль, при загрузке в инет качество ...
Первые "ласточки" полетели.  (вернее "не полетели") Юрий Тимофеев (журналист «Граней»): Оформлял новый загранпаспорт. Пришло уведомление: "Оформление. На данный момент Ваше заявление не согласовано органами ФСБ. О результатах согласования Вы будете уведомлены дополнительно". ...
В Москве появится ещё три новых производства, благодаря чему будут созданы около 700 новых рабочих мест. Под строительство этих производственных объектов общей площадью 40,5 тысяч кв. м город выделит инвесторам три земельных участка, занимающих территорию 3,5 гектара. Планируемый объем ...
Реклама была создана известным художником Скоттом Вэйдом, который стал известным благодаря фантастической росписи по грязным автомобилям. ...
хорошо, наверное, быть индийским миллиардером. такой размах, что даже яхта Абрамовича на фоне блекнет. дом за миллиард долларов (там никак договориться не могут сколько же все-таки стоит, вилка от $500 млн. до $1,5 млрд) индийского бизнесмена Мукеша ...