Сегодня не день ASOS - а!
virtualshopping — 15.01.2010 Постараюсь вкратце рассказать мою эпопею.К концу декабря у меня в "save for later" накопилось достаточное количество вкусняшек. Некоторые из них я выдерживала порядка двух-трех месяцев, ожидая скидок. В итоге получились ну очень сладкие предложения с экономий порядка 50-70% в целом.
Я знала, что мой муж по работе будет в Лондоне со 2-го по 8-января. Мы выяснили адрес по которому он будет жить там в эти дни, и я махом (на 1700фунтов) заказала всю эту радость, оплатив своей картой, которая с незапамятных времен привязана к моему эккаунту в Асосе.
31 декабря я делаю заказ,Asos присылает традиционное письмо о принятии заказа, через полчаса банк присылает мне стандартное уведомление, что Asos Retail снял с моего счета вышеуказанную сумму. Ну и вроде все должны быть довольны и все должны смеяться.
Муж рад, т.к. ему не нужно будет рыскать по магазинам с сантиметром и измерять бабские вещички и длину обуви внутри по стельке. Я рада, потому что столько нужных и милых шмоточек приедет без всяких проблем прямо ко мне в девичий шкаф!
ХА-ХА-ХА! *гомерический хохот* Тут-то и начинается самое веселое!
2-го вечером я получаю от Асоса письмо, что мой заказ с доставкой VIP- Next day delivery уже complete но по причине хреновой погоды они смогут его доставить самое позднее завтра-послезавтра.На крайняк до конца дня 5-го января.
5-го числа муж в Лондоне начинает нервничать и просит меня выяснить где там у них хреновая погода, которая мешает доставке, потому что снег есть, но его смехотворно мало по нашим меркам.
И…в ответ на свой вопрос в саппорте я получаю письмо, о том, что мой заказ cancelled и я должна им прислать выписку со своего банковского счета и копию удостоверения личности.
Я, конечно же фигею и пишу им в ответ, что ребята, вы меня не с кем не перепутали? Я у вас шоплюсь почти два года и все это мы уже проходили.
Через сутки я получаю ответ, что я должна прислать НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, в которых должна быть указана моя причастность к shippig address.
Я отвечаю, что дорогие мои асосы, в моих документах нифига не изменилось а шиппинг адрес указан Лондонский по той самой причине, что в это время там мой муж и он мои вещички заберет. Мою причастность к мужу удостоверяю вам копией нашего свидетельства о браке.
Через полтора дня получаю ответ, что они никак не могут мне помочь.Сожалеют, но не могут. Пока я не докажу им документально какое отношение мой муж имеет к этому Лондонскому адресу.
Я отвечаю, что уже, блин, никакого, потому что мы с вашей помощью голые и босые всей семьей сидим в Москве. И не нужен мне больше этот заказ с доставкой в Лондон,а я, если еще что осталось, перезакажу себе в Москву на совй биллинг\шиппинг адрес.
Та-даммм!
Я вытаскиваю из отмененного заказа вещички, ломая голову, как бы это мне сформировать из оставшегося посылки, чтобы не пристроиться на таможню.
Выбираю самое вожделенное, оформляю заказ. Получаю подтверждение с сайта, извещение из банка о списании денег. И сижу ровно на попе…
Через сутки я получаю письмо от асоса о том, что мой заказ cancelled и с просьбой выслать стандартный набор копий документов.
Дежавю! К слову сказать, что все это время я веду переписку с одной и той же девушкой по имени Katie.
Пишу дорогой Кети, что какая-то фигня происходит, что у меня давний эккаунт и проблем не было ни разу, что у меня обратно один и тот же биллинг и шиппинг адреса, деньги на оплату заказа есть, ну и прочие бла-бла-бла. Пусть же она срочно проверит и разморозит мой заказ!
Через сутки я получаю ответ от этой же самой Кети, что она очень сожалеет, но после первой блокировки заказа они заблокировали мой эккаунт и для его разморозки нужно прислать требуемые докумнты.
Блин!!!!!!!!!!!!!!!Я высылаю, с пока еще вежливым письменным наездом, что они там у себя офигели и я первый раз сталкиваюсь с такими процедурами, которые не могу назвать иначе как дурацкими.
Вчера утром я получаю ответ, что спасибо. Но для подтверждения вашего заказа нам не хватает еще одной, более свежей выписки с банковского счета, еще одного свежего официального документа, на котором будет явно видно что это мой адрес и свеженького документа в котором будет четко указано какое отношение я имею к адресу доставки.
Я копирую выписку со счета за последний месяц, копирую счет из налоговой, копирую страницу из паспорта с пропиской и, чтобы их добить их, копирую свидетельство о собственности на квартиру! На всех естественно мое имя и мой адрес. Который и биллинг и шиппинг одновременно.Отсылаю!!!
Чтобы вы думали, милая дурочка Кети час назад присылает мне письмо, что она безмерно благодарна мне за такое количество подтверждающих документов, но вот только она просит, все-таки прислать те документы ,в которых будет видно какое я отношение имею к ЛОНДОНСКОМУ АДРЕСУ!!!!!!!!!!!!!
Я ответила, что уже трижды в нашей переписке сообщала ей, что заказ на лондонский адрес был сделан единожды и был актуален только лишьдо 10 часов утра 8-го января. Чтобы она забыла этот адрес навсегда,протерла глаза и посмотрела наконец какие адреса у меня указаны в заказе!
Как вы думаете, что она мне ответит?
UPD.Ответ от другой девушки:
Hello Gerda,
Thanks for your email.
I can confirm your order has been cancelled and I'm afraid we are unable to re-activate your order once it has been cancelled.
If the items are still requested, a new order will need to be placed via our website.
I apologise for any inconvenience caused.
If there is anything else I can help with, please let me know.
Kind Regards,
Rachel G
Customer Care Advisor
www.asos.com