SEATa псто


Что могу сказать. Да за эти деньги можно купить супершкоду и нослаждаться багажником и количеством перевозимой картохи. Оттестировал я тут 1.8Т на дсг.
Динамика ок, повороты пишет отлично, подвесон рулит. (до этого ездил на новом гольфе подвеска там помягче поэтому драйва по меньше и вообще гольф последний для стариканов )
Ну оснащение достойное не хватает тока сигналки и парктроников.
По внешности очень ок, прям премимимимум хули, а со светоидной оптикой (правда стоит она 40 рублей) так вообще космос, салон просторный.
В общем ауди а3 тока с нормальным движком за эти деньги.
Теперь о минусах.
Цена.
С парктрониками, сигналкой и охренительной оптикой выходит 1050000 где-то, что на мой взгляд все таки непозволительно много. НО скорее всего подождать если до 14 года будет много машин предыдущего года с нормальной скидкой. Где то за 900-950 в зависимости от оснащения кмк очень ок.
Шумоизоляция колесных арок сзади (её нет) Манагер втирал мне про шумную резину ( ну мы то с вами понимаем, что пездеть не мешки ворочать) спереди все ок, но независимые эксперты с заднего дивана были недовольны. Что опять же для машины в лям пиздей. Ну шумку то можно и заделать, но как то это странно.
Кресла мне показались узковаты ( хотя это лично мне так как я парень крупный) но в том же гольфе такой херни нет.
В целом машина понравилась, её можно было бы рассмотреть как тачку на каждый день для города, если бы не конский ценник и политика компании не везущая сюда автоматы на 140 сильный 1.4.
|
</> |