«СДОХНИ, ТВАРЬ!..»
grid-ua — 04.01.2025
Финал давным-давно ставшего классикой жанра американского фильма «Кинг-Конг» (“King Kong”) (Кинокомпания “RKO Pictures”, режиссёры – Мэриэн Купер (Merian Caldwell Cooper) и Эрнэст Щёдсак (Ernest Beaumont Schoedsack), 1933 год): монструозную гориллу с девушкой в лапе, забравшуюся на крышу Эмпайр-стейт-билдинг (Empire State Building), убивают огнём из пулемётов, вовремя подоспевшие истребители.
Опуская всю значимость этого фильма для последующего развития американского и мирового кинематографа, хотелось бы обратить внимание шановного панства на один интересный нюанс сюжетно-производственного свойства: экипаж одного из бипланов, атакующих Конга, показан крупным планом, и вы, таки, удивитесь, но за штурвалом этого самолёта сидит режиссёр Мэриэн Купер – всамделишный пилот-истребитель и ветеран двух войн, о котором я уже упоминал, а с места борт-стрелка палит по горилле со всей дури – так сказать, убивает своими руками собственное же детище – другой режиссёр картины, Эрнэст Щёдсак…
Больше интересного – тут и тут.
|
|
</> |
Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
"Моя земля! Понаехали": Два "джигита" на конях отхлестали пенсионеров плётками
Плановые потери на учениях.
На горизонте Ивановские острова
55 лет альбому The Shadows "Shades of Rock"
Грошовые зарплаты и недосягаемые «Жигули»: как советский инженер мог купить и
Санинструкторы Ленинградского фронта
Почему «елизаветинский воротник» носили сотню лет? Религиозная война и
О чём Лукашенко думает по утрам: Его пытались перебить, но он всё равно сказал.

