Щекотун

Я назвал этот вирус Щекотун. После турнира, (ну а как же по-другому?) Я просыпался от какого-то щекотания в горле. Словно кто-то пёрышком водил по нёбу. Проснёшься-и тишина, всё прекратилось. С такими напастями я ещё не сталкивался и пока я собирал внутренний совет, сторонники культа щекотуна нанесли первый удар. У меня заболело горло. На поиски главы культа был отправлен элитный отряд антибиотиков, своего рода спецназ, а в тот день я ещё даже проводил уроки.
Однако связь с группой через какое-то время прервалась. Та же судьба постигла и ещё две группы.
Ночью я сидел на кухне и заливал горло чаем, как чернобыльский реактор песком. Я смотрел на бегущего по плите здоровенного таракана и думал,-если я болею после каждого турнира, то как вообще тогда блять тренироваться?
Таракан вдруг вроде бы подскользнулся, шлёпнулся на спину, быстрым перекатом ушёл в сторону и, словно Джеки Чан-снова встал на лапы используя только мышцы пресса. Интересно, у тараканов есть пресс? Я не делаю попыток убить его, потому что мы с Егором Георгиевичем стремимся к буддизму. Причём наперегонки. Он не убивает комаров, а я тараканов. Пора повышать ставки.
На самом деле это просто бесполезно. Тараканы появились в конце лета. Есть версия, что над нами умерла бабушка и туда въехали очень неблагонадёжные жильцы со своими блять неблагонадёжными тараканами. Как с ними не борись, как их не трави, но всегда, если ночью встать и прийти на кухню-почти всегда увидишь одного бойца. А если не увидишь, то он скорее всего успел метнуться за какую-нибудь чашку, когда включился свет.
Опытный тараканоборец Георгий Андреевич, который постоянно живёт в таких домах, что ты просто нечаянно наступаешь на тараканов, когда ходишь по квартире, советовал разыскать их гнездо и сказал, что они чаще всего ютятся под мойкой. У нас конечно много всякой херни на кухне хранится, но никаких гнёзд я не нашёл.
Я желаю таракану доброй ночи и иду спать.
После этого, на следующий день, Щекотун громогласно заявил о себе, выбрав целью терракта мою гордость, мой памятник, мою, сука, ахиллесову пяту-мой нос! Щекотун был великим магом и он заколдовал мой нооосик!
Суп, который я ел не кончался. Просто потому, что пока я набирал его ложкой и подносил ко рту, в него успевало накапать из носа почти тоже количество жидкости. Такого сезона дождей в моём королевстве ещё никогда не видывали. Жители спасались на сделанных из носовых платков лодках. Хранители здоровья побежали в кладовые и вывернули из огромной картонной коробки невиданное множество лекарств, среди которых можно было найти даже крем от грибов, но никакого супероружия для изгнания щекотунцев там найдено не было.
Впрочем, тот же самый ритуал повторялся из раза в раз, постоянно коробка пополнялась новыми разработками и вечно их не находилось в тяжкое для государства время.
Доев-таки суп на время, я зажал нос платком и выглянул в окно. Ярко светило солнце, наконец-то приходила весна. Солнышко и тепло очень нужны были моему особенно ослабшему в этом учебном году организму. Я очень много болел с сентября, но кажется Щекотун-это был последний босс.
Я связываюсь через волшебный шар с тётушкой и выясняется, что у неё тоже щекотун. Только в отличии от меня-сопляка( в двух смыслах) отменившего почти все уроки, она ебашит на работе с температурой, потому что больше некому. Последние люди подобной советской закалки скоро выйдут на пенсию. Не верилось, что на смену им придут подобные. Я бы в таком состоянии пошёл бы на работу только в одном случае-написать заявление на увольнение, ну и может быть послать директора нахуй.
На столе придворного мага, которому поручили изгнать щекотуна, завелись красно-белые таблетки против вирусов, зелёные таблетки от насморка(ого!) коричневые для горла и белые-понижающие температуру.
Градусник, в картонной коробке ненужных лекарств я проебал тоже, но у мамы нашёлся её личный. И он показывал 38.
Голову мою легонько сжимало с двух висков, словно бы по ним неслись танки Гудериана, беря в окружение советские дивизии.
И вдруг я, подношу нос к луку и…не чувствую его запаха! Запаха лука!
Я на секунду замер, размышляя насколько правдоподобной может быть версия о том, что я вынюхал из лука весь запах и он потерял его, но потом слегка холодею и иду в коридор, где на полочке стоят баночки с маслами. Если занюхнуть такое масло от души, то можно упасть в обморок.
Я вдыхаю и…иду обратно в комнату напевая под свой сопливый нос: когда зачах на подоконнике мой фикус, причины сразу стали мне ясны-ведь это он пришёл-короновирус, напал фашист без объявления войны.
«Не очень-то эти запахи и нужны вообще»-думаю я, снова подходя к окну. Какой-то горемыка осторожно двигается по яркой кромке сплющенного снега, оставшегося незамеченным солнышком, на углу футбольного поля.
Всё-я больше ничего не могу делать, кроме как ждать, пока сила Щекотуна ослабнет. Я ложусь в капсулу времени-на диван. Ещё академик Дмитрий Бутвиловский это доказал. Диван это средство от всего.
Я словно бы погружаюсь в тёплое болото. Я слушаю Ремарка «Чёрный абелиск» и это ужасная книга. Какие-то темы интересные поднимаются, но довольно неуклюже. Части разбиты по пять минут, я выхожу из забвения и переключаю.
Есть конечно ещё в резерве «истребитель Родина» но я его уже два раза слушал, а во-вторых такое надо слушать во время прогулок, паря мыслями под самым небом, а не под потолком маленькой комнаты.
Кстати, что там у нас на счётчике шагов? 762. Отлично).
Только я вошёл в ритм обязательных восьми тысяч, только моя шахматная машина разогналась на максимум-сразу стоп. Сегодня я еле сыграл одну партию по три минуты.
Время от времени я поднимаюсь и медленно иду в ванную. Там я сморкаюсь, долго мою лицо тёплой водой, снова сморкаюсь, стираю платок и забираю с батареи постиранный. Весь ритуал повторяется раз в пятнадцать минут.
Я возвращаюсь и пишу Олегу, что наш матч отменяется, потому что я потерял запах победы или в крайнем случае переносится на пятницу. Немного грубо, но он раньше меня под ноль выносил и мы же играть будем в интернете, где я уверен своих силах, а не за доской, где от моих рейтингов можно отнимать по сто или двести пунктов, что и доказали последние турниры.
С тех пор я всё делаю за доской, рейтинги упали, но я упрямый. Зато я сказал об этом Олегу и он сразу вызвал меня на матч! Ай да сукин сын, наивная простота этого человека меня порой завораживает)).
Олег предлагает махануть стакан водки и узнать-стала ли она похожа по вкусу на воду, а я объясняю, что у меня, слава богу, не вкус пропал, а запахи.
На одном занятии меня не заменили и я провожу этот урок. С меня льётся пот, так это оказывается тяжело в таком состоянии, хотя я ничего особенного не делаю.
Я интересуюсь кто кем хочет быть и Леви хочет быть геймером, Мирон ремонтировать телефоны как папа, Тимофей не задумывался, а Слава хочет стать миллионером.
Занятие кончается и я снова лежу на диване в тёплом мареве температуры, горячих соплей и крема, которым я мажу свой покрасневший от силы трения, нос.
Мама тестирует на мне тест на короновирус. С тех стародавних времён, когда улицы были почти пустынны и по ним ходили только редкие прохожие с огромными рюкзаками, заполненными рулонами туалетной бумаги.
Тест ничего не показывает, потому что делается скорее всего неправильно и это тоже хорошо.
На ночь я ем таблетку понижающую температуру и вот интересно-температура это же полицейские организма, которые носятся по нему с мигалками и задерживают преступные элементы вируса?
А если ты принимаешь жаропонижающие, полицейских на улицах становится меньше и тогда по идее сторонников щекотуна должно появляться больше?
Я быстро засыпаю, но ночью просыпаюсь снова. Я с детства знаю, если человек просыпается ночью сам, то он болеет. Чем-то да болеет.
Так что я пока шлепаю на кухню за чаем и снова вижу таракана. Интересно, может это один и тот же?
На следующий день градусник уже не так озабочен моим здоровьем и я вывожу себя на орбиту четверга со стартовыми 36 и 8.
У меня есть даже силы позаниматься шахматами. Но не играть в интернете, расставляя всё за доской. Для этого акта шахматного мазохизма я недостаточно выздоровел.
Открываем каталонское начало. Хотя противники мои летние будут играть на перехват-голландскую, староиндийку, даже новоиндийскую, грюнфельд, неогрюнфельд и возможно ещё какую-нибудь неведомую хуйню. Я даже почти уверен, что никто не будет сидеть в окопе под каталоном, но это не повод его не изучать.
Я весь год ебусь над всем этим и чем дольше, тем я яснее понимаю сколько же я не понимаю и не знаю и как я в сущности жалок перед гроссмейстерами. Почему я сравниваю себя с гроссмейстерами, а не со вторыми разрядами-это другой вопрос.
Ощущение советского союза перед второй мировой. Когда и техники и людей нагнали намного больше чем у противника, но никакой координации, никакого толкового командования нет. Год для шахмат…как же это мало.
Я заправляю волшебную пушку-ингалятор. И направляю её на цитадель Щекотуна. У этого орудия есть огромный минус. Я бы назвал даже два. Первое-его надо заряжать. Второе-он когда стреляет, так гудит, что невозможно даже книгу слушать. А знаете, как неохота сидеть десять минут просто наедине со своими мыслями? В некоторых случаях это даже опасно.
Но поиграть мускулами, показать Щекотуну, что у нас в арсенале-это лишним не будет. А так я больше люблю таблетки. Даже обожаю.
За окном идут двое рабочих жэса. Походка профессиональная. Они едва-едва переставляют ноги. Помню, как сам учился такой походке, когда работал на заводе. Едва шаг становился быстрым-меня сразу же одёргивали старшие и более опытные товарищи. А что-восемь часов сами себя не сработают. Я бы даже устраивал соревнования-на лучшую рабочую походку. Сука, они так медленно идут, что я даже смеюсь))).
Температура снова повышается, не так как вчера конечно, но голова уже похожа на тот арбуз в мультике «Ну-погоди», помните, где заяц покупал арбузы, а медведь их сжимал, доказывая, что арбузы хорошие?
Я укладываюсь на диван. Мёртвые пчёлки не гудуть,-как говорил дедушка…
Мне звонит тётушка и распрашивает про здоровье. Я жалуюсь на то, что у меня при кашле спина стала болеть. И правда-такого раньше не было. Кашляешь и словно тебя пинают сапогом под рёбра наши добрые омоновцы. Это кажется называется осложнение? Но тётушка быстро придумывает какую таблетку выпить против этого и ещё бонусом рассказывает заводскую историю про их заводского долбаёба, с которым ей их начальница поручила провести беседу о вреде пьянства и при этом всё это зафотографировать). Самодуры на предприятиях пока ещё не перевелись. Алкоголики тоже.
Я снова смотрю в окно. Девочка в сером пальто и белом беретике залезла на дерево. Сто лет уже не видел детей за таким занятием. Кажется, у неё сломался планшет или телефон. Я наблюдаю за ней. Она слезает с дерева, берёт палку и швыряет её в центр лужи, поверхность которой колышет ветер, но можно подумать, что там зарождается новая жизнь…с которой расправилась эта маленькая бессердечная девочка.
К границе грязи подходит женщина в чёрных очках, одетая так, словно очки эти она надела не для защиты от солнца, а для того, чтобы не были видны отёки вокруг глаз после вчерашней пьянки. Она подзывает девочку к себе и показывает на её ботинки. Они идут домой.
Я иду на кухню, где в термосе заварен адский напиток. Даже забыл уже из чего его варит мама, но основной ингредиент- это гвоздика. Напиток надо пить миллиграммами, потому что он видимо убивает не только вирусы, а ещё и всё живое в пищеводе.
И ещё банка с шалфеем. Это чтобы горло полоскать. Видите сколько у меня тут всего. Когда болеешь раз в два месяца-всё это разворачивается как хорошо тренированный армейский полк. И вот внезапно я понимаю, что чувствую запах шалфея. Точно.
Иду в коридорчик к баночкам с маслами. В нос бьёт сильный запах. Я прозрел! Я прозрел! Ухх, Христос охренел бы от таких чудес!
Теперь Щекотун теряет главный козырь, которым он ещё мог оперировать на переговорах.
После обеда солнце поворачивается и жарит в окно. Я сижу под ним за компом, пью горячий клюквенный морс и неистово потею. Как же приятно, когда так жарко, как же этой кайфово.
Скорее был лето, скорее бы такая температура, когда все кричат-умираю от жары, невозможно!
Я не сказал конечно, что у меня пропали вчера запахи. Такая бы паника началась.
Прожив в своей квартире так много лет, я прекрасно понимаю правительство, стремящееся засекретить какую-нибудь катастрофу. Ну невозможно просто говорить правду, если говорить правду-будет пиздец и в этом конечно виновато не правительство, а те, кто так реагирует.
Впринципе ничего бы не изменилось, мама итак ходит в маске и бросает мне в комнату разные таблетки, даже не собираясь со мной контактировать. Только смотришь-хуяк, что-то прилетело. Хуяк, хуяк, шлёп!
Я всё собираю и раскладываю на столе вокруг шахматной доски. Половину я принимать не буду, потому что если дать маме волю-она за ставит меня съесть вообще все имеющиеся дома таблетки.
Ещё я чихаю как собака по версии мамы. А чихаю я часто. Я чихаю примерно раз в десять минут. Организм обезвреживает вирусные шпионские ячейки. Никогда так не чихал.
Я снова провожу единственный урок и Маша интересуется как моё здоровье. Я во вторник жаловался, что заболел. Помнит).
Температура неожиданно поползла вниз. Уже меньше 37. Наши войска окружили последний бункер, откуда командовал вторжением Щекотун.
Телевизор у нас дома всегда громко орёт и надрывается. Там ждут весеннего украинского наступления. Я тоже жду, знаю об этом конечно не от телевизора. Но прикол в том, что я тоже знаю). Эта первая в мире война прямого эфира удивительна тем, что самое главное это информационная составляющая, а сами боевые действия это дело второе или даже десятое.
Я думаю, что наступления не получится и границы останутся плюс минус в существующих пределах, даже учитывая то, что российской армией командуют редкостные дегенераты.
Вечером я смотрю любимый ютуб канал «Шахматы всем», где пожилой дядька так вкусно рассказывает о шахматах, что постоянно возникает желание вскочить и срочно поиграть в них. Единственный шахматный канал, который можно смотреть без подушки.
Спать ложусь без таблеток, но перед сном думаю о Платоне. Мой ученик, мальчик с дцп, который на чемпионате Минска выполнил второй разряд. Самое неприятное, что в чате всех поздравили с достижениями,исходили от радости просто, а его нет. Понятно, что забыли, понятно что не специально но уже видно, как мир огораживается от таких людей. Потихонечку.Эххх. Блять, и зачем я об этом вспомнил? Ворочаюсь и засыпаю на час позже, но ночью не просыпаюсь, а под утро ко мне приходит очень забавный сон:
Я занимаюсь шахматами с гроссмейтером-Сергеем Каспаровым. Есть один наш белорусский гроссмейстер, взявший себе эту великую фамилию видимо для пиара. И вот мы решаем какие-то позиции и он то обнимет меня, то затиснет, то вдруг чмокает в щёчку и лезет целоваться в губы. Я прям чувствую его этот слюнявый рот и упираюсь ладонью ему в рожу с силой отодвигая его от себя. Во сне я вспоминаю его имя-Сергей и говорю: Серёга, я этими делами не занимаюсь!
Он вроде успокоился и мы договариваемся о цене на уроки и одно занятие стоит 30 рублей. С гроссмейстером это невероятно круто. Я понимаю, что приставания продолжаться, но шахматами же заниматься надо, мне очень надо и я решаю что буду отбиваться и всё равно ходить на уроки.
Я просыпаюсь). Думаю, моё шахматное настроение понятно).
В пятницу у меня выходной и это максимально здорово. Температура 36.0 И словно бы не хватает сил для подвига, но подвиг я затевать и не собираюсь. Балдею дома, поливая кактусы, один из которых зацвел снова и небольшое деревце с красным перцем, на котором висят маленькие красные перчики.
Пишу Олегу, что можно сыграть матч, но он не отвечает) Видимо передумал. А может это и к лучшему, не хочется его расстраивать. Дурацкое шахматное настроение конечно, но ничего. Так что матч снова откладывается или переносится на неопределённый срок.
Вечером включаю и пересматриваю раз третий кино «В августе 44го». Хорошее кино, простенькое, но душевное. И песня в конце.
Я долго смотрю в тёмное окошко. Огромная лужа уже подсохла и хочется уже на улицу, хочется в лес.
Прислушиваюсь к внутренним ощущениям и вижу, как с поднятыми руками из бункера выводят Щекотуна, как генерал-фельдмаршала Паулюса из универмага под Сталинградом. И хотя несомненно есть ещё очаги сопротивления, но скоро я уже поправлюсь. Решаю не идти 2 апреля на турнир, не совсем честно будет разносить бацилы среди участников.
Итого-два турнира проебал, два подзавалил, интересная у меня шахматная форма. А уже на носу апрель. Буду ждать шахматных новостей.
-Маятник качнётся-сердце замирает, что кому зачтётся, кто ж об этом знает….
|
</> |