Сборы

топ 100 блогов critical_errorr15.04.2021 Вы были когда-нибудь на птичьем базаре?
Я вроде был.
Посетил школьное собрание.

Ощущение всю дорогу было такое, что или вот там - на базаре этом - нахожусь, или на птицеферме.

Толе тётки соскучились по общению во время карантина, толе они там одичали все - это не знаю.
Но орали, щебетали, пищали и кудахтали все одновременно.

При этом - похоже, что сами они хорошо разбирали - что именно и кто конкретно щебечет и кудахчет. Потому что периодически некоторые начинали смеяться. Иногда - хором.
Когда некоторые смеялись - остальные не думали затыкаться, орали так же. Причём орали вовсе не напрягаясь. Ор у них проходил естественно, как основная функция организма.

Лично я из всего хаотичного кудахтания выловил только несколько нитей.

Одну - от училки. Она сказала, что будут ВПР-ы и общее фотографирование.
ВПР-ы - пойдут как годовые контрольные.
Когда конкретно - уже не понял, потому что гусиная стая начала это обсуждать. Не прекращая параллельно обсуждать то, про что они орали до этого.

Вторую - от казначейши. Которая объявила что нужно сдавать бабки на ремонт класса. И на пособия. И ещё на какую-то херь... А также - на ремонт школы.
После этого какая-то гусыня радостно каркнула, что по какому-то там правилу, если сдать на ремонт класса, то платежи на ремонт школы можно уменьшить на эту сумму.

И тогда все заквохтали, заорали и загоготали так радостно и одобрительно, что я вообще потерял весь смысл безумных криков.

Я конечно хотел чего-то такое ляпнуть, насчёт - а схуяле мы вообще в принципе должны платить за ремонт школы? Ибо каждый чиновный мудозвон периодически отчитывается о щикарном финансировании образования, повышении уровня, бесплатном ремонте всего ссущего, и всё вот это... Но шансов переорать этот беснующийся курятник - было ноль по определению.

Короче убил час в никуда.
Выручил тилифон. В котором я тупо читал новости. И был через это островом спокойствия в окружающем бесноватом шторме.

В конце на всё про всё - сдал тыщу.
Теперь - до следующего собрания.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я с вас, тупорылых, хуею. На серьезных щах двое лишнехромосомных преподносят расхуяренные музей и университет, как невъебенную поебду втрой армии мира. Днище шопиздец. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий ...
Посмотрел намедни кинофильм "99 франков" 2007 года. Впервые. Ага, вот такой я слоупок. Помню, 10+ лет назад многие знакомые с этим фильмом носились как с иконой постмодернизма. Новое слово в кинематографе и искусстве, деконструкция общества потребления, острая сатира, символизм, ...
...
Происходящее сейчас в России - это страх находящихся у власти людей. Когда люди знают, что на их стороне правда, что они действительно искренне заботятся о безопасности и комфорте граждан, это выглядит совсем иначе. Это точно не выглядит как массовые аресты не только участников ...
что только разбомбив Светогорск полностью, мы спасём его жителей от гей-чумы. ...