Сбер и сбой
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Сбер и сбой Сбер и сбой](/images/main/sber-i-sboy-98b71f.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/uncle_pafnutiy/58094316/4900464/4900464_original.jpg)
13 ноября СМИ писали "В мобильном приложении Сбербанка произошел сбой. Пользователи Сбербанка столкнулись с проблемами при совершении переводов".
Мой же «сбой» произошел на 2 дня раньше – 11 ноября. Короче, я, как и многие другие пенсионеры, получаю пенсию на карту. Пенсия нищенская, поэтому на карте ничего не задерживается - заплатил за ЖКУ, два раза сходил в магазин, вот ничего и не осталось. В этот раз, к концу дачного сезона, на карте какая-то сумма образовалась, то ли урожай был хороший, то ли жрать я стал меньше. Еще добавлю, что после приезда с дачи, больше месяца, как я ищу ноутбук, старенький дачный ноутбук очень медленно работает, но как-то всё не получалось найти. Импорт сократился, выбор, соответственно, тоже; в каких-то случаях цена не устраивает, в каких параметры, в каких-то клавиатура только английская и т.д.
Так вот, 11 ноября захожу я в М-Видео и вижу, что по адекватной цене и с параметрами, которые меня устраивают, да еще с 30% кэшбеком, продается ноутбук. В кэшбек я верю меньше, чем в Деда Мороза, а вот всё остальное меня очень даже устаивает. Налички с собой нет, банковскую карту не нахожу, есть только смартфон, на котором установлено приложение Сбера.
![Сбер и сбой Сбер и сбой](/images/main/sber-i-sboy-f690dd.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/uncle_pafnutiy/58094316/4900980/4900980_original.jpg)
После того, как на все вопросы я ответил, истукан мне сообщает, что платеж можно совершить через 5 минут. За эти 5 минут я все-таки нашел карту, но второй платеж повторяю через сбп, он опять не проходить, плачу картой, платепж прроходит, опять звонок, но мне некогда отвечать, так как я занят получением ноутбука.
Радостный, уже с ноутбуком, я открываю приложение Сбера и узнаю, что оно заблокировано, предлагается 2 варианта – звонить на номер «900» или обратиться в ближайшее отделение Сбера. Звоню по «900», сперва общаюсь с истуканом, потом с человеком, который говорит, что все нормально. Но до нормальной ситуации еще далеко. Иду в ближайшее отделение Сбера, там люди опытные, советуют звонить, говорят, что быстрее вопрос решится, нежели писать заявление.
Повторяю звонок, опять общение с истуканом, потом с девушкой, которая сообщает, что еще и карта заблокирована, потом другая девушка, которая наконец мне все разблокировала. Звонок длился 17 минут, а вся «эпопея» с громким названием «Система быстрых платежей» около часа. Вот такая у них служба безопасности бдительная, понятно, что платежи у меня до этого были не более 10 тысяч, а тут сразу 80 тысяч, вдруг это мошенники с моей карты снимают, а меня потом кондрашка хватит. Хотя, кондрашка быстрее от такой заботы может хватить пенсионера. Позвонят мне в следующий раз мошенники или пришлют смс, дескать «ваша карта заблокирована», и я с перепугу, всё им выдам, что знал и не знал. Неудивительно, почему у нас процветают телефонные мошенники.
Эх! Не любил я все эти
И еще, конечно же у меня что-то похищали – грабли с огорода, дворники с автомобиля, газеты из почтового ящика и т.п. Но больше всего грабил Сбербанк/Сберкасса, основанный в 1841 году. Может поэтому, они так ревностно относятся к конкурентам.
* * * *
По воводу кэшбека - поступил, как и обещали через 2 недели, им можно в течение трех недель оплатить 30% от стоимости товара.
|
</> |