Сатанизм: частицы абортированных младенцев в «Пепси»

топ 100 блогов barhano19.04.2012 Сатанизм: частицы абортированных младенцев в «Пепси»

Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку «Пепси Некст» с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.

Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса. Речь идёт конкретно об использовании почки человеческого эмбриона (HEK-293) для производства усилителей вкуса для напитков «Пепси».

Комиссия по безопасности и обмену (КБО) администрации Обамы приняла 28 февраля решение, согласно которому использование компанией Пепси Ко. клеток происходящих из абортированных человеческих останков в ходе производства усилителей вкуса, которое предполагается соглашением по исследованиям и развитию с компанией Сеномикс относится к «обычным бизнес-операциям».



Ранее некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях».

Письмо, подписанное адвокатом Брайаном Питко, представителем Офиса Верховного Совета КБО, было направлено в качестве ответа на 36-страничный документ, представленный адвокатами Пепси Ко. в январе 2012 года. В этом документе Пепси Ко. просила КБО отвергнуть Резолюцию Акционеров от октября 2011 года, в которой утверждалось, что компания «принимает корпоративную политику признания прав человека и следует этическим стандартам, в соответствии с которыми использование абортированных человеческих останков не может предполагаться соглашениями о частных или совместных исследованиях».

Ведущий адвокат Пепси Ко. Джордж А. Ширен отметил, что резолюция должна быть исключена, так как в ней идет речь о вопросах, «имеющих отношение к обычным бизнес-операциям компании», и «некоторые задачи настолько фундаментальны для работы компании на повседневной основе, что они не могут подвергаться надзору со стороны акционеров».

Деби Виннедж, исполнительный директор организации «Дети Бога за жизнь», раскрывшей в прошлом году сотрудничество Пепси Ко. и Сеномикс, говорит: «Меня ужаснула апатия и бесчувствие» чиновников Пепси Ко. и администрации Обамы.

«Мы говорим не о том, какие карандаши использовать сотрудникам Пепси Ко. — мы говорим о зарабатывании денег на использовании останков абортированных младенцев. Использование почки человеческого эмбриона (HEK-293) для производства усилителей вкуса для напитков не относится к самым обычным операциям!»

Пепси Ко. также просило об исключении резолюции, поскольку она „затрагивает слишком сложные вопросы, о которых акционеры не могут иметь информированного суждения“.

„Другими словами, Пепси Ко. считает своих акционеров слишком глупыми, чтобы понять, что они делают с останками абортированных детей“, — утверждает Виннедж. — Им придется узнать, насколько общественность на самом деле разумна — ведь скоро разгорится пламя всемирного бойкота».

Сенатор штата Оклахома Ральф Шорти предложил принять билль SB1418, запрещающий продажу продуктов, при производстве или разработке которых использовались абортированные человеческие останки.

«Мы одобряем смелую позицию сенатора, — отмечает Виннедж. — Общественность уже говорит «нет, спасибо!» всем напитками Пепси Ко. и Пепси Некст — это всего лишь следующий продукт, которого следует избегать!»

К настоящему моменту бойкот охватил Канаду, Германию, Польшу, Великобританию, Ирландию, Шотландию, Испанию, Португалию, Австралию и Новую Зеландию.

Предполагаемое появление на магазинных полках продукта с усилителем вкуса на основе эмбриональных клеток вызвало резкую критику со стороны простых американцев и, в особенности, религиозных объединений в США. Эстафету американских борцов за право человека на жизнь подхватили католические организации по всему миру.

Для справки:

Компания PepsiCo — второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 млрд.долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay’s, Gatorade и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.


источник: http://islambio.com



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Посты по теме:
Производители одних из самых популярных напитков в мире Coca-Cola и Pepsi согласились.
Под нож пошли маленькие компании, не имеющие отношения к Omnicom.
Крупнейшие в мире производители газированных напитков - компании PepsiCo и Coca-Cola меняют их рецептуру, чтобы избежать размещения на бутылках предупреждения об опасности возникновения раковых ...
Pepsi рассматривает возможность расширения функциональности своих торговых автоматов, меняя традиционное мышление покупателя. Торговые автоматы будут оснащены интерактивными сенсорными ...
Какой поразительный у огурца цвет =) Пепси с огурцом не видела, но сироп оугречный у нас продают. Я правда пока не соблазнилась. [info] _nupie_ · Ответить · Ветвь дискуссии · Ссылка. 16 Апр 2012 в 08:10. none ...
Компания выпустит ограниченным тиражом банки с дизайном, посвященным 25-ой годовщине с момента выхода альбома Bad.
На кинофестивале «Европа вокруг Европы» нам удалось встретиться с одним из самых знаменитых российских режиссеров последних десятилетий. Виктор Гинзбург на протяжении целых пяти лет работал над ...
Архив записей в блогах:
Е сли человек живёт в области, где к нему относятся враждебно, он всегда мобилизован и вооружён, он всегда начеку, ко всему внимателен и действует осторожно. Если люди живут в местности, где радиация или эпидемия, они опять же никак не будут беспечными, а постараются обезопасить ...
...
Собачьи, кошачьи и человечьи. Спасибо nephritesky за идею! А давайте покажем друг другу своих котов и собак себя и прочих животных? Я своих уже сто раз показывала, но мне же только дай повод. В общем, мои мальчишечки: Чип, 5 лет, 8,5 кг, сибирская мудила порода: ...
Буквально на днях стало известно, что в Испанию был отправлен украинский ББМ Барс-8ММК, представляющий собой модификацию с интегрированным 120-мм минометом. И вот казалось бы, на Барс-8ММК и без того установлена испанская мобильная минометная система ALAKRAN UKR-MMC, успешно ...
Реклама. Пост оплачен. Текст предоставлен клиентом Когда 5 лет назад мы планировали куда-нибудь переехать, друзья посоветовали рассмотреть Таиланд как страну с лояльным визовым режимом, где есть море, вкусные фрукты, улыбчивые тайцы и всегда тепло. Нас убедили, что Таиланд - ...
  • lolly_phantom : Приєднуйся до Pepsi Likerzzz http://t.co/OrXDdOyy

  • olya_secret : Приєднуйся до Pepsi Likerzzz https://t.co/Ti5Kbfef

  • Mykytyn_Natasha : Приєднуйся до Pepsi Likerzzz https://t.co/L02oJP6z

  • komurovskuyaa : В 1989 году компания Pepsi выпустила утренний безалкогольный напиток под названием Pepsi AM

  • dneutrino : Двусмысленная реклама от #Pepsi "Живи большими глОтками!" )) Двусмысленность из-за фотки. #реклама #питер http://t.co/cYidmEIc

  • music_adme_ru : Музыка и видеоролик из рекламы Pepsi - Refresh http://t.co/YLloRvNN

  • DimOsipovich : Я считаю, что Coca-Cola круче, чем Pepsi http://t.co/DOzuPxNp

  • yjedolunas : можно ли пепси лайт при кремлевской диете http://t.co/38q6m1a8

  • glock_tha_angry : Приєднуйся до Pepsi Likerzzz https://t.co/tS83DbH8

  • VK_humor : Не могу спокойно откручивать крышку бутылки Pepsi, которая со смайликом. Она мне улыбается, а я ей сворачиваю шею.

  • Square_John : мне нужно Pepsi

  • FoneRu : Картинка на телефон Pepsi: http://t.co/Xkc6TfuB

  • AndriyTodd : Мне понравилось видео на @YouTube http://t.co/YBBes00y Pepsi Max - Magician

  • pronchuk : Приєднуйся до Pepsi Likerzzz https://t.co/PH1xAUhO