Сарма-2011

1. Лагерь "Сарма" - это что-то похожее на Селигер или Байкал-2020, но масштабами чуть поскромнее.

2. Факультет сервиса и рекламы ИГУ устраивал летнюю школу коммуникационных технологий.

3. Плюса у школы четыре.

4. Первый плюс - это делает мой родной факультет (было безумно приятно, что наконец-то пригласили попреподавать, а то помятуя истину "нет пророка в своем отечестве" я уже было опустил руки. Пользуясь случаем передаю привет Марине Георгиевне Синчуриной!)

5. Второй плюс - в этот раз на школе речь шла о digital.

6. Беседовали о технологиях и креативе в интернете.

7. Я - про технологии продвижения в соцсетях и медиа

8. Студия 38 в лице Кирилла Балахтина - про креатив

9. Асия Асангалиевна из Adwins - про методики измерения результата

10. А особую творческую Атмосферу создавал Александр Откидач из Lab (и его оранжевая резиновая курица - на фото).

11. Третий плюс - всё это на Байкале

12. И самый важный плюс. Иди даже не плюс, а целый "умножить" - там куча красивых студенток. Глаз отдыхал и радовался!

13. На школе присутствовали представители трех городов - Иркутска, Новосибирска и Питера

14. Уже в автобусе стало ясно, что нас настигла красота!

15. Но эту красоту надо срочно обучать!

16. Потому что красивая красота - это хорошо, а умная красота - это лучше в два раза.

17. И мы начали справляться с задачей по обучению как могли.

18. История была такая: на поляне готовилась и проводилась арт-акция.

19. Акцию делала арт-команда в лице Любови Можаевой (она же делала стиль для БЭФа и юбилейную символику "Иркутск 350") и Ирины Усольцевой (женщины - совершенно внеземные, вот они, рядом со мной на фото!).

20. А все остальные, включая студентов и преподов и персонал базы (кроме гастарбайтеров), помогали.

21. Помимо помощи в подготовки студентам надо было продвинуть акцию через интернет, пользуясь знаниями из наших лекций.

22. Студенты разделились на команды и начали соревноваться.

23. Сначала выбирали целевые аудитории (второй день).

24. Потом под эти аудитории составляли план продвижения (третий день)

25. Затем придумывали идеи продвижения (четвертый день)

26. И наконец - размещали все в интернете и делали оценку эффективности (все остальные дни).

27. Нам, лекторам, готовиться к лекциям было тяжело, несмотря на то что был интернет и вайфай.

28. Потому что Байкал, "планёрки", песни у костра и эстетика прекрасного отчаянно сопротивлялись работе.

29. Больше всех, конечно, была "виновата" эстетика прекрасного

30. Байкал был довольно далеко (15 минут до "покупаться")

31. Поэтому работали в основном в лагере, на арт-поляне и изредка бегали на берег (вода тёплая)

32. График работы у студентов был чрезвычайно плотным.

33. Продохнуть было некогда.

34. Каждый день им надо было не только слушать лекции, но и готовить по 1-2 проекта и защищать их перед командами-соперниками и преподавателями

35. Каждый проект оценивали эксперты

36. Экспертная группа состояла из лекторов, арт-команды, преподавателей ИГУ и института рекламы и связи с общественностью НГПУ.

37. Оценки за проекты суммировались со штрафами за дежурство по территории и кухни.

38. Эксперты не просто оценивали проекты, но и постоянно консультировали.

39. Чем больше консультировались команды, тем лучше у нее было понимание и тем выше были итоговые оценки.

40. Однажды мы с Кириллом проводили консультацию прямо на берегу Байкала -

41. Мы давали теорию и практику мозговых штурмов, чтобы команды могли составить креативную стратегию.

42. Основной фокус в мозгоштурмах - расслабить мозг.

43. Кто как мог, тот так и расслаблял.

44. Но отдельные команды выдали отличный результат!

45. В один из дней команды устраивали небольшое представление в честь дня рождения Владимира Юльевича Рабиновича (зав. кафедры рекламы). И это тоже оценивалось.



46. Все дни погода была просто отличная

47. По вечерам сидели у костра, пели песни

48. А когда не было гитары, то танцевали под музыку из вконтакте

49. Не спали иной раз до 7 утра

50. Жили в базе в домиках-вагончиках

51. Каждый вагончик имел свое имя - каюта, аппартаменты, терем

52. Мы с Кириллом и Откидачом жили в Пентхаусе (самый высокий домик, с порога видно Байкал)

53. Ну и почти последняя фотка, а потом будет про акцию и еще две прекрасных завершающих фотки, потерпите немного

Отдельно хочется рассказать про саму арт-акцию. Точнее показать несколько видероликов. Но сперва хочу предупредить, что смысл акции такой же, как у картины "Черный квадрат" - каждый зритель находит его самостоятельно. Со стороны смотрится как чистая секта ку-клукс-клан :-)) (не пугацйтесь, только)
Видео-предыстория: http://vkontakte.ru/video-28709320_160408889
Сама акция:
54. На итоговом концерте мне заплели косичку (впервые в жизни!) и вручили медаль!

55. Некоторые победители прислали привет всем подписчикам блога, кто дочитал до конца.

Бонус-конкурс для дочитавших: угадайте девушку, в которую я влюбился! Варианты с номером фото - в каменты!
Нажмите на ссылочки, расскажите друзьям. Это будет по фэн-шуй. А так же "лайки" улучшат вашу карму!
|
</> |