Санкт-Петербург - Луга - Псков.

топ 100 блогов flackelf15.01.2019 1. Площадь перед Балтийским вокзалом. Утро 6 января.
Уезжаю в южную сторону, на Псков, впервые в длинную поездку именно с Балтийского.
На этот раз одними лишь пригородными, электричкой в 10-20, с пересадкой по Луге на дизель-электропоезд. Прибытие во Псков в 16-10, а это значит, что в пути пробуду 6 часов, что на час дольше чем на автобусе и немного дороже. Но по уровню комфорта, поезд несравним с автобусом.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.


2. Наша та, что справа, ЭР2Т-7207. Старая ещё можно сказать советская, 1991 года выпуска, приписана к моторовагонному депо СПб-Балтийский.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

3. И тут уже в пути неприятный сюрприз. Наплевательское отношение к пассажирам и это при весьма высокой стоимости проезда.
В электропоезде, находящемся в рейсе 3,5 часа, не работают туалеты. Бригада говорит, что туалеты в плохом состоянии и поэтому их закрыли. Кондуктора извиняются и говорят мол - терпите.
Поезд конечно старый, но если туалеты поломаны, зачем такие поезда выпускать в достаточно дальний рейс, пусть поставят поближе, где час ехать. Напоминаю, что в обычных электропоездах РЖД всего 2 туалета, в головных вагонах. По крайней мере так в Питере.
Я тогда даже по горячей линии РЖД в Москву дозвонился с жалобой. Ну а как решаются такие проблемы в электричках, когда другого выхода нет, наверное все еще с советских времен знают.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

4. Брал сразу два билета до Пскова, чтобы в Луге не заморачиваться с кассами.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

5. Чем дальше от Петербурга, тем краше виды за окном, ниже температура и все больше вековых елей, присыпанных снегом. Мы постепенно удаляемся от балтийских берегов и движемся вглубь материка.
Лужское направление весьма живописное, в отличие от болотного витебского.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

6.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

7. Есть грузовое движение от Пскова. От Луги зачастую уже под электровозом как в этом случае.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

8. Станция Сиверская. Тут из электрички вышло много людей. В этих местах вроде бы много дач.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

9. Река Оредеж в Сиверской. Красиво!
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

10. А это или станция Дивенская или Низовская. Людей в электричке становится все меньше.
Была раньше станция с путевым развитием, теперь это уже не нужно.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

11.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

12. Пути то-ли сняты, то-ли снегом засыпаны.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

13. Перед станцией Мшинская железку пересекает автодорога Е-95 СПб - Псков - Киев - Одесса. С этого момента она все время проходит с восточной стороны.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

14. На станции Мшинская некоторые пути тоже засыпаны снегом. При СССР это был важный магистральный ход и станции строились с приличным путевым развитием.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

15. Мое позиционирование.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

16. Вокзальчик станции Толмачево, который похож на дореволюционный.
В этих местах мы пересекаем реку Луга с широкой красивой долиной.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

17. Вот она.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

18.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

19. Чем дальше от Питера, тем ниже плотность населения. Это хорошо видно из окна.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

20.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

21. А тут и платформа еще старая советская. Полная реконструкция сюда еще не добралась.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

22. В Луге. Это самый южный город Ленинградской области. Летом тут просто фантастически красиво! Бывал тут в предыдущий раз уже давненько, в 2015 году.
Стоит местная "Ласточка" на Петербург. От Питера 140 километров, что уже довольно значительное расстояние и поэтому очень многие предпочитают "Ласточку" обычному электропоезду.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

23. А это наша старенькая ЭРочка.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

24. Уже виден наш следующий согласованный поезд. Зазор всего 15 минут, а ходят они всего два раза в сутки, поэтому надо поторопиться.
Оказывается наша старая ЭР2Т-7207 носит звание "Экопоезд" и это с его то недостатками. Эмблема "Экопоезд" приклеена как раз на месте закрытого туалета.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

25. Конечно на Украине электрички не то, что 1991 года выпуска, 2003-го выглядят внешне в сто раз хуже чем эта. Но я уже знаете, стал почти забывать - как оно было там.
Хочется, чтобы здесь все было хорошо.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

26. Привокзальная площадь в Луге, где также размещается автовокзал.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

27. Пересадка на второй пригородный поезд, который был представлен дизель-электропоездом ДТ1-003, 2009 года выпуска. Он должен был за следующие 3 часа доставить нас во Псков.
В этом поезде был не только туалет, в отличие от питерской старой электрички, но даже мыло и горячая вода в нем.
Вы знаете, я даже доволен, что не было билетов на псковскую "Ласточку" потому, что смог очень подробно разглядеть всю дорогу при дневном свете, особенно участок Луга - Псков, по которому проехал впервые.
Это тепловозный участок бывшей важной при СССР магистрали, Ленинград - Даугавпилс - Вильнюс - Гродно - Варшава.
Сейчас дальше Пскова есть только грузовое движение на Прибалтику. А от бывшей Варшавской железной дороги осталась лишь память в виде вокзалов.
Виды снежной русской зимы в окне на этом участке, завораживали своей красотой. Лес тут уже заметно отличается от того, что можно видеть севернее Питера на Карельском перешейке.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

28. Вид в сторону Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

29. Монументальный послевоенный вокзал города воинской славы - Луга. Сейчас он такой большой уже и не нужен, стоит просто как памятник былым временам.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

30. К сожалению построено всего 13 поездов ДТ1, все приписаны к Петербургу и работают у нас на северо-западе.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

31. Конец электрификации. Электровоз 3ЭС4К ждет свой грузовой состав, с которым пойдет обратно.
На соседнем витебском направлении, электровозы не используют в качестве тяги на 120-километровом участке до станции Оредеж.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

32.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

33.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

34. Ну все, отправились в дальнейший путь. На этот раз под непривычные звуки дизеля.
После станции Луга, Варшавская железная дорога делает поворот на юго-запад, в сторону Пскова. А до этого шла почти что строго на юг.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

35.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

36. Перавя остановка и я вышел в тамбур с фотоаппаратом. Кажется снега тут было в разы больше чем в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

37. Ну вот она, российская железнодорожная глушь. Доехали до неё наконец.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

38. Хотя еще километров 15 мы едем по Ленинградской области. По самым ее южным местам.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

39. А вот станция Лямцево, это уже громадная по размерам и совсем незаселенная Псковская область и ехать мне по ней теперь, в последующие дни очень долго, до самых Усвят, самого южного ее районного центра.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

40. Исторические вокзалы тут мало где сохранились и везде стоят вот такие, советские типовые, из железобетона.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

41. А за окном леса и леса и конца им не видно. Населенных пунктов очень мало, людей не видать.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

42. Кругляк на станции Плюсса.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

43. Тут тоже типовые и некрасивые вокзальные постройки. Но в наш дизель стали заходить пассажиры. Эти уже до своего областного центра - Пскова.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

44. На всем пути до Пскова всего два раза скрещивались со встречным грузовым.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

45.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.


46.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

47. Самая крупная станция на этом участке,  Струги Красные, которая стоит на полпути до Пскова, встретила нас вот такими руинами.
Это райцентр и по местным меркам крупный городок.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

48. Тут кажется сохранился старый вокзал.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

49. Мужчина сидящий рядом, увидев, что я интересуюсь тем, что за окном, сказал мне, что раньше этот участок железной дороги был 2-х путный.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

50.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

51. Станция Новоселье. В вагоне людей стало еще больше. В областной центр едут.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

52. Снимок из открытого окна в туалете. Насыпь широкая, видно, что была 2-х путная дорога.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

53. Станция Торошино, перед самым Псковом. Тут тоже типовой советский вокзал, несмотря на то, что сохранился дореволюционный.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

54. Вот он.
Станция Торошино известна тем, что согласно официальным данным в этих местах, в феврале 1918 года, были остановлены немцы. Потом это событие приурочили к созданию РККА и возникновению праздника, существующего 23 февраля и по сей день.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

55. Прибыли во Псков. Поезд подан почему-то на тупиковый путь без платформы, в связи с чем некоторым пассажирам было трудно выйти из вагона.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

56.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

57. А через 15 минут я уже был в квартире с шикарным видом на Псковский жд вокзал.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

58. Станция Псков. Снимок начала 80-х годов.
Тогда эти пути, куда загнали наш ДТ1, использовались для отстоя пассажирских вагонов. Да и движение было не в пример нынешнему.
Санкт-Петербург - Луга - Псков.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Убит завод имеющий прямое отношение к Оборонному комплексу страны. Проходя мимо "Челябинского тракторного завода" снимите шляпу, постойте молча у проходной, возможно больше не услышите и не увидите достижений этого гиганта индустрии. Такие ...
Наша фото-засидка на Симферопольском водохранилище стоит уже больше 6 лет. В этом видео мы хотим показать результат одного из жарких съемочных дней. Кто к нам приходит и чем занимается. Это, если можно так выразиться, летний "ассортимент" наших посетителей.
Несчастное здание на территории госпиталя, у которого обвалилась крыша, арестантские палаты (каретный сарай) собирались сносить. Но готовы отдать. Не примут - под снос! ...
Шучу конечно, с женщинами не дерусь.)) Но возник спор: открыл баночку сардин в масле, скушал половину. А половину хотел поставить в холодильник прям в баночке, на черный день. Жена возмутилась, что в банке. Выложи, говорит на тарелку, банка окисляется. С каких это делов она ...