Самообслужись! Не хочу

топ 100 блогов sapojnik20.05.2024 Забавно, но в ответ на мой вчерашний пост о том, что в сетевых магазинах сокращают кассиров и у оставшихся 1-2 касс образуются очереди - в комментариях чуть ли не каждый второй стал писать про "кассы самообслуживания". Некоторые добрые читатели даже принялись жалеть в моем лице... Москву - мол, как же как, у вас там в Москве касс самообслуживания нет...

А другие открыли мне глаза: зря, мол, вы думаете, что в сетевых сократили кассиров и допустили очереди от скудости или от недостатка желающих "кассовать" - нет, это же сознательная политика, они таким образом заставляют покупателей идти на кассы самообслуживания! Что ж, возможно.

Должен, кстати, успокоить доброхотов - в Москве, конечно, никакого недостатка касс самообслуживания не наблюдается, их ставят почти в каждый универсам. Но, во-первых, при наплыве покупателей и туда тоже образуются очереди; а во-вторых (и в самых главных) - я-то не хочу пользоваться этими кассами! Зачем мне?! Крутить-вертеть товар, где там у него штрихкод, а где акцизная марка - нафига это нужно? Это неудобно. И главное - чувствуешь, что ловкие хозяева магазина норовят перекинуть на тебя ту работу, которую раньше выполняли сами!

Так уже было, конечно; например, в совке все товары "на развес", особенно фрукты и овощи, продавцы взвешивали и упаковывали (в бумажные пакеты) сами; а с началом новой жизни в торговый зал выставляют весы - и теперь уже мы сами всё, что нам нужно, пакуем и взвешиваем, а продавцы "на развес" канули в прошлое. Тоже, вроде бы, переложили на покупателей "работу штатной единицы"? Да - но к этому нет претензий, тут как раз была типичная ситуация "win-win": магазин отделался от работника с зарплатой - а у нас появилась возможность самостоятельно выбирать из груд овощей и фруктов те, что особенно приглянулись. Намного меньше шанс, что тебе продавец навалит всякого гнилья!

То есть "самофасовка" - это выгода в том числе и для покупателя. Однако самому себе пробивать продукты? Тут-то в чем выгода ДЛЯ НАС?? Просто лишняя морока, да и всё.

Ну и, конечно, аргумент насчет скудости и сокращения числа желающих работать в магазинах никуда не исчезает.

Впрочем, я вижу, что на деле хозяева магазинов просто нашли способ поднять народонаселению его вечно больную самооценку; покупатели, оказывается, теперь используют новшество с горделивым чувством - мы ПРОДВИНУТЫЕ, мы умеем пользоваться кассами самообслуживания. Какое только звание не отвалишь человеку, чтобы он поработал на тебя за свои же деньги!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На мой взгляд, историческая предопределенность Третьей мировой войны в ее прямом варианте вооруженного столкновения системных противников уже практически неизбежна. Конечно, остается вопрос о формате такого столкновения: уже видно по «спец-операции» на территории Украины, что крупнейшие ...
Чем больше я узнаю собак, тем больше люблю людей. У нас рядом с домом прекрасный парк, но по вечерам и ранним утром там спокойно не погуляешь, о пробежках вообще лучше забыть, потому, что его оккупировали безумные собачники, которые, в 9 из 10 случаев, любят собак, но не любят ...
Почему на скоростном (!) шоссе они во всех трех рядах едут с одинаковой скоростью 90-100? И часто - параллельно друг другу. И всегда - преисполненные осознанием собственной правоты. И даже когда шоссе почти свободное, они выезжают в крайний левый и "стоят" в нем на своих 90 км/ч Зачем им ...
Прокурор Фролова. Скажите, пожалуйста, (подсудимый Навальный) Вы услышали 5 февраля 2021 года просьбу Артеменко Игната Сергеевича о том, чтобы вы принесли извинения, поскольку те комментарии, которые вы опубликовали, он считает по отношению к себе оскорбительными, неправдоподобными. По ...
Загадочные фотографии башни уничтоженного Т-90А в Крыму, датированные сентябрем 2015 года. Известно точно, что это не башня подбитых в Сирии Т-90. Крым ли это? Точно ли 2015 год? Если Крым, то откуда там подбитый Т-90А. ...