Самолет ТВС-2ДТС получил окраску
bmpd — 16.07.2017
Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного
самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский
научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина»
(СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет
совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в
Новосибирске в неокрашенном виде.
Опытный образец цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС (регистрационный номер RA-2847G) разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в окраске. Новосибирск, 15.07.2017 (с) С.Иванцов / Александр Козлов / russianplanes.net ( ссылка )
Самолет ТВС-2ДТС оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. и имеет цельнокомпозитную конструкцию со специально спроектированными крылом и фюзеляжем из углепластика. Cамолет создается по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России.
Ранее СибНИА отрабатывало элементы конструкции ТВС-2ДТС (в первую очередь новое крыло) на самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ, созданном на базе ремоторизованного самолета Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. Первый полет ТВС-2ДТ в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года, а в полной бипланной конфигурации с новым крылом состоялся там 10 июня 2015 года.
Комментарий bmpd. Визуально получился своего рода аналог Pilatus PC-6B, но бипланной схемы.
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Контрольная точка: Полночь
Про отцов. Большая подборка из 25 книг
А вы уже пьете шампанское на завтрак?
Чем мельче страна, тем выше грязные предвыборные волны эстонской власти.
Просто анекдот
5 ноября нов. ст. (23 октября ст. ст.) - Священномученика Владимира Амбарцумова
Ленивый гаспачо

