Самодуров — ребенок по сравнению с этим. Необходима четкая квалификация содеянного.
dmitrivrubel — 05.06.2010Проводить кощунственные выставки в храме — это чудовищно!
А вот мнение протоиерея Владимира Переслегина:
Просмотрев фотогалерею выставки «Двоесловие» на сайте «Татьянин День», я увидел кощунство в чистом виде. Неважно, что думают об этом устроители. Важно, чем это является объективно. Так как Бог — не предмет нашего сознания, но — Существующий независимо от нас Субъект, то это — кощунство. Ничем иным как кощунством и глумлением над самим Богом это не является.
Глумление над Святым Евангелием. Слова Господа, сказанные застигнутой в прелюбодеянии женщине (Ин. 8: 10-11), переделаны в подпись к фотографии спившейся бомжихи с фингалом: «женщина, не нашлось никого, кто бы осудил тебя». Слово
Божие, таким образом, выставлено на посмешище и сделано предметом издевки.
То же самое в отношении евангельских слов сотника, сделанных предметом ерничанья и издевки. «Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово и выздоровеет отрок мой; ибо я и подвластный человек», — говорит в Евангелии сотник (Мф. 8: 8-9). Над этими словами веры водружено фото мента — именно мента, а не милиционера — отдающего приказ по рации.
Любая назначенная судом независимая экспертиза усмотрит и выявит здесь оскорбление религиозных чувств верующих.
Любое независимое следствие зафиксирует здесь использование орудий совершенного в 2003 году преступления — некоторые экспонаты из представленных в притворе Татьянинского храма принадлежат преступной выставке «Осторожно, религия», устроители которой осуждены Таганским судом г. Москвы в 2005 году.
Но это глумление в квадрате, так как — на месте святе (Мф. 24: 15). Самодуров — ребенок по сравнению с этим.
Глумление над Евангелием, над Святыней (чего стоит хоругвь с издевательской надписью славянской вязью «Спасайся кто может») — в Святом Храме.
Комментарии невозможны! Но комментарии необходимы. Необходима четкая квалификация содеянного."
отсюда
и отсюда