рейтинг блогов

Самый первый Новый год, который я помню

топ 100 блогов evaevg01.12.2020 Когда я писала темы для марафона, я думала, что вспомню что-то именно из детства. Ну, первый Новый Год же явно должен быть оттуда. И ведь детство у меня было вполне себе счастливое, но именно новогодние воспоминания какие-то эпизодические - ну елка, ну, клоун в подарок. В основном все это касается не новогодней ночи, а именно новогодних каникул. Вот, клянусь, так и не вспомнила ни одного боя курантов за первые шестнадцать лет своей жизни. А какой же Новый год без этого?

Ну, не помню я каких-то особенных застолий в тот день, возможно, потому что я с раннего детства была ярым жаворонком и вряд ли дожидалась полуночи. Или дожидалась, но там было все стандартно - какая-нибудь газировка, типа "Буратино" (вряд ли мама давала нам шампанское), стандартный новогодний стол, брат, мама. Ну и фоном какой-нибудь "Голубой огонек".

И чтобы не начинать марафон с сумбурного и скучного поста, состоящего из обрывочных детских воспоминаний, я расскажу о первом запомнившемся мне Новом годе.
Самый первый Новый год, который я помню

Итак, наступал 1992 год, я училась в последнем классе, и это была первая новогодняя ночь, которую я провела без мамы и остальных членов семьи, и даже не в своей квартире. И даже не в Москве, а в Подмосковье. На даче Иосифа.

И персонажи там были все знакомые моим постоянным френдам. И Иосиф, и Зимина, и мой первый муж, и даже мой нынешний Макс там был. Ну и еще один персонаж - моя первая любовь, мальчик Леша. Это был наш с Зиминой первый выезд на Иоськину дачу, никто тогда не знал, что на этой даче мы будем справлять все новые года оставшегося века, что там я встречу свою первую любовь и своего первого мужа (это два разных персонажа).

Для проворачивания эттой авантюры мы с Зиминой разработали целую схему, сделавшую бы честь большевицким подпольщикам-конспираторам времен царской России. Сами понимаете, добровольно бы наши предки никогда не отпустили бы двух шестнадцатилетних девиц в мужскую компанию, почти целиком состоящую из взрослых парней двадцати с лишним лет. Родителям Зиминой мы прогнали версию, что едем на дачу к нашей однокласснице Тане (Таня ехала с нами, но ее предки мало общались с родителями Зиминой, а потому байка должна была прокатить) . Я же этой схемой воспользоваться не могла, так как моя мама мало того, что была хорошо знакома с Танькиными родителями, так еще их сильно недолюбливала (как и саму Таньку), поэтому для нее мы придумали, что едем на дачу к Зиминой с ее родителями, которые уже находятся там и ждут только нас. Схема, безусловно, хромала, и рушилась от одного звонка моей мамы маме Зиминой или наоборот, но нас спасал тот факт, что о мобильных телефонах тогда еще и слыхом не слыхивали (даже не представляю, как теперь отмазываются современные подростки), а потому легенде надо было продержаться ровно до того момента, когда мы с Зиминой двинем в путь. Далее связь с нами прервется, и в самом худшем случае, огребать мы будем задним числом. То есть, главное удрать, а там, будь что будет.

Дача Иосифа зимой пустовала. Танька, на правах его девушки, уже бывала в этом знаковом месте, и потом с придыханием рассказывала, как они там гуляли в дивном осеннем лесу и целовались у заброшенного колодца.
Рассказчицей Танька была так себе, никаких других подробностей о даче, кроме этого лесного променада, я от нее так и не добилась, хотя выпытывала долго, уж больно мне хотелось узнать побольше об этом легендарном месте. Дача Иосифа пустовала в осенне-зимний период, и его друзья активно этим пользовались, а вот мы с Зиминой до нового года так и не сподобились приобщиться к этому празднику жизни. Но Таня, увлеченная своим романом века, ни о чем другом, кроме как об осенних листьях и заброшенных колодцах говорить не могла. В конце концов, у меня сложилось впечатление, что Таня с Иосифом вообще не заходили в дом, а тупо все два дня шлялись по лесу вокруг заброшенного колодца и все время целовались. Романтично, конечно, но уж больно отдает идиотизмом.

Не знаю, чего там ждала Зимина, но мне от Нового года ждалось чуда. Деда Мороза ждать уже было не по возрасту, а вот принца – самое то. И если уж сказке суждено воплотиться, то почему не в Новый год? Как раз в Новый год, более подходящего времени и придумать нельзя. Практически все новогодние комедии рассказыали о том, что именно в новогоднюю ночь появляется подвыпивший Женя Лукашин прекрасный кавалер, с которым героиня и сваливает в новое счастливое будущее. И да, моя вера в новогодние фильмы оправдалась. Уж чего-чего, а подвыпивших кавалеров предполагалось в избытке.

На даче, помимо постоянных членов компании, оказались еще несколько взрослых девиц (уже сейчас и не упомню, откуда они взялись) и двое новых парней. Понятно, что мы с Зиминой тут же положили на них глаз и даже, во избежание конфликтов, тайком их поделили (мы с Зиминой всегда дорожили нашей дружбой). Зимина выбрала мальчика Диму, а мне достался мальчик Леша. Оба парня были приятной наружности, так что мне, если честно было все равно. Но я, в отличие от самоуверенной Зиминой, вовсе не была так уверена в успехе – конкуренция была слишком высока, а одна из пришлых девиц и вовсе, на мой взгляд, была редкой красоткой.

Впрочем, на даче и без принцев было весело. Сам факт того, что новый год мы встречаем не в семейном кругу за благопристойным оливье и под «Иронию судьбы», бодрил меня необычайно. Вместо президентской речи за столом нам было предложено встретить бой курантов в лесу (куранты били по радиоприемнику), распивая шампусик из пластиковых стаканов. Лес был красивый, снежный и сказочный. А кроме шампусика было предложено много других напитков, водка была самым приличным вариантом (альтернатива – разведенный спирт и самогон), что поспособствовало веселью.

Короче, новогоднее веселье в самом разгаре, идет снег, а мы с Зиминой валяемся в сугробе. Какого пня мы туда завалились, я уже и не помню, но помню, что нас этот факт радовал, так как ржали мы безостановочно. И вот в такой вот не сильно, прямо скажем, романтичной обстановке и состоялось явление моего принца. Некий парень (идентифицировать мне его удалось не сразу) галантно предложил мне руку, извлек из обжитого сугроба и поволок с неизвестными намерениями в сторону леса. Водки было принято на грудь прилично, поэтому ничего странного или опасного в этом своеобразном похищении я не увидела. Тем более, что сказки хотелось отчаянно. И чем тут не сказка? Мохнатые белые деревья, черное звездное небо и незнакомец, ведущий меня за руку навстречу моей судьбе. Впрочем, загадка вскоре разрешилась, принцем моим оказался тот самый Леша, который выпал мне по предварительной договоренности с Зиминой. Осознав этот факт, я окончательно уверовала в то, что сие есть моя судьба и расслабилась.

Все было в лучших традициях любовных романов. Мы несколько часов шлялись по зимнему лесу, ели мандарины и целовались. Аналогии с Таниным бесконечным променадом по осеннему лесу с поцелуями прослеживались, но в том состоянии мне о них не думалось. Да и колодца нам по пути не попалось. Все остальное – ощущение сказки и бешеного счастья в новогодних декорациях, окончательно вышибло мои мозги, и без того травмированные количеством спиртного, совсем уж неприличного для юной девы.

Ближе к утру ощущение стало рассеиваться. Во-первых, алкоголь выветрился на морозе, во-вторых, сам мороз и усталость дали о себе знать, а потому мы, прервав наше романтичное рандеву, вернулись на дачу. Там нас не ждали. В том смысле, что остальные давно уже улеглись спать, захватив самые удобные кровати и диваны. Не то чтобы мы желали интима. Я-то так точно не желала. Но вот тупо спать хотелось. Из свободных поверхностей осталась одна кушетка, на которой и одному-то было тесновато. Мы бесцеремонно нашли среди дрыхнущих тел хозяина дома и потребовали белье, одеял и прочих предметов роскоши. Иоська долго ругался, но потом все-таки извлек нечто, напоминающее плед и подушку, и даже некую тряпку, которую не без гордости окрестил «простыней», после чего рухнул в свою кровать и захрапел. Леша отлучился в туалет, а я попыталась соорудить из предложенных предметов ложе (не любви, ибо мозги хоть и двинулись, но не настолько, чтобы захотеть поиметь секс с принцем в комнате, в которой кроме нас храпят еще полдюжины человек).

И вот тут-то судьба ко мне и явилась. Правда от алкогольных излишеств и чрезмерной усталости я эту судьбу не опознала, и то, что это была именно она, заподозрила только полгода спустя.

Для молодых лирическое отступление. У Иосифа была дача в понимании советского нищеброда – домишко с печкой, туалет типа сортир во дворе с неизменным сердечком на двери, отжившая свое старая мебель, свезенная ото всех родственников, которые своей фазендой не обзавелись. Печка топилась дровами, обогреть она могла только первый этаж – две комнаты и веранду. Но, поскольку веранда имела огромные плохо загерметизированные окна, то к утру температура совместимая с жизнью оставалась только в комнатах. Мой будущий первый муж, уже тогда славившийся тем, что первым доходил до кондиции, завалился спать на веранде, то есть там, где его застала алкогольная кома. Его укрыли каким-то пледом и благополучно оставили там.

То ли время алкогольной комы прошло, то ли мы с Лешей и Иосифом, бродившие по дому в поисках белья и спального места потревожили чуткий сон, но тело моего будущего мужа внезапно ожило, выползло из-под пледа, сообщило в никуда что-то вроде: «блин, холодно», после чего прямой наводкой устремилось в комнату и с точным попаданием плюхнулось на только что постеленную мною простынку на единственной свободной кровати.

Удивляться, возмущаться и выпихивать чужое тело с кровати мне не хотелось. Я тупо стояла, переваривая ситуацию. Спать на холодной веранде я была не готова. Но бодрствовать я была готова еще меньше, молодой организм, еще не привыкший к таким возлияниям, требовал немедленного отдыха. Вернувшийся Леша тоже не пришел в восторг от такой ситуации. На его попытки освободить койко-место тело моего будущего мужа не реагировало и отбрыкивалось непечатными выражениями. Вечер переставал быть томным и романтичным.

- Леш, ты как хочешь, а я спать, - сообщила я и улеглась валетом на оставшееся место.

- А я? – тупо спросил Леша.

- Не знаю, я хочу спать.

Леша помялся с минуту, а потом втиснул себя рядом со мной, изрядно утрамбовав остальных участников процесса.

Вот так и прошла моя новогодняя романтическая ночь. С Лешей потом мы повстречались несколько месяцев и расстались к обоюдному удовольствию. Не срослось.

Но если бы мне кто-то в ту новогоднюю ночь сказал, что ко второму моему соседу по койке я спустя восемь месяцев перееду, а чуть больше чем через год выйду за него замуж, я бы изрядно удивилась.

Кстати, еще больше бы я удивилась, если бы мне сообщили, что Макс, тоже участвовавший в том бедламе, через четерть века станет моим любимым мужчиной и даже будет претендовать на место третьего мужа. Он мне запомнился другой забавной историей, случившейся утром первого января.

Когда основная часть коллектива продрала глаза и бестолково шарилась по дому в поисках завтрака или опохмела, было принято решение идти умываться на колонку. И вот, значит, тусуемся мы все на веранде, обсуждаем предстоящее мероприятие, и тут из комнаты вываливается только что проснувшийся Макс. Какое у него первое желание, как вы думаете? Ну, как и у всех, попить, потому как сушняк же. А на столе, так и оставшемся неубранным после праздничного ужина, стоят всякие разные бутылочки, и не всегда их содержимое соответствует этикеткам, потому как напоминаю - начало девяностых, самый распространенный напиток - разведенный спирт Рояль. А разводили его в чем придется, и иногда прямо по ходу застолья. И вот Макс спросонья тянется к невинной с виду бутылочке из-под "Боржоми" и практически осушает ее одним глотком.

Иосиф честно пытался его остановить, с криком "Макс там спирт!" он попытался спасти друга, но не успел. Мы в молчании наблюдали, как содержимое бутылки переливается в желудок Макса, Иоська тут же набрал ковшик воды, который тут же подсунул экспериментатору, дабы он запил это дело.

- Чего ты мне воду даешь? Я уже попил, - отмахнулся Макс от ковшика, и стало очевидно, что он даже не совсем понял, что употребил.

- Чего вы вылупились? Какие планы?

- Да вот, на колонку умываться собрались, - протянул кто-то.

- О, я с вами! Только вот зубную щетку возьму!

С этими словами Макс пошел в комнату, почему-то полез под кровать, и до вечера его больше никто не видел, только богатырский храп свидетельствовал о том, что пациент скорее жив, чем мертв. Все попытки переместить его на кровать Макс давил на корню, брыкаясь как скаковая лошадь.

Ну, и присоединяйтесь к марафону, темы для постов можно посмотреть здесь https://evaevg.livejournal.com/377135.html

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я с гордостью, как организатор и ловитель всех шишек , объявляю, что играющие в танчики москвичи (и все к ним примкнувшие) имеют в следующее воскресенье, 27 января, возможность посетить неофициальную презентацию фантастического сборника Боги ...
Утром в магазине на глаза попалась фасоль в банках в собственном соку продающаяся по акции с хорошей скидкой. И тут же пришло решение, что на обед приготовлю лобио . Нравится мне это блюдо тем, что готовится быстро, и довольно сытное и вкусное. Для его приготовления нужно всего ...
Судя по народным видео украинцы не понимают, а нас за що? Сепарам так и надо, а нас за що? Украинцы - генетические националисты. Откуда это идёт? Это явный признак комплекса неполноценности, распространённый в общественном сознании. Русский и украинец - братья, но разные по менталитету. ...
Оригинал взят у pivopotam в Игорь Гиркин-Стрелков «Полковник Стрелков» не врет. После изучения вскрытой хакерами переписки "министра обороны ДНР" оказалось, он действительно тот, за кого себя выдавал — отставной российский офицер, действующий в силу убеждений. Взломанная ...
Первая часть рассказа про Бостон - Кембридж и Гарвардский Университет. А сейчас начну с факта, который режет серпом по яйцам ножом по сердцу нас, московских жителей - "Подземные дороги разгружают движение нового Бостона – современного ...