Самый отвратительный секс в моей жизни

Последние несколько недель я переживаю расставание с мужчиной. Не то что бы я его сильно любила, или он был какой-то прынцовый, но мне было с ним очень комфортно и спокойно. В какой-то момент отношений я поняла, что моя жизнь рядом с ним не имеет перспектив, это путь к деградации, утопия, а на моих плечах бизнес, который в данный момент вполне успешно развивается. Быть с ним - означало броисить все: любимое дело, друзей, родителей и переехать в другую страну, где меня ждет человек, ради которого я не готова менять свою жизнь. Но это не важно...
Вернувшись в Москву после года, проведенного за границей, я попыталась снова наладить привычный образ жизни, но внутри что-то опустилось. Меня терзала мысль о том, что опять придется вернуться к этим бесконечным гонкам, решать вопрос с жильем, транспортом, влезать в долги, чтобы заново войти в нужное русло... Я уже не говорю, о поиске мужчины, который бы занял в моей жизни важную роль. Я устала от мимолетных отношений, устала надеяться только на себя. В какой-то момент мне захотелось спокойствия и умиротворения. Сесть, расслабиться и "впасть в бытовую нирвану".
Передо мной был отличный выход: выйти замуж. Кандидат в мужья наметился уже давно (я как-то о нем писала в одном из своих постов). Не беда, что маленький член - в конце концов, можно завести любовника. Зато у кандидата есть квартира в элитном районе с подземным паркингом, в которую он приглашал меня жить в качестве законной супруги (слово то какое б..цкое).
Набрав его номер, я была приятно удивлена. Год назад он говорил мне, что ждал моего возвращения семь лет с тех пор, как я пропала из его жизни, а тут оказалось, что он прождал еще год, пока я строила беспеспективные отношения вдали от России-матушки. Он с радостью предложил мне вместе отпраздновать Новый год и переехать к нему. Предложение, конечно, было заманчивым, особенно учитывая мою затруднительную ситуацию, поэтому я решила, что на первое время это не самый плохой вариант.
Когда он вышел встречать меня у ворот, в голове кольнула пугающая мысль: "До чего я докатилась". Он: сутулый, в джинсиках-трубах, болтающихся на тощих ножках, на голове шапка-гондонка, и голая куриная шея, торчащая из черного мешковатого пуховика. Перед таксистом мне стало стыдно. Я - такая холеная, ухоженная в шубе и бриллиантах притащилась, как последняя невостребованная б..дь к какому-то задроту, который кинулся меня обнимать и целовать, со словами: "Моя девочка приехала".
Стоит ли говорить, что разговаривать со Славой (так его зовут) совершенно не о чем, ибо никакую беседу он поддержать не в силах в виду ограниченности ума. Порой мне кажется, что в голове у человека всего три извилины, да и те заточены на: "Пожрать, поспать и поебаться". Вот, как раз по поводу последнего он и выразил намерение сразу, как только я переступила порог его дома. (А на что я, собственно расчитывала?) Через «не хочу» я пошла в душ, и тянула время, уговаривая себя раздвинуть перед ним ноги: "Стерпится-слюбится. - настройчиво звучал в голове голос моей мамы. - А как ты хочешь иначе построить отношения без секса? Потерпи. Х..й маленький, по..бет, да отвянет. Зато будет любить и ценить. Че тебе, уже не молодеющей бабе еще от мужика нужно? Уже возраст к жопе подобрался, а ты все ковыряешься в мужиках, будто принцесса какая, а сама все болтаешься по жизни, как говно в проруби". Вот с этой мыслью я и легла в его постель бревнышком, подавляя в себе дикое желание разрыдаться. Войдя в спальню, он начал настаивать на том, чтобы я оставила свет включенным. Я долго сопротивлялась, так как после последнего разрыва набрала несколько лишних килограмм, да и не хотелось мне видеть его постную рожу во время акта (ибо сексом это дело назвать язык поворачиватся с трудом). Плюс еще придется что-то изображать, кривляться, не дай бог еще зареву - как тут из ситуации выходить. Но после непродолжительных препираний все же согласилась оставить включенным ночник - хоть кончит быстрее.
Он подошел к кровати, надел на свой тоненкий х..ек презерватив, который был ему велик в два раза, безо всяких прелюдий положил на меня свое тощее волосатое тельце и начал фрикции. Я положила руку на лицо и отвернулась к стене. Ком подкатывал к горлу при мысли, какая я б..дь и неудачница. Я же красивая и умная баба (уж гораздо сообразительней большинства примитивных одноклеточных), но почему я оказалась в таком ужасном положении? Неужели это тощее волосатое чмо - это все, чего я достойна? Неужели я бросала двух своих последних мужчин (офигенных мужчин, кстати говоря, породистых), чтобы трахаться с таким уродом, как этот Слава?!
Тем временем кандидат в мужья усердно пыхтел мне в ухо, отчаянно тужился и не кончал. Я попыталась ему подыграть, но поняв, насколько бездарно и фальшиво у меня это получается, прекратила свои хитые потуги. В итоге, отчаявшись получить огразм, он попросил меня о невозможном - сделать ему минет. Это было последней точкой в наших отношениях. Выклянчивать минет он продолжал жалобно и настойчиво. Я ненавижу делать минет! Я не делала минет с весны прошлого года, и то это случилось по большой страсти и в результате длительных алкогольных возлияний, но здесь была совершенно иная ситуация. Обсуждать это даже не хотелось, я твердо отказала, а он обиделся. Мне хотелось высказаться ему: "Если бы ты знал, как мне все это надоело. Я чувствую себя проституткой, которую позвали только для того, чтобы слить семя. Ты меня совсем не знаешь, и даже не пытаешься узнать..." Но я сдержалась, потому что он бы все равно ничего не понял или решил бы, что я е..нутая. Когда он ушел, закрыв за собой дверь в спальню, я, наконец, смогла расслабиться, залив слезами несвежую подушку, провонявшую кислым запахом его тела.
Спустя полчаса я услышала из гостиной разговор по телефону. Решив, что я уснула, он стал вести с другом следующий диалог: "Ну что, насчет девчонок завтра у нас все в силе? Как проснемся, звони, встретимся с ними, сходим куда-нибудь".
Я не восприняла эту ситуацию никак. Не было даже недоумения. Я смотрела в потолок и думала. Он клялся мне, что стал другим, а на деле, за восем гребанных лет он ничерта не изменился. Когда я была маленькой девочкой, только приехавшей в Москву, я закрывала глаза на его б..ядки, но теперь, лежа в его спальне после самого отвратительного секса в моей жизни, я отчетливо понимала, что лучше я буду одна, чем с таким мудаком, как он.
Дождавшись, пока он уснет, я забрала два своих огромных чемодана и уехала к маме на историческую родину. Тридцать первого декабря в шесть часов вечера я появилась у нее на пороге, чему она была несказанно рада. От Славы я не получила даже смски.
Я разочаровалась в любви. Я больше не хочу никаких отношений. Я не верю, что можно найти любовь и не испытывать при этом страданий. Другой выход меня тоже не прельщает: согласиться жить в спокойствии без любви, но трахаться с мыслями, от которых хочется достать из сейфа пистолет и пустить себе пулю в лоб. Хочется заработать денег в ближайший месяц и свалить куда-нибудь одной на сказочный остров. Да хоть в сраный Таиланд. Или в Индию. Больше не хочу никаких отношений. Хочу лежать на мансарде роскошной виллы, пить свежевыжатый арбузный сок и слушать сборник "Кафе дель мар"...
|
</> |