Самым популярным форматом наружной рекламы остается щит

топ 100 блогов geta — 24.11.2014 — Реклама

Самым популярным форматом наружной рекламы остается щит

Максимальный интерес на рынке наружной рекламы рекламодатели проявляют к уличным щитам (6x3 метра) – баннерам, которые занимают существенную долю в общем объеме всего рынка. Популярностью пользуется и реклама на остановках.

Ваше рекламное сообщение должно содержать идею

Банеры – это недорогой и эффективный вид рекламы, который потенциальные потребители видят в крупных городах повсюду. Щиты устанавливаются в многолюдных местах и районах с высоким транспортным потоком – вдоль автострад и центральных улиц. К баннерам относится значительная часть наружной рекламы, включая билборды, вывески, растяжки – но наиболее востребованы среди рекламодателей щиты.

Одним из преимуществ щитов называют широкий охват. Да, если компания хочет объявить об акции или открытии нового магазина, ей достаточно разместить баннеры на центральных улицах и в районах, где живут и работают потенциальные потребители, чтобы донести информацию до значительного количества людей, но эффективность формата проявляется не только в том, чтобы он был заметен.

  • Сообщение должно привлекать внимание.
  • Схватываться и надолго оставаться в памяти.
  • Иметь длительную частоту показов.

Чтобы достигнуть эффекта, сообщение должна содержать идею, к тому же важно найти правильное место для его размещения. На въезде в город уместно устанавливать растяжки с рекламой недорогих гостиниц. В деловых районах можно рекламировать службы доставки пиццы и горячего питания и т.д.

Насколько эффективна реклама на остановочных павильонах

Еще один популярный формат – это реклама на остановках. Чаще всего используется так называемый сити-формат (современные павильоны из металла, пластика и стекла). Чтобы продлить воздействие на потребителя, используется подсветка. К плюсам формата можно отнести широкий охват потенциальных потребителей, в крупных городах сотни остановок – это открывает широкие возможности перед клиентом.

В день сообщение на одном павильоне могут прочитать тысячи человек, если разместить его на нескольких остановках, эта цифра умножается в разы. Реклама оказывает глубокое воздействие: ожидая автобус, человек никуда не спешит, старается чем-то занять свое свободное время, и ваша реклама будет как раз к месту. Поэтому можно использовать мелкие детали, человек просто подойдет поближе, и рассмотрит то, что не разглядел с более дальнего расстояния.

Как и в случае со щитами, ваше сообщение должно быть интересным, оригинальным и работающим – предложите людям то, что им интересно, и тогда эффект будет достигнут.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно социальные сети всколыхнуло сообщение о пропаже малыша из детского сада «Baby Town» в Якутске. Естественно, ребенка кинулись искать и ч ерез 3 часа сотрудники правоохранительных органов нашли ребенка в городской поликлинике №3. Примечательно, что вместе с ним находился ...
Жизнь Гагарина всегда была окружена легендами, одна из них такова: первый космонавт появился на свет 8 марта, но в роддоме решили, что Женский праздник не годится для дня рождения мальчика и поставили в его метрике дату 9 марта. Сегодня Юрию Алексеевичу ...
...
А какую цену вы готовы заплатить за ваши амбиции и реализованные мечты? Ведь когда мы о чем-то мечтаем или к чему-то конкретному идём, всегда стоит только один вопрос: сколько ты ...
О своём интересном детстве рассказал в личном блоге российский фотограф Алексей Мараховец : «Я не был каким-то отъявленным хулиганом, беспризорником или шпаной. Но, когда я вспоминаю, чем мы занимались во дворе, мне порой становится немного не по себе. Нашим умениям мог позавидовать запр ...