Самым популярным форматом наружной рекламы остается щит
geta — 24.11.2014 — РекламаМаксимальный интерес на рынке наружной рекламы рекламодатели проявляют к уличным щитам (6x3 метра) – баннерам, которые занимают существенную долю в общем объеме всего рынка. Популярностью пользуется и реклама на остановках.
Ваше рекламное сообщение должно содержать идею
Банеры – это недорогой и эффективный вид рекламы, который потенциальные потребители видят в крупных городах повсюду. Щиты устанавливаются в многолюдных местах и районах с высоким транспортным потоком – вдоль автострад и центральных улиц. К баннерам относится значительная часть наружной рекламы, включая билборды, вывески, растяжки – но наиболее востребованы среди рекламодателей щиты.
Одним из преимуществ щитов называют широкий охват. Да, если компания хочет объявить об акции или открытии нового магазина, ей достаточно разместить баннеры на центральных улицах и в районах, где живут и работают потенциальные потребители, чтобы донести информацию до значительного количества людей, но эффективность формата проявляется не только в том, чтобы он был заметен.
- Сообщение должно привлекать внимание.
- Схватываться и надолго оставаться в памяти.
- Иметь длительную частоту показов.
Чтобы достигнуть эффекта, сообщение должна содержать идею, к тому же важно найти правильное место для его размещения. На въезде в город уместно устанавливать растяжки с рекламой недорогих гостиниц. В деловых районах можно рекламировать службы доставки пиццы и горячего питания и т.д.
Насколько эффективна реклама на остановочных павильонах
Еще один популярный формат – это реклама на остановках. Чаще всего используется так называемый сити-формат (современные павильоны из металла, пластика и стекла). Чтобы продлить воздействие на потребителя, используется подсветка. К плюсам формата можно отнести широкий охват потенциальных потребителей, в крупных городах сотни остановок – это открывает широкие возможности перед клиентом.
В день сообщение на одном павильоне могут прочитать тысячи человек, если разместить его на нескольких остановках, эта цифра умножается в разы. Реклама оказывает глубокое воздействие: ожидая автобус, человек никуда не спешит, старается чем-то занять свое свободное время, и ваша реклама будет как раз к месту. Поэтому можно использовать мелкие детали, человек просто подойдет поближе, и рассмотрит то, что не разглядел с более дальнего расстояния.
Как и в случае со щитами, ваше сообщение должно быть интересным, оригинальным и работающим – предложите людям то, что им интересно, и тогда эффект будет достигнут.