
Самые верующие верующие.

Стоит ввести соответствующий запрос в поисковой строке популярной барахолки, и мы увидим, что почти пять тысяч человек не сомневаются в наличии спроса на металлолом, которому место на свалке.

Также нужно учесть, что эта цифра учитывает только тех, кто справился с написанием слова "фотоувеличитель". Есть ещё тысячи других, пытающиеся продать "фотолабораторию", "проявитель", или "оборудование для печати". Так что на самом деле верующих раза в два больше.

..и заканчиваются на двухстах рублях за устройство под именем "Таврия".

При детальном просмотре обнаруживается, что у объявлений с таким, мягко говоря, малопопулярным товаром, имеется множество просмотров, а значит владельцы перевыставляют свой товар годами, с невероятным упорством. Вот это, я понимаю, вера! А вы тут мне про какого-то Иисуса..
|
</> |