Самая ужасная поездка домой в моей жизни!

топ 100 блогов ecenka — 26.06.2011 Прошло 2 недели с момента моего приезда из Волгограда. И вот, решила все-таки отписаться. Это была самая ужасная дорога в моей жизни! Даже без аппаратов она была бы выматывающей.. Итак:
Из Волгограда я выехала в 1-м часу дня. К 13.30 были уже в аэропорту. Мне привезли коляску и поехали в здание аэропорта. Мне все было интересно, как я буду проходить сквозь металлоискательСамая ужасная поездка домой в моей жизни! Звенела, конечноСамая ужасная поездка домой в моей жизни! Настроение было отличное, поскольку до вылета моего самолета оставался всего час. (Рейс Волгоград-Москва был в 15.10 и прилетал в 16.50. Рейс Москва-Комсомольск-на-Амуре был в 20.10. Получается, между прилетом и отлетом было целых 3 часа) Но не тут-то было... На табло было написано страшное слово "ЗАДЕРЖКА"!!! И ладно бы на час. Но задержка была на 2 часа!!! У меня началась паника, ведь на самолет до Комсомольска я уже явно не успеваю... На вопрос "Почему задержка?" работники аэропорта отвечали спокойным голосом "В Москве произошла замена самолета". Вот так вот просто взяли и поменяли самолет... Женщина, которая меня провожала, остаться не смогла, ей надо было на работу к 5 часам. Меня отвезли на коляске в зал ожидания и оставили. Посидела там час, прошли регистрацию и стала ждать вылета. В общей сложности сидела я 3 часа. Поэтому, когда меня привезли к трапу, я не смогла подняться на лестницу-ног вообще не чувствовала, жутко отекли. Пригнали скорую с носилками, подняли наверх, после чего я уже дошла до своего места. Самолет был полупустой, поэтому заняла 3 местаСамая ужасная поездка домой в моей жизни! Прилетели в 19.15 (до вылета моего самолета оставалось 55 минут!). Из самолета я выходила последней (сидела там еще минут 20). Меня повезли в мед. пункт со словами "Вы не успеваете на самолет до Комсомольска". У меня началась паника! Со слезами на глазах говорила "Я должна попасть на рейс! Следующий будет только через неделю! Еще полчаса есть! Отвезите меня сразу к самолету!"... А в ответ: "Ничего уже сделать нельзя. Регистрация уже закончена...". Все, я в слезы. Работники "Внуково" дают мне рацию, а из нее говорят: "Звонил Ваш молодой человек из Комсомольска, сказал, чтоб Вы подумали о ближайшем рейсе до Хабаровска и купили местную SIM-карту". У меня шок. Я еще до аэропорта не добралась, а мне говорят, что мой МЧ звонил! Пока меня везли, я успокоилась, потому что впереди меня ожидали длинные разборки. Привозят меня в мед. пункт. Я в ярости. Приходит представитель "Владивосток авиа" (их компанией я должна была лететь до Комсомольска. А "Ютеиром" летела из Волгограда), говорит, что можно поменять билет до Хабаровска, но там, скорей всего, придется доплатить. Я им говорю: "Не по моей вине задержали рейс! Я ничего доплачивать не собираюсь!". Даю ему паспорт, он уходит менять билет. Возвращается, дает новый билет (вылет только через сутки) и возвращает разницу с 800р. Дает мне телефон, чтоб я позвонила родителям. У них там тоже паника. Пока разговаривала с родителями, пришел представитель «Ютеир». Позадавал какие-то вопросы и ушел. Через какое-то время пришел еще один представитель, при мне звонил куда-то, договариваясь о гостинице. Положил трубку и сказал: «Номер у Вас будет, но транспорт мы дать не можем». Вот и получается, что «Ютеир» транспорт не предоставляет и мед. пункт тоже машину не дает. Т.е номер у Вас есть, но добирайтесь как хотите. Во «Внуково», в службе с маломобильными пассажирами, работают молодые парни Саша и Дима. Попала я в Сашину смену. Все-таки в мире остались добрые люди! Этот Саша позвонил Диме и Дима в свой выходной день приехал в аэропорт на своей машине и отвез меня в гостиницу. Помогли подняться, донесли все сумки, договорились, чтоб никого ко мне в номер не поселяли. В гостиницу приехала только в 23.00. Легла спать в 23.30. От этого всего очень сильно отекла левая нога. В 10 часов утра стук в дверь. Я кое-как встаю, открываю и вижу на пороге Сашу! Он, в свой выходной, пришел ко мне, принес еды и веселил меня до 4 часов дня, пока за мной не приехали! В день моего отлета была Димина смена. Он за мной и приехал на скорой. Мед. пункт все-таки дал машину. Сашу мы отвезли, поехали во «Внуково». А там все как обычно: в зал ожидания, за меня прошли регистрацию и т.д. В общем, в 17.00 я уже была в самолете. Летела компанией «Владивосток авиа». Очень понравилось обслуживание: мне выделили целый ряд – 4 места, дали два пледа и подушку. 7-ми часовой полет прошел быстро. В хабаровском аэропорту меня встретили с коляской и отвезли в мед. пункт, где меня ждали мама и МЧ. Оставалось последнее: добраться с Хабаровска до Комсомольска. Решили ехать на автобусе (6-ти часовая поездка). Билеты на 11.15. По неизвестной причине автобус задерживался. Поэтому, когда на остановку подъехал автобус, мы все подумали, что это наш. Тут появилась проблема: надо было как-то в него забраться, потому что лестницы просто высоченные! Кое как забираюсь, и тут водитель, посмотрев еще раз билеты, сказал, что это не наш автобус!!! Я его чуть костылем не треснула! Мама побежала узнавать, где наш автобус, а я тем временем спускаться обратно. Водитель давай на меня орать и хамить, мол: «Вы должны сами смотреть!». Я ему говорю, что это его обязанность и мы в этих билетах не разбираемся. В конце концов он начал мне хамить. Тут я не выдержала и говорю: «Может вы не будете мне хамить?? Совсем совести не хватает??». Спустилась, подъезжает наш автобус. Снова давай туда корячиться. Автобус был почти пустой, поэтому с МЧ решили сесть на самый дальний ряд, чтоб можно было ноги вытянуть. Я думала, что сдохну, пока доеду… Задний ряд нереально трясет так, что я всю дорогу чувствовала переломы, ужасно хотелось есть, но стоило начать кушать, как меня давай тошнить. В общем Бога молила, чтоб это все скорее закончилось. Приехала домой в 17.30. Встретил нас папа на машине. Пока я залазила в машину, какой-то парень от любопытства чуть голову в салон не засунул! Доехали до подъезда, поднялась на второй этаж и все, села на диван. Пришла подруга и мы: родители, мч, подруга и я поужинали.

В общем вот такой у меня был путь домой…

Оригинал взят у vakin в Марина Влади. Колдунья и мужчины Ее настоящее имя Екатерина Марина Владимировна де Полякова-Байдарова (Marina de Poliakoff-Baidaroff). Родилась 10 мая 1938 в Клиши, в Верховьях Сены. Дочь актёров, русских эмигрантов. Марина Влади - младшая из четырех доче ...
У меня есть традиция - каждый год 2-го августа я надеваю свой голубой берет и рваную тельняшку и иду купаться в фонтанах, ссать в скверах, отбирать арбузы у хачей и убегать от полиции включаю это видео и получаю заряд хорошего настроения на весь день. И ещё немного классического ...
Маман две недели назад позвонили из следственного комитета. Маман даже поговорила. Потом много пила валерьянку. Сейчас мне звонит свекровь. И рассказывает, что ей утром позвонили так же из следственного комитета. А она ответила какой дорогой этому следственному комитету идти и как ...
Довольно насыщенный выдался денёк, хотя мало было вдохновляющих моментов - как-то всё тяжело. И не рисовал сегодня, чем огорчён. Хочу всё-таки приложиться хоть ненадолго перед отбоем. Покажу шп: №28 (синий дом), фломастеры, ручки, а5 №33 (тени), фломастеры, ручки, а5 С утра ставили ...